Постоянно перегорает дальний свет

Сообщения
11
Симпатии
0
#1
Уже в течении года постоянно сгорает спираль дальнего света левой фары. Сначала думал, что лампочки бракованные. Но когда поставил пятую по счету лампочку - понял, что дело не в ней. Предохранители не сгорают. Зимой не лазил. Сейчас залез и ничего не понимаю. От выключателя напряжение идет. На лампочку не приходит. Где искать, не знаю. Если у кого то была аналогичная ситуация - подскажите, где искать обрыв или еще чего то. С правой фарой проблем нет. За два года поменял одну лампочку. Вообщем, буду ждать советов. За ранее спасибо.
 
Сообщения
17
Симпатии
0
#2
Что за машина? Так трудно отметить, но предположения есть. Причин может быть много, бывает так, что подвеска на машине жесткая и если ехать неправильно, то свет страдает значительно. Дело в том, что дребезжат фары, если их плохо закрепили.
Еще есть вариант, если в лампу или корпус фары грязь проникает, не забывайте, что нельзя держаться руками, когда ставите ее, за колбу лампы. Еще и вода может попасть, а это довольно частая причина. Нужно искать, если нет герметичности, ее необходимо организовать. Проводку проверить следует, вдруг контачит где-то. Прозвонить не мешает.
 
Сообщения
11
Симпатии
0
#3
Машина - ВАЗ 21214 "Нива". Сегодня решил найти неисправность. Прозвонил проводку. Причина оказалась самой банальной. Предохранитель в блоке предохранителей.Сам предохранитель целый, внешне не видно, что нет контакта. При прозвонке на одном из контактов есть напряжение, на другом нет, хотя визуально предохранитель похож на целый. Вот при тряске контакт и пропадал. Вроде он и стоит, и в то же время контакта нет. Поставил новый - все в порядке. Заодно почистил все контакты. Внутри самой фары ( горшка) тоже полно грязи было и в разъеме контакты были окислены. Из за плохого контакта в разъеме предохранителиь и горел,наверно.
 
Последнее редактирование модератором:

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Симпатии
0
#4
Это довольно известная проблема, и странно, что вы сразу не нашли ответ на ваш вопрос. И если честно, это немного странно. Ведь как вы сразу не обратили внимания, 5 фар это очень много. А если так и случилось, нужно было сразу же меня проводку, и уже после второй. И я рекомендую обратить внимание и на праву, ведь очень редкое бывает подобное. Лампы просто так не горят, в чем-то проблема. Меняйте и дальше всю проводку. Например, у меня никогда лампа не горела. У многих, я думаю, тоже. Так что меняйте проводку до конца, и предохранители тоже.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Симпатии
2
#5
У моего товарища замкнуло проводку и новенькая Мицубиси Паджеро сгорела за считанные минуты, не помог даже маленький порошковый огнетушитель, а когда приехали пожарные, то тушить уже было нечего. Именно после этого случая я с осторожностью и перестраховкой отношусь к неполадкам в электросистеме, никаких жучков вместо предохранителей Кто из Минска, могу порекомендовать опытного автоэлектрика http://\elektrikavto.by/ тл +375 44 491 52 40
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#6
Электрика - это больная тема наверное каждого автомобиля, ну кроме тоёты, как на мой взгляд. Дело в том, Вам надо проверить тестером напряжение, которое приходит на лампочку в режиме дальнего света. Но при включённом двигателе. Не исключено, что помимо вышеуказанных проблем у Вас может быть неисправность генератора, какая то из обмоток может коротить, что приводит к скачку напряжения, и как следствие перегорает лампочка. Хотя с другой стороны не понятно почему предохранитель не горит. Проверите его номинал по амперам. И сравните с лампочкой.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Симпатии
0
#7
Как я понимаю, речь идет о галогеновой лампочке. Вполне возможно, что некачественными оказались сами лампочки. Попробуйте купить лампочку другого производителя. Если бы был плохой контакт и происходило короткое замыкание где-то в цепи, то перегорал бы предохранитель. Попытайтесь заменить предохранитель, ведь он должен был бы перегореть первым.
Вы не указали ни марку, ни модель своего авто, поэтому сложно посоветовать вам что-то более конкретное.
Если вы часто ездите в темное время суток, то было бы целесообразным перейти на современные системы освещения - ксенон и светодиоды. Правда, в этом случае придется менять полностью блок освещения, что будет в десятки раз дороже замены галогеновой лампочки, зато, будете ехать ночью, как днем.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#8
Если нет контакта на предохранителе то тогда просто напросто света вообще не будет так как цепь не замыкается. Причина того, что лампочка постоянно перегорает может быть совсем в другом, например в высоком напряжении в системе. Если это так то это плохо и для аккумуляторной батареи она быстро выйдет со строя из за перезарядки. Также может периодически возникать короткое замыкание проводки которая подходит к лампочке и в следствии сгорает лампочка. Я советовал бы обратится к автоэлектронику и с этим не затягивать.
 

Daseriy

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#9
Так что меняйте проводку до конца, и предохранители тоже.
 

Ultralisk

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
0
#10
Вот как, а прочитав первый пост я был почти полностью уверен, что именно проводка подвела. Век живи, век учись.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования