Продлю ли я срок работы аккумулятора, если буду зимой заносить домой?

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Являюсь пользователем аккумулятора Varta, поскольку считаю его одним из лучших аккумуляторов. Хотелось бы узнать мнение автолюбителей по поводу использования и продления его службы в зимнее время. Мне посоветовали каждый день снимать аккумулятор и заносить его не просто домой на ночь, а в тёплое место, а утром опять устанавливать в мой ВАЗ2111. Надолго ли продлится срок службы моего аккумулятора Varta в этом случае?
 

Сергей Ильич

Активный
Сообщения
43
Реакции
14
Действительно, аккумулятор Varta, один из лучших аккумуляторов. Он прекрасно заводит двигатель в мороз, даже если аккумулятор не снимать и не заносить в тепло. Но ночуя в тепле, аккумулятор прослужит, как минимум, на год дольше, особенно, если автомобиль не используется каждый день.
Дело в том, что остывший за ночь электролит, плохо отдает электрический заряд, из - за замедления электрохимической реакции в аккумуляторе. По этому, запуск двигателя, происходит тяжелее и дольше. Следствие этого, ускоренный износ пластин, их осыпание и замыкание, сначала одной банки аккумулятора (он будет давать только 10 вольт. В этом случае, еще можно заводить ваш ВАЗ 2111, в летнее время), а потом и остальных, что приведет к окончательной "смерти" аккумулятора.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Если посмотреть с точки зрения влияния температуры на жизнь аккумуляторной батареи тогда можно заметить, что при более низких температурах плотность электролита снижается пропорционально понижению температуры. Отсюда можно сделать вывод: чем ниже градус температуры тем есть вероятность замерзания электролита и тем самым вероятность полного выхода из строя всей батареи.
При более низких температурах происходит интенсивнее саморазряд батареи, что характерно для всех батарей такого типа. С повышением разряженности аккумулятора так же плотность электролита падает и вступает в силу выше упомянутый фактор. Если сравнить летнее и зимнее время тогда можно заметить допустимое число разряженности батареи для лета, рекомендуемое не более 50%, а для зимы не более 25%. Так что гарантированно сохранить аккумулятор в работоспособном состоянии можно гораздо проще в более плюсовых температурах.
Вы правильно будете делать если не будете хранить аккумулятор зимой на морозе, а занесете его в дом, не посчитаетесь со своим трудом, но сохраните батарею и тем самым продлите ей срок службы.
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
Перенос аккумулятора зимой в тёплое помещение безусловно продлевает срок его годности, но делать это ежедневно необязательно. Есть ряд общих рекомендаций при зимнем пользовании, позволяющие продлить период его эксплуатации с плановых 4-5 лет до 6-7 лет. Нельзя допускать полного разряда аккумулятора, необходимо 1 раз в два месяца заряжать его зарядным устройством до конца, заряжать в тёплом помещении, если аккумулятор только с мороза, отогреть его хотя бы 1 час. Плотность электролита после зарядки не должна иметь разницу в ячейках более 0,05 г/см. При холодном пуске двигателя не крутить стартер более 15 сек, повторять, если не завелось, не раньше минуты.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Смысл в этом, безусловно, есть. Вы действительно, таким образом, можете продлить жизнь аккумулятора. Мой знакомый, используя этот метод, пользуется АКБ (кстати, Варта) уже восьмой год. Батарея заводит автомобиль как новая. Но следует помнить, что аккумулятор весит более 15 кг. И не каждый человек способен его каждый день таскать, к примеру, на девятый этаж. Но если здоровье вам позволяет, то почему нет.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Смысл в этом, безусловно, есть. Вы действительно, таким образом, можете продлить жизнь аккумулятора. Мой знакомый, используя этот метод, пользуется АКБ (кстати, Варта) уже восьмой год. Батарея заводит автомобиль как новая. Но следует помнить, что аккумулятор весит более 15 кг. И не каждый человек способен его каждый день таскать, к примеру, на девятый этаж. Но если здоровье вам позволяет, то почему нет.[/QUOTE
Я конечно же, не надеюсь, что мой аккумулятор прослужит восемь лет, но Varta есть Varta, и лет пять может вытянет, хотя и не верится. На девятый этаж его не нужно носить, мне совсем рядом. Значит качество работы аккумулятора только улучшится и мой "одиннадцатый" Вазон будет заводиться с пол оборота, как говорится? Буду снимать и заносить на ночь. Этим я добьюсь, кроме продолжительности службы аккумулятора, ещё каких-то плюсов в работе автомобиля?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Являюсь пользователем аккумулятора Varta, поскольку считаю его одним из лучших аккумуляторов. Хотелось бы узнать мнение автолюбителей по поводу использования и продления его службы в зимнее время. Мне посоветовали каждый день снимать аккумулятор и заносить его не просто домой на ночь, а в тёплое место, а утром опять устанавливать в мой ВАЗ2111. Надолго ли продлится срок службы моего аккумулятора Varta в этом случае?

Varta может и хороший аккумулятор. Вы наверно его по большому блату доставали? Или купить через 5 лет новый аккумулятор - это для Вас неподъёмная сумма. А теперь давайте рассуждать логически. Если Вы машину ставите рядом с домом - это или стоянка или гараж или под домом. Если это под домом, то оставлять машину без сигналки........ Если гараж, снимайте коль Вам так хочется и можно обматывать в одеяло. Я не думаю, что у Вас в гараже минус 20. Ну со стоянкой всё понятно. Теперь подсчитайте сколько Вы за пять лет лишний раз откроете капот (у меня на Aveo, как-то были проблемы с тросиком), сбросите и разболтаете клеммы и прокрутите провода, порвёте ручек на сумке, создадите себе неудобств в плане транспортировки - Вы же не только идя к машины и от неё будете нести аккумулятор. И всё это ради того, что сэкономить пару копеек. И в добавок, что такое работа аккумулятора в последние дни его службы. Это просто мучения. Не знаешь, где он тебя подведёт. Когда мой не обслуживаемый доживал свой срок -это был просто ужас, пока не купил новый. Я ещё после покупки, пытался из старого "выжать" всё что можно, ездил на нём, а новый был в багажнике. Но его хватало на пару часов работы магнитолы. И напоследок если Ваша на стоянке стоит Вы посмотрите хоть кто-нибудь таскает за собой аккумулятор. Мы же всё-таки водители, а не научная лаборатория по изучению АКБ. И как быть если Вы поехали утром на работу, а вечером домой - то как днём быть ? Машина же на холоде стоит.
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Вижу смысл носить аккумулятор домой, если есть вероятность не запуститься холодным. А так таскать 16кг и еще с вероятностью прожечь одежду кислотой, ну его нафиг...
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Здравствуйте. Знаю из личного опыта, что если настают сильные морозы, то лучший способ сохранить долгую жизнь аккумулятора это – заносить его в не прохладное помещение. Тем более есть автомобиль будет стоять более 2 дней на морозе. Можно ещё как вариант положить Ваш агрегат в тёплую воду – можно даже в кипяток. Держать в воде можно недолгий период времени. Потом ещё его нужно накрыть чем-то, я обычно использовал одеяло – специально для этих целей. Я обычно держу 12-13 минут – думаю этого достаточно.

Таким образом, аккумулятор автомобиля не будет перемерзать и сохранит оптимальную температуру. Утром сможете его поставить, и все будет работать. Главное ещё не забывайте аккумулятор заряжать. Аккумуляторы Varta в основном идут как гибридные (улучшенные) их нужно заряжать через каждые 6 или 7 месяцев в редких случаях каждые 5 месяцев – но это если аккумуляторный заряд по истечению времени стал меньше держаться.

Я думаю, если будете проводить вышеизложенные мной действия – то Ваш аккумулятор прослужит долгие годы.
 

madman

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Безусловно, при постоянной плюсовой температуре, жизнеспособность аккумулятора (причём любой марки) будет значительно выше, чем при перепадах до -35 градусов мороза..
Но, считаю, совсем необязательно таскать каждый вечер аккумулятор домой, если утром на работу и температура не опускается ниже -20 градусов.
Дело ещё и в том, что при постоянном откручивании аккумуляторных клемм, существует вполне вероятная возможность разболтать-повредить сами катоды внутри батареи, без возможности их восстановления...
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Тут скорей всего у человека аккумулятору приходит конец и он просто хочет чтобы он пережил зиму. Летом я как понимаю при хорошей погоде с ним все хорошо, а вот при морозах видно аккумулятор быстро теряет емкость и разряжается. Сам одну зиму так занимался, но только при сильных морозах, когда на улице было минус 25 а в квартире плюс 25, до минус 10 заряд АКБ держал, так вот скажу принося аккумулятор из квартиры все заводилось без проблем. Что касается продления жизни, то этот способ поможет, но аккумулятор все равно под замену.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Если аккумулятор действительно старый, и Вы не хотите покупать новый, мало того Вы мало ездите зимой, плюс перенеся холода можно до осени на нём ещё поездить (потому что плюсовая температура), то ответ однозначный - такие манипуляции помогут. Но если задача стоит в том, что Вы купили новый аккумулятор и теперь пытаетесь продлить ему жизнь не 5 лет положенных, а больше, то тут будущее печальное. Такие манипуляции не особо продлят жизнь. Жизнь аккумулятора зависит от количества зарядов-разрядов. Плотности электролита, и естественно не падал ли уровень на все мысленно запредельные уровни (работа аккумулятора в сухую).
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Теоретически - да, но практически - нет. Быть уверенным в том, что аккумулятор вас не подведет, если зимой вы будете хранить его дома, нельзя, не говоря уже о том, какая это суета ежедневно снимать, тащить домой и ставить на подзарядку это чудо, что в итоге приведет к повреждению клемм. Если плотность электролита в норме, батареи не замыкают и вы подзарядите аккумулятор от электросети до максимума, то он в любой мороз будет работать безотказно, вне зависимости от возраста.
При минусовой температуре, перед тем, как заводить авто, необходимо включить, например, дальний свет и, лишь через пару минут, заводить авто. Если оно с первого раза не завелось, то необходимо подождать минуту и повторить попытку. Заводить авто лучше при выжатом сцеплении и при включенной скорости, постоянно добавляя газ. В багажнике следует всегда возить наброски, чтобы в крайнем случае можно было "прикурить" от аккумулятора доугого авто. Однако, самое простое и надежное - поставить новый аккумулятор и не мучиться со старьем, срок эксплуатации которого окончился по всем, даже очень оптимистическим прогнозам.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Продлить срок аккумулятора вряд – ли получится, так как больше установленного ресурса они не работают. А вот сохранить и уберечь от поломок Вы сможете, когда будете снимать и оставлять в тепле. Да и больше возможностей запустить автомобиль при минусовых температурах. Если в морозы аккумулятор оставлять в машине, то он естественно будет быстрее разряжаться, замерзать и т.д. в связи с этим его постоянно придется оживлять, что не очень правильно при эксплуатации. Хоть VARTA и один из самых надежных аккумуляторов, все – же он, как и все остальные имеет свои слабости. Поэтому лучше снимайте в морозы и оставляйте в тепле, самое главное, чтобы с компьютером потом не было проблем (если он установлен на Вашем авто).
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Скорее обезопасите машину от угона чем продлите срок аккумулятору. Разница в том что если будите дома хранить аккумулятор, электролиты не будут замерзать, а значит вам не придется размораживать и стоять по 15 мин заводить машину. А так... Разницы нет! Что бы продлить срок аккумулятору, нужно правильно его заряжать и разряжать. А если вас интересует чисто эксплуатация в зимних условиях. Дак не проще купить гелеевый аккумулятор. Гель не застывает, а значит и электролиты будут активные, а значит вы всегда будите на готове)
 

Лука

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
пользовался 4-ре года. и никуда не заносил, а морозы были и под 40. Заводился без проблем.
 
Яндекс.Метрика
Сверху