Теоретически - да, но практически - нет. Быть уверенным в том, что аккумулятор вас не подведет, если зимой вы будете хранить его дома, нельзя, не говоря уже о том, какая это суета ежедневно снимать, тащить домой и ставить на подзарядку это чудо, что в итоге приведет к повреждению клемм. Если плотность электролита в норме, батареи не замыкают и вы подзарядите аккумулятор от электросети до максимума, то он в любой мороз будет работать безотказно, вне зависимости от возраста.
При минусовой температуре, перед тем, как заводить авто, необходимо включить, например, дальний свет и, лишь через пару минут, заводить авто. Если оно с первого раза не завелось, то необходимо подождать минуту и повторить попытку. Заводить авто лучше при выжатом сцеплении и при включенной скорости, постоянно добавляя газ. В багажнике следует всегда возить наброски, чтобы в крайнем случае можно было "прикурить" от аккумулятора доугого авто. Однако, самое простое и надежное - поставить новый аккумулятор и не мучиться со старьем, срок эксплуатации которого окончился по всем, даже очень оптимистическим прогнозам.