Помогите подготовиться к холодам

gogoso

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. У меня автомобиль ока. Проблема заключается в том, что печка совершенно не греет. Подходящая трубка после крана горячая, обжигает пальцы, а выходная еле теплая. На стекло дует чуть теплый воздух. Я думаю что забит радиатор печки. Подскажите что лучше попытаться промыть радиатор печки или лучше его сразу заменить? И еще вопрос что лучше в плане тепла тосол или антифриз. Если они одинаковы зачем тогда переплачивать в два раза?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Начну с того, что тосол, по сути, это тот же антифриз, точнее изначально одна из его марок, об этом свидетельствует ТУ 6-57-95-96. Я бы сказал, что нет принципиальной разницы между тем, зальете Вы в Вашу Оку, например антифризы GlycoShell, Castrol Antifreeze SF VDK, Prestone или будете, допустим, использовать тосол Э-40 премиум, главное, что бы купленною жидкость не произвели в соседней подворотне. Добавлю, что если Вы владелиц Мерседес представительского класса или Оки, то и здесь принципиальных различий между использованием тосола и антифриза не возникнет. Главные различия между видами антифризов (в том числе и тосола) в применяемых присадках (ингибиторы коррозии), которые должны предотвращать развитие коррозии черного и цветных металлов в результате воздействия дистиллированной воды. Поскольку антифризы могут производиться из различных составляющих с добавлением различных присадок, то их смешивание между собой или доливка дистиллированной воды, могут привести к утрате свойств, поэтому этого делать не стоит. Антифризы также различаются по верхнему температурному приделу, который указывает на точку кипения и по срокам рабочей эксплуатации, но, я не советую использовать антифриз больше одного сезона без замены.

Теперь о печке. Я сталкивался с подобными проблемами на Volkswagen Golf, Mercedes 124 и ЗАЗ Славута, в первом и в третьем случае, я снимал радиатор, засыпал два пакетика лимонной кислоты и заливал кипятком, давал побурлить какое-то время, после чего промывал радиатор под давлением, процедуру повторял по два раза. Результатом этой процедуры, являлась довольно качественная очистка радиаторов. Во втором случае с Mercedes 124, в систему попал какой-то посторонний предмет, как это случилось, я не знаю, так что за решением этой проблемы мне пришлось обратиться к своему механику по имени Бекир. Как Бекир удалял этот предмет из системы, я не интересовался, но если Вам будет нужно, я у него уточню.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Я бы не спешил сразу покупать новый радиатор. Но если Ваш радиатор сильно забит, то вряд ли поможет промывка при помощи лимонной кислоты. Когда - то я столкнулся с подобной проблемой на ВАЗ - 21013 и подобная промывка дала небольшой результат. Нашел в гаражах местного " Кулибина ", он ее распаял и потом почистил и промыл, затем запаял. Получилось намного дешевле, чем покупка новой. Печка стала греть отлично.
 

Bock1

Активный
Сообщения
31
Реакции
1
Думаю вы понимаете, что автомобили Ока это своего рода раритет. По этой причине проблема заключается в том, что ваша печка просто засорилась и прочистить ее практически не реально. максимум что вы можете сделать это ее снять и продуть, но полностью проблему вы не устраните. Нужно с ней поехать на базар и подобрать что - то похожее по креплениям, но с большим размером сот. Тогда она прослужит дольше и засорятся будет меньше.
 

gogoso

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо за советы, но я плюнул на все и поехал купил новый за 450 рублей. Поставил, залил тосола и все прекрасно стало!
 
Яндекс.Метрика
Сверху