Протектор зимних шин

stomatolog

Умелый
Сообщения
8
Реакции
0
За рулем я уже много лет, начинал ездить с "девятки", сейчас езжу на Dodge Avanger. Перепробывал много разных зимних шин, советовали многие, но последними шинами не доволен, поскольку они нормально дорогу не держат. Живу и работаю в местности, зимы снежные и холодные, а езжу много по работе в горной местности (доктор по профессии). Мне сказали, что много чего зависит от направления рисунка. Если да, то с каким рисунком протектора мне лучше поставить зимние шины для езды в моей местности?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Каждая уважающая себя фирма, выпускающая резину для автомобилей, имеет целую линейку покрышек для разных сезонов. Так как вы эксплуатируете свой автомобиль в суровых горных условиях, рекомендую обратить внимание на финские шины Nokian. Сам езжу на этой резине много лет и нареканий пока не было. Просто для подстраховки необходимо еще иметь цепи противоскольжения, без которых иногда просто не обойтись.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
Можно поставить направленные как симметричные, так и асимметричные. Но лучше асимметричные, такие на дорогах обеспечат лучшее сцепление, особенно это важно при езде по горной местности. Хотя направленные шины предназначены для выноса воды из под колес, но и на гололеде тоже будет нормально. Goodyear, Nokian, Pirelli - нормальные марки шин с большим выбором, стоят они, правда, не слабо, но на Dodge Avanger как раз подойдетЪ!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
У меня вопрос к Вам stomatolog, fartuna, gambler. Вы писали, что направление протектора имеет значение. Так как тогда быть с выбором? Ведь мы не знаем какой путь нас ждёт. И за день, да что за день за зиму может быть разный характер дорожного покрытия. Просто я не думал, что рисунок имеет значение. Если у Вас есть что сущесвенное сказать, буду благодарен. Я допустим на трассе зимой если есть гололёд скорость сильно не поднимаю. Всегда пед длительной поездкой, если такова есть, трогаю рукой асфальт, чтобы понять характер покрытия. Могу немного машину разогнать и пробую тормозить и смотрю как автомобиль ведёт. Пока Бог миловал и не приходилось прибегать к управлению автомобилем в условиях заноса. По густому снегу поездить люблю, особенно мерзлому и глубокому.
Спасибо.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я не согласен с Гамблером, ассиметричные направленные шины, зимой лучше не использовать, а вот, направленные с симметричным рисунком ведут себя на зимней дороге очень хорошо. Я несколько лет езжу на такой резине, она мягче всесезонки, да и протектор у нее выше. Так, что всем рекомендую на зиму ставить на свой ВАЗ шины производства Goodyear ULTRA GRIP ICE + MS 175/70 R13 82Т. При установке таких шин, нужно обращать внимание на стрелку сбоку, которая показывает направление вращения колеса, по ней нужно и устанавливать колеса, на левую, или правую сторону машины.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Goshia
При установке таких шин, нужно обращать внимание на стрелку сбоку, которая показывает направление вращения колеса, по ней нужно и устанавливать колеса, на левую, или правую сторону машины.

Век живи - век учись. Вы мне хорошую вещь подсказали. Ранее я "переобувался" на СТО, а вот последние два сезона самостоятельно. И если честно признаться не обращал внимание на стрелку. Благо того, что у меня шины были всегда мелом подписаны и менял их передние на задние. Резина у меня Good year ULTRA GRIP 6 M+S 185/60 R14 82Т. Сегодня даже измерил высоту протектора. Она составляет 5 мм. Зимой мне нравится ездить. Ходовая ставится "мягче". После зимней резины и езды, когда "переобуваюсь" в летнюю, то такое ощущение что еду на телеге.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
За рулем я уже много лет, начинал ездить с "девятки", сейчас езжу на Dodge Avanger. Перепробывал много разных зимних шин, советовали многие, но последними шинами не доволен, поскольку они нормально дорогу не держат. Живу и работаю в местности, зимы снежные и холодные, а езжу много по работе в горной местности (доктор по профессии). Мне сказали, что много чего зависит от направления рисунка. Если да, то с каким рисунком протектора мне лучше поставить зимние шины для езды в моей местности?
Я тоже живу в горной местности - на Урале - и у нас тоже зимы холодные и снежные. Поэтому, уже 5 лет назад я на свою ласточку купил японскую резину Yokohama ice GUARD F700Z с направленным рисунком протектора, правда изготовленную на Филиппинах. За пять сезонов езды по горным дорогам, на передних колесах шипов выпало от 20 до 30 %, а на задних менее 10%, так как у меня автомобиль Toyota - переднеприводный. Думаю еще один сезон откататься на этой резине, поменяв передние колеса на задние. Чем привлекла эта резина, тем что она сама по себе мягкая и при давлении в шинах по норме 2.2 атм., прекрасно держит дорогу при любом ее состоянии. По снегу "гребет" , как трактор, из-за очень большой площади пятна контакта колеса с дорогой. Эти шины еще иногда называют "шипованная липучка". На голом асфальте шумит не сильно и то, когда на него только заедешь, а далее шипы немного прикатывются и едешь далее, как на "липучке". Но только выезжаешь на лед или укатанный снег, шипы как "когти" вылазят из покрышки. Следующую резину буду покупать такую-же и вам советую!
 

Велеслав

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Поделюсь своим опытом.Я тоже живу в горном районе. А наши крымские серпантины зимой, удовольствия из разряда экстрима. Добавляйте ко всему этому то,что на перевале может спокойно лежать снег. а внизу идти дождь. Вот такая картинка получается. Поэтому, к зимней резине я отношусь трепетно-нежно.
В 2011году попробовал поставить шины Triangl. Модель , по рекомендации, взял TR777. С симметричным направленным рисунком. Этим выбором очень доволен. Я на трассе корректен и не лихачу без нужды. Но эта обувка уже трижды меня уберегла от очень мерзких ситуаций.
Присоединяюсь ко всем тем , кто рекомендует именно такой тип протектора.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Добрый день. Я Вам рекомендую покупать шины с прямыми линиями на протекторе (ламели). Такие шины помогают намного лучше держать сцепление с утрамбованным снегом дороги и со льдом. Но на сухом и твёрдом покрытии данный рисунок уменьшает тормозные свойства автомобиля. А это увеличивает аварийность. Так же нарушается поперечная устойчивость. Данная особенность создаёт неудобство для пассажира так и для водителя.
 

madman

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Не думаю, что рисунок протектора очень сильно влияет на управляемость автомобиля в зимних условиях.. Вот, при аквапланировании в дождливую погоду, мне думается, больше толк будет...
В зимних условиях важнее сам состав резины, чтобы она не дубела на морозе, а оставалась вполне мягкой и эластичной с сохранением своих сцепных свойств при минусовых температурах..
Да и бренд, не всегда гарантированно убережёт от гололёда. Я на свой Флюенс в первую зиму после покупки, ставил недорогие китайские шипованные шины и два сезона отъездил без малейших проблем и в любой практически гололёд. Затем, налетел на бордюр и два колеса разорвал вдрызг... Решил на третью зиму приобрести гораздо более брендированную Nokian hakkapeliitta 5. И был, скажу вам, оченно разочарован в сцепных качествах даных покрышек. Ко всему прочему, они гораздо шумнее китайцев...
 
Яндекс.Метрика
Сверху