Проводка

Самсон

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, я вообще автомобиль постоянно ремонтирую сам, а тут у меня что - то случилось с проводкой, как ее починить я вообще без понятия, а до сервиса доехать не могу, так как не заведу машину. Больше всего проблема в замке зажигания. Подскажите, что может быть?
 

Йода

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Сказать честно, я во всем разбираюсь, кроме проводки. Вот, почему-то там все очень сложно, я сколько пытался понять, но не выходит. Я нашёл другой выход, а точнее я нашёл автоэлектрика с выездом в Москве. Вот кстати официальный сайт , где вы можете и себе вызвать такого мастера. Его услуги написаны на сайте, цена конечно же зависит от объёма выполненной роботы. Скажу вкратце, что ребята специалисты в своем деле и делают все чётко и быстро, так что и вам советую.
 
Последнее редактирование модератором:

andrii771

Умелый
Сообщения
18
Реакции
1
Вопрос звучит не ясно, расплывчато. Какая марка автомобиля? Что именно происходит, когда поворачиваете ключ зажигания для завода машины? Если не срабатывает втягивающее, то это может быть и от ключа зажигания. Но может и не работать реле стартера. Если втягивающее срабатывает, но двигатель слабо проворачивается, это возможно от слабого аккумулятора, износа втулок бендикса, потери контакта массы. У меня на опель кадете проблема при запуске двигателя была из-за электронного блока. Там электронная система посложнее, чем на ВАЗах классики. Это хорошо, что проблема у Вас возникла дома, а не в дороге. Каждый владелец должен знать все “больные” места своего автомобиля. Иначе на трассе будет сложнее справляться с неисправностями. Пригласите автоэлектрика на дом, если сами не справитесь.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Естественно, когда вы не знаете, что у Вас случилось – проводка или замок зажигание, то надо ехать на СТО. По-моему, проблемы с этим нет - на буксир, и дотащат куда надо, или автоSOS погрузит и довезет.
Если думаете, что не работает проводка, то в чем это выражается? Попросите знакомых прозвонить, может контакт где – то отошел. Если замок – попробуйте с толкача, будет видно, запускается двигатель или нет. Если нет, то проблемы не в замке. Посмотрите на освещение в салоне – идет подача тока или нет? Вариантов достаточно много, а конкретные «симптомы болезни» Вы не описали. Но все же лучше на «галстук» и на СТО.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Если "как самому починить, вообще без понятия", то лучше самому туда и не лезть, можно еще больше беды наделать. Тут нужно хотя бы уметь читать электросхемы и понимать принцип работы узлов электросистемы. Если и с тем и с другим туго, то вам прямая дорога к автоэлектрику. Тем более, если автомобиль имеет на борту сложную электронику, туда уже с одной отверткой и плоскогубцами не полезешь. Это на жигулях можно было имея только плоскогубцы и изоленту что-то сделать, сейчас такой номер не проходит.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
А что в вашем городе нет рекламных газет? берете газету и ищите предложение от автоэлектрика, звоните ему и договариваетесь о встрече. Если электрик настоящий бизнесмен и дорожить клиентурой, то он приедет к вам на место и посмотрит. Лично у меня есть такие специалисты и по электрикеи по другим видам работ. Мало ли что может с машиной случится, такие мобильные люди всегда нужны. Даже шиномонтаж с выездом на дом и то телефон забит, да и пользовался их услугой разок. Взяли чуть дороже, чем на месте делают, но качество такое же. И правильно вам говорил форумчанин, вопрос расплывчатый, какая машина, в чем конкретно проблема?
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Почему вы вообще решили, что если авто не заводится, то проблемы с проводкой Причем тут проводка и какие проблемы в замке зажигания? В замке зажигания может быть только одна проблема - не проворачивается ключ. У вас, очевидно, банально сел аккумулятор, или собрался нагар на свечах, которые, похоже, такие же старые, как и ваша кляча, не понятно какой марки и модели. Другой причиной может быть то, что вышибло предохранитель/предохранители. А свет - ближний/дальний есть?

Советую вам начать с проверки предохранителей - это раз. Затем, взяв лампочку, к которой припаяно два провода, проверить, есть ли на аккумуляторе заряд - это два. Выкрутить каждую свечу и проверить ее состояние - это три. Попробовать завести авто от другого авто при помощи наброски на аккумулятор или, включить 2-ю передачу, выжать сцепление, в то время как ваше авто пару человек будут энергично толкать вперед - это четыре.

Тут вам советуют искать по объявлению в газете какого-то автоэлектрика. С моей точки зрения - это полная чушь. Не проще ли подойти на ближайшее СТО, на котором обслуживаются авто вашей марки, и посоветоваться с автомехаником? Хотя, вы пишите, что постоянно сами ремонтируете его. Поэтому, самый дельный совет - это продать его на разборку, если купят, или сдать в металлолом, если примут и купить что-то другое, пусть подержанное, но живое.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Поддерживаю выше сказанное. Причин может быть множество, а чтобы понять, нужно все делать постепенно и комплексно. Я в работе двигателя не очень осведомлен, поэтому свою старушку Audi 80 хотя бы раз в год загоняю в автосервис ауди С помощью компьютерной диагностики сейчас можно найти даже самый маленький недостаток в работе мотора или электропроводки.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Вы хотя бы марку автомобиля назвали. У меня, когда было Renault Megan, так выйдя однажды из дома, тоже не смог завести. Вызывал мастера из автосервиса "Мир Рено" Пришлось замок зажигания менять, там как оказалось, что то с контактами было.
 
Яндекс.Метрика
Сверху