Прикипели клеммы аккумулятора

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Всем привет! Был полгода на заработках. Перед отъездом забыл отключить клеммы от аккумулятора на своем ваз 21099. По приезду решил зарядить батарею. Но увы... Не смог снять клеммы - прикипели. Да так, что даже гайки не могу открутить. Смачивал клеммы тормозухой и уксусом - результата нет. На станцию техобслуживания выехать не могу, так как аккумулятор полностью разряжен. Замкнутый круг. Что еще можно придумать в данной ситуации?
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Водой отмачи. Намотай тряпку на клеммы и полей водой. За сутки отойдет.
У меня на ужазике также было.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Пару раз имел дело с подобной ситуацией. Дело поправимо. Физическую силу прикладывать не надо, так как можно поломать клеммы и тогда придется покупать новую батарею. Я делал так. Брал небольшую болгарку с почти сточенным диском и просто срезал закипевшую гайку. Далее мощной отверткой или любым другим инструментом разводил клемму в разные стороны. Все, теперь можно аккуратно снимать. Вам нужно только поменять болты. Обязательно зачистите клемму наждачкой и смажьте техническим вазелином, чтобы это больше не повторилось.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Ну это не совсем большая проблема! У меня на моей "девятке" тоже бывало такое же неприятное "событие", когда не мог сразу раздвинуть клеммы. А потом купил по совету друга WD, жидкость, которая даже заржавевшие гайки крутиться заставляет чуть ли не самостоятельно, обработал, и вся проблема решилась. Открутил гайки, отогнул и зачистил мелкой наждачной бумагой. Затем протёр всё соприкасающиеся места бензином.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Нет никаких проблем чтобы разъединить клеммы. Достаточно полить их кока - колой или же WD40. У кока колы тот же эффект что и у WD40. Я часто использую эти жидкости, если не могу что - то открутить или закрутить. И не нужно долго ждать, пока они отойдут. А вот уксусом не рекомендуют отмачивать. Так как уксусная кислота может повредить клеммы. И тогда вовсе придется покупать новый аккумулятор. После того, как разъедините, проблемные места нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы не было опять таких проблем.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Если аккумулятор "лёг", то проще отрезать провода от клемм, купить новые, и забыть о вопросе прикипевших клемм. Цена вопроса две копейки, тем более что старые окислились и сопротивление будет отличаться от расчётного, а это как следствие разогрев контакта, и быстрая разрядка аккумулятора. Если же аккумулятор в порядке и это единственная проблема, то снимите их так как рекомендуют выше, но потом опустите клеммы в 10%-ный раствор азотной кислоты (её можно свободно купить) на 2-3 минуты. Время подбирается по скорости очистки клеммы. Потом промойте водой и с контактами на аккумуляторе поступите так же. Результат - новые клеммы и чистые контакты.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Действительно, снять и почистить клеммы - работа простая и легко выполнимая. Только, возникает вопрос: почему они так сильно окислились? Ведь, от прямого попадания грязи и влаги клеммы были закрыты сверху резиновой накидкой. Если же вокруг них, особенно той, что идет на массу (+), образовалась короста, то по всей видимости, это произошло, например, из-за плохого контакта или стало результатом частых коротких замыканий внутри аккумуляторной батареи.
Советую, перед тем как возиться с очисткой клемм, проверить напряжение, которое выдает аккумулятор. По-моему, дело в самом аккумуляторе, который просто стар и требует замены вместе с клеммами.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Я считаю, что это не проблема, так как современные смазки ее быстро устранят. Самое эффективное средство – WD-40. Брызгаете, вэдэшка разъедает ржавчину и накипь, и через минут двадцать клеммы можно снимать.
Такая ситуация у меня была на старенькой «шестерке», тоже не знал, что делать. А когда применил «вэдэшку», все получилось, и клеммы снялись. Не без усилий, конечно, но снялись. Но и если и этот способ не поможет, тогда одна дорога - на буксире на автосервис. Хотя, по большому счету, они сделают туже самую операцию – обрызгают средством, дадут отстояться и снимут. Только Вы за это еще денег им дадите.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Лапчатым съемником снимите, съемник 1го или 2го номера. зацепляете лапками за края клеммы. а на саму клемму положите чего нибудь под упор съемника. Я клал например наш родной, отечественный рубль, то есть рублевую монету. Снимите, почистите и в дальнейшем уезжая на долго смазывайте клемму например литолом, солидолом или пушечным жиром. Это вам в дальнейшем наука))))) и не будете уезжая забывать снимать аккумулятор вообще. А до сервиса можно доехать прикурив от другого аккумулятора или "тещи" если она есть у кого то. Я купил и она у меня всегда под рукой в гараже. В морозы помогает заводить.
 
Яндекс.Метрика
Сверху