Проблемы с головкой Мазда 626

Vadim1234

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Приобрел автомобиль Мазда 626 1990 года выпуска, которую не щадя эксплуатировали довольно в жестких условиях. Первой проблемой которая возникла сразу после приобретения это двигатель. Мало поедал не меряно, поэтому было принято решение сделать небольшой его ремонт. После вскрытия оказалось что необходимо заменить поршневые кольца, шатунные вкладыши и сальники клапанов, а так же притереть клапана. после сборки из выхлопной трубы повалил белый пар, следовательно пошел тосол в камеру сгорания. Есть подозрение, что проблемы с головкой, подскажите, что с ней может быть.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Попадание антифриза в камеры сгорания, это Вам не шутки! Поэтому предлагаю не эксплуатировать Вашу Mazda 626 до выяснения причин.

Основные причины попадания антифриза в цилиндры: Не качественная прокладка; не правильная затяжка; деформации плоскостей поверхностей головки или блока; поведенная головка или даже блок в результате перегревов двигателя; проблемы с впускным коллектором; трещины в рубахе охлаждения. Однажды, у меня получилась ситуация, когда после капремонта двигателя Volkswagen Golf, погнало антифриз в цилиндры, причем ремонт я делал лично. Оказалось, что стыковая поверхность головки деформирована, а старая прокладка, как-то видимо приросла к блоку и головке, поэтому сохраняла герметичность, установка новой прокладки, не позволила компенсировать деформацию поверхности, что и выявило проблему. Также хочу уточнить, что повести головку, может не только от явно-выраженного поднятия температуры (когда все кипит и рвется в наружу), но и при длительной работе двигателя с повышенной температурой, которая еще не имеет внешних проявлений, но уже превышает допустимые нормы, обычно этому способствует сужения каналов от некачественного силикатного тосола.
Возможные последствия попадания антифриза в цилиндры: Повышенный износ с возможной деформацией рабочих элементов двигателя вследствие образования в масле абразивных частиц (абразивный износ) или возникновение эффекта кавитации; клин двигателя из-за перегрева, вызванного потерей свойств моторного масла с увеличением коэффициента трения между парами трения, а в поршневом механизме с уменьшением зазоров. Также недостаточный объем охлаждающей жидкости с тем же сокращением зазоров (тосол выгорает в цилиндрах), может привести к клину ДВС.

Необходимо проверить привалочные плоскости головки и блока, для этого будет лучше, обратится к специалисту, потому что проверка плоскостей с помощью щупа, стекла или линейки, не даст точных результатов. По результатам проверки плоскостей, станет ясно, на какое расстояние необходимо выполнить шлифовку, только нужно помнить, что это расстояние должно соответствовать допустимым значениям, когда плоскости будут подготовлены, можно собирать двигатель. После сборки двигателя, для исключения излишних отложений в рубахе охлаждения и возможного перегрева, лучше будет использовать не силикатные, а карбоксилатные антифризы: Prestone; Havoline XLC; Sintec Premium; Freecor NRC; X-Freeze; GlasElf Auto Supra; Felix Carbox; CoolStream Premium; Mobil Delvac ELC; DexCool; GlycoShell Longlife; Ford Super Plus; Glysantin G30, все перечисленные антифризы, соответствуют спецификации VW – TL 774F (G12+).
 
Яндекс.Метрика
Сверху