Проблема со сцеплением WW PASSAT B-3

Danik52

Умелый
Сообщения
11
Реакции
2
Начали возникать проблемы с включением скоростей на WW PASSAT B-3. После прокачки системы и эксплуатации в течении 2-х дней, эта же проблема возникла снова. Поменял главный и рабочий цилиндры. 3 дня ездил нормально и снова отказ. Сняли сцепление, но и вилка, и выжимной подшипник, и диск, без повреждений. Причину отказа выяснить не можем. Возможно, вы сталкивались с данной проблемой, даже на автомобиле другой марки, отзовитесь пожалуйста.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Добрый день..
Давайте рассуждать логически.
1. Корзина, диск сцепления и выжимной в порядке.
2. Главный рабочий цилиндр был заменен на новый.
3. Проблемма возникает через несколько дней после прокачки сцепления.
Лично я склоняюсь к тому что система не вполне герметична, возможно постепенно в систему постипенно попадает воздух..
Я думаю вначале необходимо проверить все соединения возможно где то будут видны подтеки.
В принципе система простейшая, если все исправно как вы сказали значит все должно работать. [/SUP]
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
А почему вы уверены, что сцепление в сборе в порядке? Малейший задир на "лепестках" корзины сцепления или малейший износ на диске сцепления может привести к неправильной его работе. А если вы еще и только что меняли сцепление в сборе, то такая работа сцепления обычное дело. Еще не притерлись его запчасти. Проверьте так же не уходит ли уровень жидкости сцепления из бачка. Вилка сцепления может и нормальной, но шток цилиндра сцепления "уходит" от нее и она его не дожимает. Поставьте на время регулировочный шток, то есть шток с регулировочной гайкой.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Такая же проблема пару лет назад была у меня на «Рено Эспэйс», и хотя французские автомобили сильно отличаются от немецких, но суть одна – надо полностью разбирать всю систему, и заново ее спрессовывать.
Правы форумчане – для сцепления очень важна герметичность, чтобы все совпадало «тютелька в тютельку», тогда будет держать давление. Попробуйте пройтись по соединениям – это важно, если все герметично, подтеков не видать, тогда может быть и притирка отдельных узлов происходит. Причин достаточно много. У меня была проблема в соединении. Поэтому, раз диск и корзина заменены, то делайте проверку поэтапно – жидкость, система, соединений, притирка.
 
Яндекс.Метрика
Сверху