Помогите понять, правы ли работники СТО.

Sergiy1

Новичок
Сообщения
2
Реакции
1
[FONT=&amp]Езжу на Suzuki Swift выпуска 2006 года. Двигатель 1.5 литра. Коробка - робот. Позавчера остановился на светофоре, а когда загорелся красный, не смог сдвинуться с места. Двигатель работал, но загорелась лампа оповещения Check Engine. Пришлось вызывать эвакуатор. При диагностике на СТО определили сразу три ошибки: P0808, P0810 и P1857. Объяснять, что, да как не стали. Сказали, что вышла из строя коробка переключения передач и требуется её полная замена. Цена вопроса ~ 50 т.р. Помогите, кто знает, разобраться, стоит ли действительно менять коробку. О чём говорят эти коды и как они расшифровываются. Заранее благодарен! [/FONT]
 

Avtomanual

Умелый
Сообщения
11
Реакции
5
Помогу Вам, Sergiy, с расшифровкой диагностических кодов для [FONT=&quot]Suzuki Swift 2007 г.в.[/FONT] И[FONT=&quot]х классификация определяется по [/FONT][FONT=&quot] OBDII. По этой спецификации расшифровка кодов такая:

Буква Р обозначает, что неисправность возникла в работе [/FONT]АКПП[FONT=&quot].
Первая цифра 0 - показывает, что неисправность относится к категории "Общая".
Вторая цифра 8 - сужает поле поиска и уточняет, что "заболела" трансмиссия.
Оставшиеся две - это код поломки. Под этим порядковым номером он идентифицируется в реестре неисправностей.

Р0808 - высокий уровень сигнала на датчике, контролирующем положение сцепления. Чаще всего это случается при КЗ в проводке.
Р0810 - систематическая ошибка в схеме управления сцеплением. Возможен "плавающий" контакт или обрыв/КЗ в жгуте.
Р1857 - не расчётная нагрузка на двигатель. Неисправность коробки вызывает перебои в работе мотора.

[/FONT]Коды показывают, что АКПП на вашем автомобиле не работает в штатном режиме. Но вот на счёт смены коробки, Вам, лучше всего проконсультироваться в другом сервисе и желательно не в одном.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
В вашем случае компьютер действительно показал, что неисправность есть в коробке передач. Если вы не уверенны в том, что нужно менять ее полностью, проконсультируйтесь в другом СТО. Если их выводы будут одинаковые, тогда для себя решите, где вам лучше ее ремонтировать. Или же, если разбираетесь в коробке передач, с помощью интернета можете починить ее сами, в интернете много подробных видео ремонта коробок. Только это займет у вас много времени. Я сам пробовал чинить рейку, убил целый день, но сделал.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Не спешите менять коробку. Эти ошибки могут показывать и не исправность электропроводки. То есть нет контактов к фишке. На коробку идет четыре провода, два на на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. Нужно смотреть подачу электричества не эти узлы. При неисправности могут высвечиваться ошибки сцепления и так далее по вашему списку. А могут полететь щетки на электромоторе подачи шестерен. Сменить их можно не снимая коробки. И еще, проверьте уровень жидкости сцепления, одну из ошибок может показывать нехватка уровня.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Механики на СТО на данный момент времени оставляют желать лучшего. Это не дядя Вася в 1970 году, который только по звуку работы двигателя мог сказать проблему на 100%. У меня была БМВ 745 2002 г. На дисплее начало показывать ошибку по подвеске. Типа ошибка такая, комфорт езды изменён, заедь на СТО. И на самом деле подвеска стала жёсткой. На СТО "чудо" механики мне сказали, что надо менять все стойки, и не исключено, что я бы это сделал, но сумма в 1500 евро заставила меня призадуматься. Авто стоит 12 000 у.е. Проверил в другом месте но без всяких компов. Ситуация проста до горя. Накрылся датчик на левой передней стойке, и поэтому все стойки перешли в спорт режим. Заменить пришлось только датчик за 30 у.е. Поэтому прежде ем что то менять и платить за это. Объехать надо всех кого знаете. Дешевле будет.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Иногда бывает датчики сбоят. В вашем случае, мне кажется, так оно и есть. Не может АКПП накрыться за 10 лет эксплуатации просто так. Надо заехать к опытным ребятам. Чтобы диагностику сделали, в мозгах АКПП поковырялись. Обратитесь к знакомым. Поспрашивайте. Ищите мастеров по рекомендациям. Мир не без добрых людей. Здесь, на форуме, вам никто не сможет точно определить, что у вас там произошло. Нужно смотреть на месте.
 
Яндекс.Метрика
Сверху