Жесть какая....да еще и на соревах.
Видимо при перевозке выпала.
Это как?
Пистолет ехал весьма уютно в атамановской сумке, в машине.
Я его не пинал и не кидал.
На самом деле все просто.
В этой конструкции есть есть серьезный косяк, а именно отсутствие шпенька под пружинку.
Она елозит по корпусу до поры до времени, а потом видимо при очередном цикле сжатие-растяжение, просто вылетает.
Я предвидя такую фигню, сделал лунку в корпусе.
Но! Достаточной глубины ее не сделать, ибо рядом с воздушным трактом дело происходит.
И все равно лунка это не правильный вариант.
Нужен шпенек, как это сделано на том же штеер.
Вот тогда, выгибай, не выгибай пружину, а со своего места она никуда не денется.
Виткам то сползти не будет никакой возможности.
Короче, пока не придумал решение этого вопроса, пружину вместе с винтом из конструкции исключил.
А суть западла в том, что я ведь стрелял много и часто.
Все было нормально.
И вот именно на соревнованиях ей надо было вылететь.
Я еще при первом выстреле заподозрил что-то неладное.
Чувствую, что преднатяжение пропало.
Ступенька появилсь.
Причем западло носило крайне заподлянский характер.
Я ведь рзминался холощением и все нормально было.
Может не надо было щелкать, хз.
Но такой вариант меня тоже не устраивает.
То можно, то нельзя..
Все должно работать четко и стабильно.
Буду думать.