Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Практика эксплуатации различных типов дисков
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сергей Ильич" data-source="post: 26488" data-attributes="member: 1781"><p>Я сторонник штатных, штампованных дисков. Езжу на ВАЗ - 2115 летом на дисках "Слик", которые устанавливаются на ВАЗе, на часть автомобилей, зимой на обычных, штампованных. Вот раскололся у вас диск, где найти один такой же? Конечно в больших городах это возможно, а в остальных случаях нет. На разных дисках машина выглядит уродливо, покупать новый комплект, накладно и куда девать три оставшихся диска? А с штатными дисками, проще. Согнул, купил новый, такой же и нет проблем. К тому же, не штатные диски имеют разный вылет, что заметно сказывается на сроке службы подшипников ступиц. Некоторые диски, имеют очень большой вылет, да такой, что колеса задевают за детали кузова, нужны ли такие жертвы ради внешнего вида. Установку дисков R - 18 вместо положенных R - 13, 14, вообще считаю паранойей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сергей Ильич, post: 26488, member: 1781"] Я сторонник штатных, штампованных дисков. Езжу на ВАЗ - 2115 летом на дисках "Слик", которые устанавливаются на ВАЗе, на часть автомобилей, зимой на обычных, штампованных. Вот раскололся у вас диск, где найти один такой же? Конечно в больших городах это возможно, а в остальных случаях нет. На разных дисках машина выглядит уродливо, покупать новый комплект, накладно и куда девать три оставшихся диска? А с штатными дисками, проще. Согнул, купил новый, такой же и нет проблем. К тому же, не штатные диски имеют разный вылет, что заметно сказывается на сроке службы подшипников ступиц. Некоторые диски, имеют очень большой вылет, да такой, что колеса задевают за детали кузова, нужны ли такие жертвы ради внешнего вида. Установку дисков R - 18 вместо положенных R - 13, 14, вообще считаю паранойей. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Практика эксплуатации различных типов дисков
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху