Почему может выдавить резинку на масленом фильтре?

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#1
Три дня назад поменял на своем ланосе масло и масленый фильтр. Два дня ездил все было нормально. А вчера поехал на роботу тоже как бы нормально. Возвращаться домой, горит лампочка на масло. Пошел проверять уровень масла, а его там нет, под машиной оказалась лужа. Как выяснилось на масляном фильтре выдавилась резинка, и все масло ушло. Пришлось звонить другу и ехать по новое масло и фильтр. Подскажите, в чем может быть проблема? Масляный фильтр когда менял хорошо его закрутил. У меня еще такого не было.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#2
Была у меня такая беда, только вот масло выдавило сразу после замены фильтра. Я долго ломал голову, даже поменял масляный насос, а оказалось все гораздо проще.
На масляном фильтре есть уплотнительная прокладка.
Посмотреть вложение 7858
Если берешь фильтр в каком нибудь сомнительном магазине то велика вероятность что он окажется контрафактным.
Когда прикручиваешь фильтр резинку надо помазать маслом и не надо его затягивать на сколько хватает сил.
Иначе резинка просто выходит из своего посадочного места а давление создаваемое ДВС постепенно выдавливает её на ружу.
Мораль сей басни такова: масло и фильтры берем только в проверенных магазинах, мажем резинку маслом и закручиваем с умом.
Забыл сказать если сильно затянуть потом могут быть проблемы. Фильтр прикипает и открутить его становиться проблематично.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
6
#3
Просто попался не качественный фильтр, может быть "левая" подделка. Прежде чем покупать запчасть, попросите продавца сертификат качества на эту деталь, обязан предоставить. Конечно и сертификаты подделывают, но все же душа успокоится и вы будете знать, что фильтр или другой агрегат на автомобиль не поддельный. Вот почему на техническом обслуживании автомобиля и дерут такие деньги у официального дилера. Официалы имеют сертифицированные запчасти, за этим строго следит завод- изготовитель, на этом они и зарабатывают. Так что мой совет смотреть, что покупаете. А больше причин в выдавливании резиновой прокладки на фильтре быть не может.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#4
Я постоянно буре этот фильтр, в одном и том же магазине. Никогда с ним раньше не было проблем. И опять купил такой же фильтр. Вот уже неделю езжу и пока нет проблем. Может ли быть причиной того, что ушло масло плохо зажатый фильтр? уже пару человек мне говорили. что если зимой меняешь фильтр, то нужно его более тщательно прикручивать. так как во время езды машина нагревается. и прокладка хорошо пристает, в когда машина охлаждается, то фильтр может немного открутится. И в таком случае резинку маслом выдавливает.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования