Проблемы зимой

денис1

Умелый
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет у меня BMW 3-series E30 у меня такой вопрос моя машины в летний период работает просто супер не наблюдаю никаких проблем а вот как только температура падает меньше 0 начинаются проблемы.Машина глохнет на нейтралке (с оборотами всё норм, ей как будто не хватает горючки).А главное она дергается как будь то первая передача, вторая или пятая, и на любой скорости. Дергается как при нехватке скорости на высоких передачах.Мне советовали прогревать по 30 мин на холостых и все равно не помогло.Помогите мне с это проблемой как я думаю тут проблема в карбюраторе.Других вариантов я не вижу
 

Vadim MG

Умелый
Сообщения
13
Реакции
1
Попробуйте сначала посмотреть свечи и провода, как правило сырая погода даёт такой эффект. Если можете снять карбюратор, продуйте жиклёры, и самое главное, попробуйте отрегулировать поплавок и проверите игольчатый клапан. И еще, возвращаюсь к зимней погоде, электронный блок управления двигателя то же может быть причиной что автомобиль глохнет на холостых оборотах и дергается на скорости. "Плавающее неисправности" большая проблема для всех автолюбителей, единственное решение, найти карбюратор на время, установить и проверить, если изменений нет, исключить неисправность и искать дальше.
 

andrii771

Умелый
Сообщения
18
Реакции
1
Причин такой неисправности может быть несколько. Как вышеотмечали, проверить следует электрическую часть. В основном цепи после катушки,провода на свечи и т.п. Потеря напряжения на высоковольтных проводах незаметна,и определить ее сложно. Только методом замены. Можно понаблюдать за работающимдвигателем в темноте. Если есть нарушения изоляции на проводах, то они будутсветиться разрядом. Такие неисправности встречаются не только на моделях BMW 3-series E30. Была подобная проблема и уменя на Opel-kadett. Пришлось заменить высоковольтные провода насвечи. Возможно слабая подача топлива в карбюратор, за что отвечает бензонасос.Причина может быть в мембране бензонасоса. Так же засорение бензопровода, илифильтра топлива. Как и советовали в вышестоящем комментарии, я бы искал причинуметодом исключения.
 

jorgik

Умелый
Сообщения
6
Реакции
2
[FONT=&quot]Была, Денис, такая ерунда у меня, только на 320-й модели. Так же, пока тепло, движок вел себя нормально, а как чуть подмерзало, начинал фортеля выкидывать. Искал причину долго, даже заезжал в СТО. Там прочистили карбюратор, поменяли шланги подачи бензина, даже трубки топливной системы продули. Такого «ремонта» хватило ненадолго – через 2 дня машина снова «зачихала». Так и мучился с ней. Потом как-то разговорился в гаражах с одним мужиком. Он посоветовал слить конденсат с бензобака. Я, помню, тогда в душе (про себя) послал его подальше с таким советом, но через месяц, когда мотор подвёл очередной раз в нужный момент, решился и на это. Можно, конечно, залить специальную присадку, типа [/FONT][FONT=&quot]Liqui[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Moly[/FONT][FONT=&quot], но лучше всего снять бак и просушить его. В моем случае помогло. Думаю, что проблема и с вашим автомобилем решится таким способом. [/FONT]
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Во первых посмотрите работу датчика холостого хода. При понижении температуры воздуха, если у датчика есть какая то неисправность, то может быть такая картина как у вас. У меня тоже "Беха" Х3, была схожая ситуация. Только не с начала холодов, а по середине зимы стала глохнуть при трогании с места. Так же как вам тут посоветовали слейте топливо из бака, возможно и конденсат, а скорее всего замерзает сера.Количеством серы в горючке и отличается летнее топливо от зимнего. При понижении температуры воздуха из - за большого количества серы топливо становится вязким, на глаз это не увидишь, но мотор автомобиля чувствует.
 
Яндекс.Метрика
Сверху