Проблема выбора: официальное СТО и частная автомастерская

Katerina

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
Я свое авто (Citroen C4 2012 г. Двигатель 1,6 бензин (ЕР6)) не всегда обслуживаю на официальном СТО. Иногда, пытаясь сэкономить деньги, чтобы масло поменять и решить подобные мелкие проблемы заезжаю в частные мастерские. Но запчасти у них боюсь приобретать. И беру у официалов. Мне сейчас необходимо приобрести датчик распредвала и свечи. Где брать? Как поступаете Вы? И почему? Были ли у Вас случаи халатного отношения официальных станций или же частных автомастерских?
 

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
У меня Шевроле Лачетти 2004 года, вожу уже лет так 7, за свое время я точно уверен, что все ремонты, которые касаются ходовой и двигателя внутреннего сгорания (ДВС), нужно ремонтировать у специализированных мастерских, то есть СТО. Там могут вам дать акт выполненных робот, если быть постоянным клиентом, то будут скидки даже, а в обычных гаражах я могу делать мелкие ремонты как стеклоподъемники, установку сигнализации, там если человек установит плохо, то как говорят на скорость не влияет. В общем, по вашему вопросу скажу так, что свечи я покупаю на СТО где обслуживаюсь, имидж организации им дороже чем втюхать плохие свечи, не стоит экономить на таких мелочах, лучше купить по дороже и быть спокойным, чем купить на рынке и они откажут в дороге. Обычно свечу может пробить или ещё хуже разорвать изолятор, тогда выкручивать свечу нужно будет только на СТО, ведь простым колючем не подлезешь. Если вы решили с экономить немного денег на мелком ремонте и свечах, вам пригодится небольшая подсказка, на что стоит обратить внимание когда будете проверять свои свечи старые или новые. Вот привожу фото где четко видно какие повреждения могут быть Успехов!:448:
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я один раз съездил на ТО в то СТО, которое находилось при фирме, продавшей нашему предприятию автомобиль ВАЗ 21099. Я оставил машину мастеру, оставил также ему и ключи. Подъехать нужно было за автомобилем к концу дня. Мне было некогда и автомобиль забрала наша бухгалтер. Когда, я вечером собирался уезжать с работы домой, то, заметил на приборной панели, что горит датчик предупреждающий, о недостаточности охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Я открыл капот, а в расширительном бачке было пусто, открыл крышку радиатора, а там видны соты, без жидкости. Оказалось, что "мастера" оторвали небольшой патрубок в системе охлаждения, и насос выгнал очень много тосола. С тех пор, я езжу, только, к частным мастерам.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Менять свечи на СТО? Пардон, но это уже совсем для девочек. Так мы дойдем до того, что и тосол в систему охлаждения, а также жидкость в бачок омывателя будем ездить заливать на СТО. Я думаю, что эту процедуру в состоянии выполнить любой мужчина, у которого есть хотя бы одна рука. Купить свечной ключ в магазине автозапчастей - не проблема, а стоит он 3 бакса. При выкручивании свечей может понадобиться (и скорее всего понадобится) дополнительный рычаг. Закручивать же свечи следует без рычага, дабы не сорвать резьбу. В идеале, конечно, для этого используется динамометрический ключ. В руководстве по эксплуатации моего автомобиля Nissan Micra указано усилие 20-29 Nm. Если нет динамометрического ключа - затягивайте плотно, но без фанатизма, не используя дополнительного рычага.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Свечи тоже можно так закрутить, что придется менять, или, по крайней мере, ремонтировать головку двигателя. Я всегда, когда закручиваю свечи, делаю это рукой, затем ставлю свечной ключ и тоже кручу рукой. Когда силы руки уже недостаточно для подтягивания свечи, ставлю вороток, и слегка подтягиваю ключ. Это, конечно, занимает определенное время, а у мастеров на СТО, его все время недостаточно, они спешат, и бывает, что срывают резьбу на головке двигателя.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Так вот как раз для того, чтобы не сорвать резьбу на головке блока цилиндров, и не следует использовать рычаг при закручивании свеч. Достаточно усилия, которое прикладывается рукой к свечному ключу с такой рукояткой:

Посмотреть вложение 7482

А вообще, как я уже , лучше пользоваться динамометрическим ключом. И на нормальных СТО именно так и делают. Причем, не только при вкручивании свеч.

Посмотреть вложение 7483

Для всех резьбовых соединений производитель авто указывает момент затяжки. Если его соблюдать, то никаких проблем со срыванием резьб не будет.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
В моем городе к примеру где я живу есть несколько официальных СТО, но не так много как в крупных городах, так как город небольшой. И всё равно практически большинство автовладельцев обслуживается на неофициальном сервисе, так как это на порядок дешевле, а по качеству практически не уступает, а иногда даже превосходят официалов. Свой автомобиль я тоже доверяю неофициальному сервису и это экономит моё время и деньги.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На СТО, можно делать только компьютерную диагностику автомобиля, но, думаю, сейчас уже и у многих частных мастеров есть такие компьютеры и программное обеспечение. Хорошие, квалифицированные мастера обычно не выполняют все виды работ, а каждый делает только специализированный ремонт. Одни ремонтируют ходовую, другие двигатель, третьи электрооборудование и т. д. Я на СТО последний раз был в 2006 году, и больше дорогими и некачественными услугами пользоваться не собираюсь.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
За 17 лет водительского стажа я эксплуатировал всего три автомобиля, и ни разу не обращался в СТО. Первый автомобиль у меня был ВАЗ - 21013 1985 г.в., и куплен специально для приобретения опыта вождения и эксплуатации. Свой первый автомобиль я ремонтировал самостоятельно, предварительно изучив соответствующую литературу. Даже двигателю делал "капиталку", только с правильной установкой трамблера ошибся ( ровно на 180 градусов). Второй автомобиль у меня был ВАЗ - 21093 1998 г.в. ремонтировался у друга, который с 9-00 до 18-00 работал механиком на СТО, а после 18-00 и до "упора" работает у себя в гараже. В гараже у него инструмента по-больше, чем в некоторых СТО, есть диагностика и стенд для ультразвуковой очистки топливных форсунок. Сейчас у меня Toyota Carina E 1996 г.в., ремонтируюсь тоже у него и нисколько не жалею. На СТО лучше ремонтировать автомобили марки Audi и BMW, так как для их ремонта часто используется специализированный, специфический инструмент. Самые ремонтно пригодные иномарки - это Toyota и Nissan. Я как-то обратился в официальный СТО Toyota, чтобы мне отрегулировали клапана, а то на не прогретом моторе один сильно брякает (уже 5 лет) - они мне насчитали 4,5 тыс. рублей. Я посчитал,что это дорого и не стал делать - так до сих пор езжу и не парюсь!
 

Mariii

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1
Менять свечи на СТО? Пардон, но это уже совсем для девочек. Так мы дойдем до того, что и тосол в систему охлаждения, а также жидкость в бачок омывателя будем ездить заливать на СТО. Я думаю, что эту процедуру в состоянии выполнить любой мужчина, у которого есть хотя бы одна рука. Купить свечной ключ в магазине автозапчастей - не проблема, а стоит он 3 бакса. При выкручивании свечей может понадобиться (и скорее всего понадобится) дополнительный рычаг. Закручивать же свечи следует без рычага, дабы не сорвать резьбу. В идеале, конечно, для этого используется динамометрический ключ. В руководстве по эксплуатации моего автомобиля Nissan Micra указано усилие 20-29 Nm. Если нет динамометрического ключа - затягивайте плотно, но без фанатизма, не используя дополнительного рычага.

Ну да согласна на анекдоты про женщин за рулем! Да, не умеем свечи менять. Но не все случаи так однозначны. Я отучилась на права лишь после появления первенца в семье. В садик рано вести, живем в новостройках далеко, а мужа по графику ночные дежурства. К тому же бездорожье. Вот и гоняю на уазике весной и осенью, а летом на десятке.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Выбор для меня немного проще стоит - ближайшее СТО. Вот есть у меня мастерская рядом с домом и я в нее вожу свою Королу. Правда, с серьезными проблемами я еще не сталкивался, машина сравнительно новая, но в случае чего поеду к ним же. А вообще, я даже и не знаю, они скорее частники, чем государственное СТО. Тут вопрос вот в чем, надо исходить от квалификации мастеров, а не от принадлежности мастерской.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
В нашем городе каждый автосалон имеет свои СТО, есть такой и в салоне Тойота, так, что если нужно выполнить техническое обслуживание, или ремонт, то, нужно обращаться именно в фирменные СТО. Там, мастера ремонтируют автомобили, только одного какого-либо производителя, т. е. у них наработан уже необходимый опыт, и есть все необходимые приспособления и ключи для выполнения регулировок и ремонтов. По стоимости - это будет примерно так же, как и на всех остальных СТО, но, качество проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля, будет гораздо выше.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Если машина по конструкции простая, то не вижу практической пользы от обслуживании у официалов. Те же фильтра, да и масло можно и самому поменять. Я вот на Ланосе слез с гарантии после нулевого ТО, не пожалел ни разу. Сэкономил значительное количество денег. Если же какие-то операции я сам не могу сделать, то обращаюсь к проверенному гаражному мастеру, у него почти все мои знакомые обслуживаются: без нареканий.
 

Draiff

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Ну, во первых, все запчасти необходимо покупать самим, как Вы правильно выразились у официалов. Можно пользоваться СТО, так как у частника часто нет нужного оборудования. Но в вашем случае со свечами и датчиком можно конечно обратиться и к частнику, но даже мелкая работа особо одаренным умельцам может быть не под силу, тем более Вы особо и не защищены от брака. У меня когда была шкода фелиция, я всегда покупал запчасти в одном и том же магазине, а обслуживался только в специализированном СТО и потом если необходимо - права качал, если что не так. Так что лучше конечно в СТО, хотя если есть знакомый рекомендованный мастер, консультироваться и делать осмотр можно и у него по мелочам. А лучше всего делать пробные рейды по разным сервисам и определятся самой. Это как мужчину выбирать, ведь с первым попавшимся не будете отношения налаживать? Так и в обслуживании Вашей машины, нужно её передавать в надежные руки.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Действительно так и есть, я тоже сам лично считаю, что необязательно при таких поломках обращаться в официальный сервис центр. У нас в городе к примеру есть несколько таких СТО, однако не все автовладельцы пользуются их услугами. К примеру у меня есть знакомые у которых свое собственное СТО. Так вот они способны выполнить практически любые работы с автомобилями различных марок. Их квалификация на порядок выше тех мастеров, что работают у официалов. При этом цены на данном СТО естественно ниже.
 

madman

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Тема, конечно, интересная... И однозначный выбор сделать, думаю, сложновато будет..
Касательно иномарок, тем более, которые на гарантии, предпочтительнее обращаться на официальные дилерские СТО. Там и персонал заточен под однотипные, как правило, устранения неисправностей, да и инструмент уже подобран соответствующий))
Что касается российского автопрома и иномарок, перешагнувших пяти-семилетний рубеж, в таком случае, без сомнения, лучше искать гаражных энтузиастов, вся реклама которых основывается на "сарафанном" радио и стараться будут они до последнего и от души))
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
7
Случаев, связанных с автомастерскими у каждого водителя много. У меня была ВАЗ-2108, и настало время поменять тормозные колодки. Заехал я в частную мастерскую и ребята сказали, что машина будет готова через три дня. Всё вроде бы хорошо, но после смены старых колодок я не почувствовал разницу. Каие были тормоза, такие и остались. Я решил поинтересоваться у знакомого механика, что за проблема. После детального осмтра я узнал, что колодки стоят старые и изношеные. Вот как потом верить таким "мастерам". После этого случая, стараюь обращатся только в проверенные автосервисы. Хорошо таких в городе достаточно. Хоть и дороже, но зато без обмана.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Меня бы в вашем случае сразу смутили сроки: замена колодок за три дня. Что там три дня делать-то? А с "качественным" сервисом официалов мне приходилось сталкиваться, спасибо, больше не надо. Денег берут много, а работают очень некачественно. А то что вам не повезло с гаражным мастером, это ни о чем не говорит. Просто надо искать по знакомым и друзьям хорошего мастера, тогда большая вероятность, что не обманут.
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
7
Бояться покупать автозапчасти у официальных представителей не нужно, они по крайней мере дают гарантию на все запчасти. А вот у частников я бы не советовал брать, так как доказать то , что это именно их запчасть очень трудно. Особенно если пройдёт пару дней и она поломается. Кроме этого, для вашего автомобиля было бы лучше даже масло менять по инструкции, так как ремонт может обойтись намного дороже, вследствии вашей экономии. Я покупаю автозапчасти только у прверенных диллеров. В данный момент стараюсь совершать любые покупки через интернет, потому как в инетернет-магазинах больше выбор и меньше обмана.К примеру для своего ВАЗ-2108 я покупаю только свечи finwhale F32. Остальные запчасти я также покупал через интернет, в магазине Акавита.[h=2][/h]
 
Последнее редактирование модератором:

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
[FONT=&quot]У меня машина пока на гарантии, чтобы она продлевалась, надо проходить плановые ТО у официалов. Поэтому приходится менять масло и фильтры у авторизованного дилера и оплачивать работу и запчасти по конскому ценнику. В другом месте писала, что за замену колодок запросили 8500 руб, а замену внутрисалонного фильтра оценили в 2000 вместе с работой. Это, прикиньте, надо открыть бардачок, вынуть старый фильтр и поставить новый. Круче только работа по замене высоковольтных проводов за 600 руб (было и такое на старой машине).[/FONT]
[FONT=&quot]Но работы, которые не входят в перечень обслуживания по талону, делаю в обычном проверенном сервисе. Это замена колодок, лампочек и всякая мелочевка.[/FONT]
 
Яндекс.Метрика
Сверху