Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблемы с включением передач
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun" data-source="post: 24235" data-attributes="member: 854"><p>Может быть, это слегка запоздалый ответ, но надеюсь, что кому-то он всё-таки пригодится в решении подобной проблемы. Поскольку проблема нарастала постепенно, а ранее мне с подобным не приходилось иметь дело, то как-то не придал особого значения увеличившемуся свободному ходу педали сцепления - тупо давил сильнее в пол, вместо того, чтобы подтянуть трос сцепления. На устранение проблемы ушло буквально минут 20-30. Для большей наглядности выкладываю фото. </p><p></p><p>[ATTACH]5363[/ATTACH]</p><p></p><p>Ослабляем контргайку (на фото я обозначил её стрелкой 2) и регулируем длину троса сцепления путем вращения регулятора (1), после чего фиксируем его в нужной позиции контргайкой. Даже яма не нужна - всё доступно под капотом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun, post: 24235, member: 854"] Может быть, это слегка запоздалый ответ, но надеюсь, что кому-то он всё-таки пригодится в решении подобной проблемы. Поскольку проблема нарастала постепенно, а ранее мне с подобным не приходилось иметь дело, то как-то не придал особого значения увеличившемуся свободному ходу педали сцепления - тупо давил сильнее в пол, вместо того, чтобы подтянуть трос сцепления. На устранение проблемы ушло буквально минут 20-30. Для большей наглядности выкладываю фото. [ATTACH]5363.vB[/ATTACH] Ослабляем контргайку (на фото я обозначил её стрелкой 2) и регулируем длину троса сцепления путем вращения регулятора (1), после чего фиксируем его в нужной позиции контргайкой. Даже яма не нужна - всё доступно под капотом. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблемы с включением передач
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху