Как расширен паз, в каких направлениях и как эта вся конструкция крепится к коробке? Я не разбирал это место, не видел как оно.
ИМХУю что оно как-то таки мешает ударнику, других вариантов нет.
При установке получается, что летящий ударник что-то двигает или слегка цепляет без удара.
Я бы посмотрел потёртости на ударнике.
Я сфоткаю этот узел конечно.
Если на пальцах, то в корпусе имеется сквозное отверстие. В это отверстие вставляется дет.№88 (ось тренировочного спуска), в которой выбран паз, радиусом чуть-чуть по-больше радиуса ударника.
В штатном варианте, при переводе рычага в режим Т, ось проворачивается пазом навстречу полёту ударника.
По истечении некого времени, на этом пазу получается наклеп и радиус как бы уменьшается, тем самым преграждая путь ударнику, даже в режиме F.
Для устранения этой проблемы я дремелем делаю радиус значительно больше радиуса ударника и теперь, даже если наклеп и возникает, то он всё равно не мешает полету ударника.
С проблемой уменьшения скорости при установленной оси тренировочного режима, я столкнулся буквально вчера.
Ось еще не исследовал.
На ударнике вряд ли наклеп возникнет. У него в принципе нормальная закалка, в отличии от сыромятной оси.
Пока от греха подальше демонтировал этот узел.
Для холощения банально вставляю кусок алюминиевой проволоки.
Просто и надежно.
Разберусь с проблемой, верну узел на место.
К слову говоря, я так и не понял прикол установки оси таким образом, что при поворроте ее в режим Т, она поворачивается пазом навстречу ударнику.
Почему бы не разворачивать гладкой стороной на встречу?
Никакого наклепа, да и как бы так правильнее, вроде бы.
А парадокс в том, что переставить не получается по-другому, из-за установочных выступов на противоположной стороне оси, для зацепа их с рычагом перевода огня.