Протектор зимних шин

stomatolog

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
За рулем я уже много лет, начинал ездить с "девятки", сейчас езжу на Dodge Avanger. Перепробывал много разных зимних шин, советовали многие, но последними шинами не доволен, поскольку они нормально дорогу не держат. Живу и работаю в местности, зимы снежные и холодные, а езжу много по работе в горной местности (доктор по профессии). Мне сказали, что много чего зависит от направления рисунка. Если да, то с каким рисунком протектора мне лучше поставить зимние шины для езды в моей местности?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Каждая уважающая себя фирма, выпускающая резину для автомобилей, имеет целую линейку покрышек для разных сезонов. Так как вы эксплуатируете свой автомобиль в суровых горных условиях, рекомендую обратить внимание на финские шины Nokian. Сам езжу на этой резине много лет и нареканий пока не было. Просто для подстраховки необходимо еще иметь цепи противоскольжения, без которых иногда просто не обойтись.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
Можно поставить направленные как симметричные, так и асимметричные. Но лучше асимметричные, такие на дорогах обеспечат лучшее сцепление, особенно это важно при езде по горной местности. Хотя направленные шины предназначены для выноса воды из под колес, но и на гололеде тоже будет нормально. Goodyear, Nokian, Pirelli - нормальные марки шин с большим выбором, стоят они, правда, не слабо, но на Dodge Avanger как раз подойдетЪ!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16