Про тормоза, направляющие и солидол)

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
При замене колодок часто возникает соблазн смазать направляющие суппортов чем нибудь что есть под рукой. Зачастую это WD -40, и солидол.
Так вот на опыте проверено, что ни в коем случае нельзя мазать их солидолом. Особенно если любите вваливать)....
В общем есть для этого специальная ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ.
Обычный же солидол закипает и застывает в одном положении. дальше суппорта подклинивают, колодки встают не правильно и т.д. В итоге машина едет не корректно.
У меня например на дизеле расход стал 13-14, динамика около 10 секунд. А главное ехать стала неадекватно, зад вперед переда. Тормоза перегревались мгновенно и при последующих торможениях било руль.
Короче в итоге. Взял очиститель карбюратора, и специальную смазку эту. Название не помню. Импортная. Все отчистил от засохшего солидола и смазал этой смазкой. По составу похожа на смазку для цепей мотоциклов. Сначала жидкая потом густеет на месте.
Динамика 7 секунд до 100, зимой при том))) И расход 9 при такой езде...
Вот Вами и казалось бы мелочь. Всего то направляйки солидолом помазал.
Удачи на дорогах.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Там, вообще, ничем не нужно смазывать. Единственная смазка, которая есть в суппортах тормозной системы - это тормозная жидкость. Суппорт закреплен на кронштейнах, в его пазах устанавливаются рабочие тормозные цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску. Если, например, посмотреть, как работает суппорт автомобиля Лада Лагрус, то, он самоцентрируется относительно тормозного диска, благодаря чему, износ тормозных колодок происходит равномерно, и суппорт при работе тормозного цилиндра не пытается повернуть тормозной диск по отношению к его оси вращения. Т. е. никакого перекоса колодок, или подклинивания не должно возникать.
 

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Там, вообще, ничем не нужно смазывать. Единственная смазка, которая есть в суппортах тормозной системы - это тормозная жидкость.
Направляющие должны быть смазаны! Если нет той смазки про которую писал Алексей174, то смажьте ШРУСом.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Там, вообще, ничем не нужно смазывать. Единственная смазка, которая есть в суппортах тормозной системы - это тормозная жидкость. Суппорт закреплен на кронштейнах, в его пазах устанавливаются рабочие тормозные цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску. Если, например, посмотреть, как работает суппорт автомобиля Лада Лагрус, то, он самоцентрируется относительно тормозного диска, благодаря чему, износ тормозных колодок происходит равномерно, и суппорт при работе тормозного цилиндра не пытается повернуть тормозной диск по отношению к его оси вращения. Т. е. никакого перекоса колодок, или подклинивания не должно возникать.

Очевидно, имелись в виду не барабанные, а дисковые тормоза. Там без смазки не обойтись. Я такой пользовался:
Посмотреть вложение 7408 Посмотреть вложение 7409
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
"Короче в итоге. Взял очиститель карбюратора, и специальную смазку эту. Название не помню. Импортная. Все отчистил от засохшего солидола и смазал этой смазкой. По составу похожа на смазку для цепей мотоциклов. Сначала жидкая потом густеет на месте.
Динамика 7 секунд до 100, зимой при том))) И расход 9 при такой езде...
Вот Вами и казалось бы мелочь. Всего то направляйки солидолом помазал.
Удачи на дорогах."

Крутая динамика. Даже быстрее чем по паспорту.))
 

Canton1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
4
Посмотреть вложение 7410
ТС абсолютно прав.
Смазывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мицубиси, например, применяет даже 2 типа смазок ОДНОВРЕМЕННО.
Я проводил эксперименты, для себя выбрал медную смазку CU 800 от фирмы WURTH

Гораздо лучше всех аналогов. Недаром ее авто спортсмены применяют.
Не совсем бюджетно получается, но ведь и суппорта не каждый день пересыпаем.
Безопасность, она дорогого стоит.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
"Короче в итоге. Взял очиститель карбюратора, и специальную смазку эту. Название не помню. Импортная. Все отчистил от засохшего солидола и смазал этой смазкой. По составу похожа на смазку для цепей мотоциклов. Сначала жидкая потом густеет на месте.
Динамика 7 секунд до 100, зимой при том))) И расход 9 при такой езде...
Вот Вами и казалось бы мелочь. Всего то направляйки солидолом помазал.
Удачи на дорогах."

Крутая динамика. Даже быстрее чем по паспорту.))
Простите а где я говорил о какой машине идет речь?)

- - - Добавлено - - -

Направляющие должны быть смазаны! Если нет той смазки про которую писал Алексей174, то смажьте ШРУСом.
Никакого шруса! Я же написал уже! Эффект будет от него как от солидола! Прикипит, и привет!
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ну так уточняйте о каком авто пишете. Логично предположить что речь шла о том же авто, что у вас в профиле. Но предполагаю, что у вас еще Порш Кайен и парочка от F1 имеется. И да, не спорьте с людьми, которые ремонтом авто занимаются каждый день и на этом деле "собаку съели", а то будете выглядеть как минимум смешно. Это я об Андрее Генадьиче.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Ну так уточняйте о каком авто пишете. Логично предположить что речь шла о том же авто, что у вас в профиле. Но предполагаю, что у вас еще Порш Кайен и парочка от F1 имеется. И да, не спорьте с людьми, которые ремонтом авто занимаются каждый день и на этом деле "собаку съели", а то будете выглядеть как минимум смешно. Это я об Андрее Генадьиче.
Давайте так!
1) Что у кого и где есть давайте оставим при себе. Не Вашего ума это дело.
2) С кем мне спорить и по каким вопросам я то же решу как то без вас.
3) Пишите конкретно что не так. Суть.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Давайте так!
1) Что у кого и где есть давайте оставим при себе. Не Вашего ума это дело.
2) С кем мне спорить и по каким вопросам я то же решу как то без вас.
3) Пишите конкретно что не так. Суть.

Даже не знаю как сказать, что часом не обидеть. Ну давайте так.
1. Ездить с расходом 13-14 и динамикой 10 с, да еще при этом не понимать в чем дело - бред достойный школьника. Там от дисков прикуривать можно было бы.
2. Хвалиться динамикой в 7 с (на дизеле) и расходом 9 литров - еще больший бред, человека не понимающего о чем он говорит.
Можно еще много говорить, но не стану - уныло все это.
И да, не трудитесь отвечать. Я врядли вернусь на этот сайт. Надоело читать бред школьников, у которых в профиле, через одного, если не "мерс", то "беха семерка", а на самом деле ( в лучшем случае) папина "шестерка" или самокат. При чем, бред зачастую тупо скопипастеный с других сайтов ( замечал не один раз). А жаль, очень неплохой сайт. Был. Пока не появились вот такие умники. Хотя и есть несколько знающих людей. Например: Андрей Генадьевич и еще

ivpauto вроде шарит в теме. На этом все. Счастливо оставаться.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Даже не знаю как сказать, что часом не обидеть. Ну давайте так.
1. Ездить с расходом 13-14 и динамикой 10 с, да еще при этом не понимать в чем дело - бред достойный школьника. Там от дисков прикуривать можно было бы.
2. Хвалиться динамикой в 7 с (на дизеле) и расходом 9 литров - еще больший бред, человека не понимающего о чем он говорит.
Можно еще много говорить, но не стану - уныло все это.
И да, не трудитесь отвечать. Я врядли вернусь на этот сайт. Надоело читать бред школьников, у которых в профиле, через одного, если не "мерс", то "беха семерка", а на самом деле ( в лучшем случае) папина "шестерка" или самокат. При чем, бред зачастую тупо скопипастеный с других сайтов ( замечал не один раз). А жаль, очень неплохой сайт. Был. Пока не появились вот такие умники. Хотя и есть несколько знающих людей. Например: Андрей Генадьевич и еще

ivpauto вроде шарит в теме. На этом все. Счастливо оставаться.
Валите валите! Без вас точно будет лучше.
Нагадил и свалил, все верно! Все как вы любите!)))
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху