Проблема с тормозами Ford Mondeo 2008

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#1
Проблема с тормозами на моем автомобиле возникла на не пустом месте. Всю зиму и половину весны Мондео стоял в гараже , и ждал, когда дороги очистятся от соляно-песчаных смесей. Периодически , я заводил автомобиль, но никуда не ездил. И вот пришла весна, и я решил совершить поездку. Увы , после прогрева и включении задней скорости автомобиль заглох. Побольше газа - поехал, но как: задние колеса были заблокированы. Тормозные колодки задних дисковых тормозов за зимний период прикипели к тормозным дискам. Я так и не смог оторвать колодки от диска усилиями двигателя. Вот такая вот проблема.
 

victor_voloschuk

Активный
Сообщения
28
Симпатии
4
#2
Ну что вам можно посоветовать? Конечно же это полная их замена! Так как судя по вашему описанию восстановить их больше не является возможным! Это скорей всего попадет вам в серьезную копеечку. Чинить это нет смысла, так как указанные вещества вызвали стойкую коррозию металла. Кстати посмотрите заодно еще и днище! Скорей всего ему тоже гаплык! Следующий раз, перед тем как поставить автомобиль на зиму в гараж (или длительное время) необходимо хорошенько очистить то самое днище и колодки и желательно это делать на СТО!
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Симпатии
8
#3
На прошлой моей машине однажды примерзли колодки. Вечером поездил по лужам, а ночью был мороз. Утром обнаружил "заклинившие" задние колеса. Решилось все с помощью вылитого чайника горячей води на барабаны.
В вашем случае необходима замена колодок и тормозных дисков. Процедура эта на Мондео несложная. Но есть особенность. Чтобы спрятать поршни их нужно не вдавливать внутрь, а вворачивать. По часовой стрелке на правом колесе и против - на левом. Для этого есть углубление по центу поршня под шестигранник.
Тормозные диски рекомендовал бы брать Bosch 0986479254. Стоят около 2000 рублей. А колодки АТЕ 13.0460-2723.2 можно взять. Комплект тоже около 2000 рублей. Аналоги и дешевле найти можно.
 
Сообщения
20
Симпатии
2
#4
Если колодки не приморожены, то трудно представить условия, при которых движок не может провернуть колесо. У вас может еще одна засада быть. Предполагаю, что осенью под защитный чехол тормозного цилиндра могла попасть влага, а так как машина зиму не эксплуатировалась, то на поверхности поршня могла появиться коррозия, проще говоря поршень "закис" и заклинил. Я в таких случаях не спешу выбрасывать поршень. Разобрать весь тормозной узел полностью, места прилипания колодок к тормозному диску зашлифовать нулевкой. Снять тормозной суппорт с рамки не отсоединяя шланг и пару раз надавив на педаль максимально выдвинуть поршень, но не допуская разгерметизации системы. Снять защитный чехол и осмотреть поверхность поршня. Коррозию зашлифовать. Защитные чехлы заменить. Так с минимальными затратами можно восстановить работоспособность тормозов.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#5
Автомобиль поехал после замены задних тормозных колодок. Снял колеса для того чтобы подобраться к колодкам и суппортам. Полдня полотном по металлу отпиливал колодки от тормозных дисков. Адский труд,но все получилось.Возможно работать только полотном, полноценной пилкой просто не подлезть. Колодки прикипели к тормозным дискам, но все обошлось малой кровью. Цилиндрики в суппортах работают нормально. Диски не бьют. Пробная поездка показало что тормоза работают нормально. Вот такая ошибка при постановке автомобиля на длительную зимнюю стоянку.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования