Проблемы с включением передач

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Nissan Micra 2 пятиступенчатая механика. Уже недели две, как доставляет неудобства включение передач. 4-я и 5-я - нормально, а с 1-й по 3-ю - как будто что-то держит (залипло), приходится прикладывать усилие, чтобы сорвать рычаг переключения. Первая бывает вообще отказывается включаться - приходится с выжатым сцеплением раскачивать рычаг и переводить его в положение 2-й передачи (тоже с боем), а потом возвращать на первую (на светофоре это просто бесит). Скрежета при этом нет. А вот вкючение задней передачи в последние дней пять стало сопровождаться небольшим скрежетом. Где искать причину - в КПП или в сцеплении?
 
Последнее редактирование модератором:

kent284

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
похожая ситуация была у меня.что мы только не делали и прокачивали сцепление и уже хотели главный цилиндр менять,но потом я позвонил на сто и рассказал о проблеме,спец сказал,чтобы я ехал на сто и по дороге заехал на рынок и купил вилку сцепления и честно я был удивлён,потому что причиной как раз она и была,после,когда разобрали,оказалось,что вилка чуть-чуть согнулась,на глаз почти не видно,но этого было достаточно для того чтобы сцепление как-бы не дожималось,сразу спец порекомендовал поменять и втулки механизма кулисы.катаюсь уже около года и не вспоминаю у меня aveo-ls,но системы сцепления там похожие.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Может быть, это слегка запоздалый ответ, но надеюсь, что кому-то он всё-таки пригодится в решении подобной проблемы. Поскольку проблема нарастала постепенно, а ранее мне с подобным не приходилось иметь дело, то как-то не придал особого значения увеличившемуся свободному ходу педали сцепления - тупо давил сильнее в пол, вместо того, чтобы подтянуть трос сцепления. На устранение проблемы ушло буквально минут 20-30. Для большей наглядности выкладываю фото.

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений


Ослабляем контргайку (на фото я обозначил её стрелкой 2) и регулируем длину троса сцепления путем вращения регулятора (1), после чего фиксируем его в нужной позиции контргайкой. Даже яма не нужна - всё доступно под капотом.
 
Яндекс.Метрика
Сверху