Помогите с маслом для машины

Сообщения
17
Симпатии
0
#1
Есть возможность поменять мою Сузуку Гранд Витара с мотором 2.0, предоагают похожу тачку, только с двиглом 2.4. Причем платить ничего не буду, просто повезло. Есть несколько вопросов, стоит это делать? Еще, по маслу хочу спросить, для такого мотора нужно 0w-20 масло, а я хочу, чтобы была возможность залить мобил 5w40, будут ли потом проблемы с мотором? Если, нет, то буду таким заливать, если поменяю, или подскажите, каким лучше маслом пользоваться. Кстати, тачка 2007 года, практически новая, внешне идеальная. Выбора большого нет, хочу мощность почувствовать.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#2
Ну это кому ещё повезло.
На сколько я знаю это рамный внедорожник с постоянным полным приводом+ есть блокировка меж осевого деференциала и занижение передач. Сколько твой кушает? - 15 по трассе ..... Добавь ещё литров пять.- оно того стоит? по проходимости кстати неплохо ездил на такой телеге на рыбалку а вот салон мне непондравился. Да и жалко его по бездарожью рвать запчасти дорогие очень товарищ мой только по КАСКО страхует.
Я бы сперва взвесил все за и против а уже потом решал нужныли такие ощущуниЯ на данном авто. А по маслу, лей что доктор прописал и даже думать нечего.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#3
Сузуки Гранд-Витара автомобиль достойный внимания, но выпуск 2007 года, да еще неравноценный обмен наводят на подозрения. Насчет мощности могу сказать: до 130 км/ч разгоняется легко, а дальше проблемно. На таких скоростях расход топливо возрастает неимоверно: 12- 18 литров- норма. К пробегу к 100 000 на этом автомобиле могут начаться проблемы. В первую очередь - это сцепление. Хотя автомобиль и полноприводный, но у него довольно слабое сцепление: автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья(из-за клиренса 18 см) и обычно после двух-трех активных буксований с вывешиванием автомобиля, сцепление подлежит замене. А в общем смотрите сами, но не попадитесь на цыганский вариант: конь красив, а зубов нет.
 
Сообщения
1
Симпатии
0
#4

Лично я предпочитаю синтетику 5W30. Во первых, синтетическое моторное масло разрабатывалось специально для гоночных и авиационных моторов, а какие у них нагрузки мы знаем. Во вторых, синтетика остается более жидкой в мороз и более вязкой в жару. В зимнее время обеспечивает обеспечивает легкий запуск и низкий износ поршневой группы в первые минуты после пуска мотора. Также стоит заливать «синтетику» тем, кто ездит по бездорожье, эксплуатирует автомобиль с тяжелым прицепом или же в горах. Синтетика также настоятельно рекомендуется водителям которые «по спортивному» водят авто.

 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#5
Если вы действительно хотите поменять машину, тогда меняйте. Вам же виднее, что вам предлагают. Ведь нельзя сказать точно, стоит это делать или нет если не видел ни одной ни второй машины. Только если поменяете машину, обязательно нужно сменить масло. Ведь не известно сколько проехал предыдущий хозяин на масле, которое в машине. Сказать можно что угодно, а в реальности может оказаться все плохо. поэтому, чтобы не возникало никаких проблем полностью нужно менять масло. Залить можно мобил 5w40, посмотрите, как поведет себя машина.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Симпатии
0
#6
Я бы посоветовал использовать вам 5W30, на это есть ряд причин, которые я попробую вам рассказать. Во первых, синтетика отлично подходит для всех автомобилей, но как известно, лучше всего заливать ее в хорошие двигателя. Такое мало отлично сберегает двигатель, и помогает уменьшить расход топлива, конечно, не на много но все же. Есть у нее и небольшие минусы, стоит она дороже. Если хотите экономить берите дешевле, это масло хорошие и дорогое. Ну так как вы не понимаете, я рекомендую вам сравнить. Купите сначала это, а потом по дешевле. Так сами все и поймете.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#7
Менять авто - это дело вкуса и кошелька. То что увеличится расход, тут бы я не сильно волновался. Дело в том, что у меня прадик 2008 г с двигателем 4 л. А у моего знакомого тоже такой же но 2.7 л. Так вот расход у нас одинаковый. Что получается, для 2.7 л движка ему тяжело двигать такой сарай, поэтому он рвёт жилы, и как следствие расход увеличивается. Поэтому больший объем на одном и том же авто не значит больший расход топлива. Ещё конечно манера езды. А то что касается по маслу. То я придерживаюсь правил. Что рекомендует производитель, то надо и лить. И не выдумывать себе всякие истории.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#8
Менять авто - это дело вкуса и кошелька. То что увеличится расход, тут бы я не сильно волновался. Дело в том, что у меня прадик 2008 г с двигателем 4 л. А у моего знакомого тоже такой же но 2.7 л. Так вот расход у нас одинаковый. Что получается, для 2.7 л движка ему тяжело двигать такой сарай, поэтому он рвёт жилы, и как следствие расход увеличивается. Поэтому больший объем на одном и том же авто не значит больший расход топлива. Ещё конечно манера езды. А то что касается по маслу. То я придерживаюсь правил. Что рекомендует производитель, то надо и лить. И не выдумывать себе всякие истории.
На Toyota Land Cruiser PRADO объемом в 4 литра расход минимум 17 литров по городу, а по трассе литров 13. На 2.7 расход будет примерно такой же (немного меньше) что верно подмечено двигателю тяжело таскать такую махину особенно когда жмешь в тапку расход просто шкалит. На новых прадиках нет такой беды. В начале лета ездили с шефом в Новосиб он взял в лизинг нового прадика 2015 года, объем 2.0 литра. Стоит новый турбо дизельный мотор ( просто зверь) расход чуть больше семи литров и прет как надо. Назад я ехал на бехи Х1 тоже дизель 8 ступенчатый автомат так вот дизельный прадик с объемом 2 литра не сколько не уступает.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#9
На Toyota Land Cruiser PRADO объемом в 4 литра расход минимум 17 литров по городу, а по трассе литров 13. На 2.7 расход будет примерно такой же (немного меньше) что верно подмечено двигателю тяжело таскать такую махину особенно когда жмешь в тапку расход просто шкалит. На новых прадиках нет такой беды. В начале лета ездили с шефом в Новосиб он взял в лизинг нового прадика 2015 года, объем 2.0 литра. Стоит новый турбо дизельный мотор ( просто зверь) расход чуть больше семи литров и прет как надо. Назад я ехал на бехи Х1 тоже дизель 8 ступенчатый автомат так вот дизельный прадик с объемом 2 литра не сколько не уступает.
Новый Прадик - это вообще не обсуждается, он конечно во всём хорош. Но с другой стороны и цена на него приятная. Мало того тоёта - это вообще не убиваемый автомобиль. Я езжу с 2008 года и просто кайфую. У меня бензин. Ремонтов вообще не было. Только ТО. Понятно что двигатель 2015 года при любых обстоятельствах будет на голову выше. Даже если объём меньше. У меня расход 17 - 18 по городу. Но это при условии спокойной езды, а именно старта на перекрёстках и светофорах. Когда только купил и не понимал как ездить, то расход был 22. На секундочку.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#10
Ценник два семьсот. Еще + дизеля, на холостых он вообще нюхает.
 
Сообщения
2
Симпатии
4
#11
Господа, когда вы выбираете масло для движка своего авто вы забываете самое главное, есть масло для двигателей с цепью и без нее, а значение минералка, синтетика или трисинтетика это уже ваше желание и размер кошелька. Кстати это на некоторых СТО вообще не знают и могут Вам предлагать "чё" не поподя. Кстати 5W40 масло для двигателей с ременным ГРМ, цепь оно плохо смазывает, цепь растягивается и т.д.

- - - Добавлено - - -

Купи нормальную машину. Прадик не вездеход и не шоссейник. На поворотах наклон такой, что седеешь, а в грязи как все тайоты - не очень. Один плюс - легкий ремонт.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования