Присадки MPG-CAPS и MPG-EXTRA от FFI

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#1
Посмотреть вложение 5551 Биокатализаторы горения (MPG-CAPS; MPG-CRUMS; MPG-BOOST), присадки для моторных масел (MPG-EXTRA) и средства очистки ДВС (MPG-MAX-PRO) от американской компании FFI, представляют собой присадки, которые созданы на основе природных материалов. По заявлению представителей компании эти присадки обеспечивают существенною экономию топлива, более высокий КПД двигателя, отсутствие отложений в камере сгорания, легкою и безопасною очистку топливных систем, защиту пар трения и улучшают экологические параметры. Так ли это, попробуем сейчас разобраться.

Описанный компанией FFI принцип действия присадок MPG-CAPS, основывается на создание защитной пленки на рабочих элементах камеры сгорания. Эта пленка образуется путем термального окисления составляющих присадки, что способствует сокращению теплопоглощения рабочими элементами, а сокращение теплопоглощения, уменьшает нагрев поршневой группы и цилиндров, позволяя направить сэкономленною энергию на увеличение КПД двигателя. Получается, что присадка FFI, одновременно защищает двигатель от повышенного нагрева, улучшает КПД и позволяет экономить топливо. Так из чего же сделана эта чудо-присадка?

По официальной информации от FFI, патент на технологии производства присадок, которые выпускает компания, был нею приобретен в 2006 году у NASA, что здесь еще добавить? А состав присадок, хранится в большем секрете из коммерческих соображений, поэтому все, что остается потребителям, это следовать рекомендациям компании. Мне стало интересно, так все-таки из чего FFI производит свои биокатализаторы, правда, посетив сайт компании FFI, мне не удалось получить подробные сведения о составе присадок, однако, случайно мне попался любопытный документ на предмет содержания металлов, который меня озадачил, документ прилагаю. Посмотреть вложение 5552 Получается, что в соответствии с лабораторными исследованиями, присадки MPG-CAPS содержат в своем составе 29,74% железа. Я долго думал о том, какие биологические материалы имеют подобное содержание железа и вспомнил, что для увеличения октанового числа в бензины добавляют антидетонационною присадку ферроцен, которая согласно ТУ 6-02-964 содержит не менее 28% железа. Если мы вспомним, что защитная пленка от MPG-CAPS, образуется путем термального окисления, то точно также, при сжигании бензинов с ферроценом, железо от ферроцена в виде окислов осаживается на рабочих элементах цилиндров и ГРМ, что способно сократить срок службы двигателя. Также ферроцен, в виде антидетонационного компонента используется в различных присадках для топлива, но что для меня самое интересное, так это то, что ферроцен это не биологическое, а металлоорганическое соединение, и, причем здесь биокатализатор? Кстати, эти присадки называются биокатализаторами только у дилеров компании, а на сайте FFI я не нашел ни одного упоминания о биокатализаторах.

Я сторонник консервативных подходов к обслуживанию автомобиля, убежденно считаю, что в условиях высокой конкуренции на рынке, каждый авто-производитель, делает все возможное для поддержания высокой марки. С учетом того, что почти все производители авто, имеют в своем распоряжение самые технологически-совершенные испытательные лаборатории, в которых работают тысячи квалифицированных сотрудников, думаю, что самым правильным выбором любого автолюбителя, будет следовать рекомендациям, которые изложены в руководстве по эксплуатации. В тоже время, я встречал много положительных отзывов о присадках MPG CAPS FFI, поэтому утверждать об их неэффективности или о вреде, который они могут причинить двигателю я не стану. Также по-прежнему остается не понятным состав присадок FFI, поскольку применение в их производстве ферроцена, это больше мой личный вывод, чем документальное подтверждение.

Реальные отзывы о присадках MPG CAPS FFI, позволят многим автолюбителям либо существенно экономить семейный бюджет на покупке меньшего объема топлива, либо помогут не повторять чужих ошибок. Поэтому, было бы очень любопытно услышать отзывы от тех, кто использует продукцию FFI и особенно от тех, кто применяет ее длительно, интересно какое техническое состояние имеет двигатель, на котором применяются эти присадки через 100-150 тысяч пробега.
 

Artemus

Умелый
Сообщения
17
Симпатии
4
#2
Пользуюсь присадкой MPG-CAPS от FFI, добавляю ее в бензин как по инструкции сказано, половина таблетки на 50-ти литровый бак. Могу сказать, динамика у автомобиля добавляется однозначно, какие негативные факторы присадка оказывает на двигатель не знаю, поживем-увидим, т.к. пользуюсь добавкой не очень долго но, по крайней мере нагара на свечах за все это время замечено не было и из трубы дым идет белый, а не желтый. Кроме увеличения динамики, также по бортовому компьютеру замечал небольшое снижение расхода топлива, в основном во время езды по трассе в среднем на 0,5 – 0,6 литра, что входит в обещанные производителем на банке пределы 7-14 %. Сам разбавлял этой добавкой 92-й бензин, а если заправлять свое авто настоящим 95-ым на проверенных заправках (как например фирменный Шеловский 95-ый), то динамика и так добавиться и можно не использовать вообще никакие биокатализаторы горения, если особенно опасаетесь всяких присадок и их влияния на двигатель своего автотранспорта. Могу от себя заметить, что присадками для моторного масла вообще не пользуюсь, по мне так лучше купить и залить нормальное масло LIQUI MOLY.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
12
#3
Все присадки в масло или автомобильное топливо – это очередной «развод» доверчивых автолюбителей. Никаких полезных функций данные «чудо пилюли» не несут. Если бы они действительно выполняли полезные описанные выше функции, то все производители автомобильного масла и топлива давным-давно взяли бы на вооружение такой полезный инструмент. Увы, это очередной обман. Поражает, что многие автомобилисты до сих пор верят в эти «сказки».
 

Mikhail_MSK

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#4
Не пользовался подобными штуками (MPG, FFI, различные модификаторы и прочее), и не хочу, потому как считаю, что всё это развод. Мировые производители автомобилей и смазочных материалов десятилетиями бьются над тем, как снизить расход топлива, уменьшить вредность выбросов, поднять мощность и т.п. при помощи дорогущих исследований и сложнейших технологий, а мелкие фирмочки разгадали секрет и продают чудо-пилюли всем желающим?Нет, не верю. И не хочу тратить свои деньги на это.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования