Работа двигателя на этиловом бензине

Глеб1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! На днях решил попробовать заправить свою "девятку" бензином с этиловым спиртом, так как он действительно дешевле.. Так вот, едет автомобиль на нем не плохо, только вот холостого нету. Возник такой вопрос, что можно сделать чтоб на этиловом бензине автомобиль нормально работал? И есть ли смысл? На "девятке" стоит инжектор, лучше попробовать сделать самому, или обратится к специалисту?
 

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Не стоит экспериментировать, катаясь на бензине с составом этилового спирта, ведь если переборщить состав за 20% от общего объема, то могут быть последствия. Хоть он у нас на рынке не новость, но если желаете сэкономить на топливе, то задумайтесь на установку ГБО. Накладно только в первый год, за то потом идут плюсы в разы, срок службы двигателя больше, топливо дешевле и на новый ГБО с 4 поколения не нужно уже сливать самому конденсат, он устраняется там системой, только замена фильтров. Сам так делал как Вы, но установил себе газ и не мучаюсь, успехов…
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Не стоит экспериментировать, катаясь на бензине с составом этилового спирта, ведь если переборщить состав за 20% от общего объема, то могут быть последствия. Хоть он у нас на рынке не новость, но если желаете сэкономить на топливе, то задумайтесь на установку ГБО. Накладно только в первый год, за то потом идут плюсы в разы, срок службы двигателя больше, топливо дешевле и на новый ГБО с 4 поколения не нужно уже сливать самому конденсат, он устраняется там системой, только замена фильтров. Сам так делал как Вы, но установил себе газ и не мучаюсь, успехов…
Такого большого процента содержания спирта в топливе, конечно, нет, максимум - это 10%, но, сейчас добавляют около 5%. Т. к. количество нефти на земле очень быстро уменьшается, то, постепенно весь бензин будет содержать добавку спирта. Я уже несколько раз заправлял служебный автомобиль ВАЗ 21099 с инжектором, и никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Тяга хорошая, на подъем бежит, так же, как и на обычном АИ-95. Видимо, все дело в инжекторе, пора его уже чистить, и сразу появится холостой ход.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Кстати, не раз слышал про спиртовой двигатель. Но, у меня есть такое впечатление, что спирт не дает того выхода энергии, какой дает бензин и его цена намного будет выше, да и расход побольше нежели бензина. Так что, если у машин и есть не бензиновое будущее, то оно в электричестве, так как качество и емкость аккумуляторов выросла в разы и они вполне смогут обеспечивать езду авто на сотни километров.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Кстати, не раз слышал про спиртовой двигатель. Но, у меня есть такое впечатление, что спирт не дает того выхода энергии, какой дает бензин и его цена намного будет выше, да и расход побольше нежели бензина. Так что, если у машин и есть не бензиновое будущее, то оно в электричестве, так как качество и емкость аккумуляторов выросла в разы и они вполне смогут обеспечивать езду авто на сотни километров.
Спирт - это возобновляемый источник энергии, а бензин - нет, поэтому, добавка спирта, в небольшом количестве, может сэкономить бензин, снизить стоимость топлива, и, вместе с тем, не нанесет вред двигателю, и не увеличит расход топлива. Я специально после заправки автомобиля обращал внимание на его динамику во время поездок, и на расход топлива. Возможно, вскоре, будут разработаны серийные двигатели, которые будут работать не на смеси бензина и спирта, а полностью на одном спирте.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Лично я когда у меня на вазах слишком часто начинает забиваться топливный фильтр без обломов на 10 литров бензина лью литра 3 чистого спирт. Спирт понемногу выводит воду из бензобака, да и тяга у авто становиться гораздо лучше. ( ИСПЫТАНО НА СЕБЕ)
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Лично я когда у меня на вазах слишком часто начинает забиваться топливный фильтр без обломов на 10 литров бензина лью литра 3 чистого спирт. Спирт понемногу выводит воду из бензобака, да и тяга у авто становиться гораздо лучше. ( ИСПЫТАНО НА СЕБЕ)
На мой взгляд - это не совсем верное решение, ведь, двигатель рассчитан на определенное топливо, и если уж добавлять в бензин спирт, то, то, нужно точно знать какое - это должно быть количество, чтобы не вышел из строя двигатель автомобиля, да, и динамика его может резко снизиться. Для того чтобы очищать инжектор, можно купить специальные присадки, которые добавляют в топливо. Например, Арексонс - это средство очищает нагар на инжекторе, и улучшает работу двигателя.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Все дело в октановом числе топлива, а у спирта оно очень мало, следовательно двигатель работает на износ. Не вы первый кто загубит двигатель своей машины таким топливом. Если октановое число маленькое, значит копоть от топлива больше. Отсюда и прогорает прокладка ГБО и летят клапана, да и смазка двигателя не справляется с большим количеством сажи. Да и двигатель работает практически "в холодном" режиме. А это значит, что топливо полностью не расщепляется в камере сгорания и сера, присутствующая в спирте остается в виде налета на стенказ деталей.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Проблема работы двигателя на этиловом спирте связана не с тем что у него октановое число меньше (у этилового спирта октановое число 113 на секундочку), его из-за этого и применяют, как добавку к низко октановому бензину для его повышения. Всё дело в том, что сама конструкция двигателя рассчитана под использование нефтепродуктов в качестве топлива. Поэтому использование спирта убивает мотор. У него другая температура вспышки, другая вязкость, у него нет смазывающей способности, как у бензина, и самое главное у него меньшая калорийность по сравнению с бензином. А это влечёт за собой больший расход и соответственно работу всех узлов в максимальном режиме.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Так получилось, что лет шесть назад в отсутствие выбора приходилось частенько заправлять Опель Астра 2000 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 этой бурдой с 10% добавкой этилового спирта. Не прошло и года, как в двигателе появился жуткий свист и скрежет. На СТО сказали, что его нужно разбирать и смотреть, что следует менять. На глаз точно определить стоимость ремонта не смогли, но та минимальная сумма, которую назвали, повергла меня в шок. Пришлось продать авто за сущие гроши.
Вывод из этого простой: если в руководстве по эксплуатации не указано, что двигатель настроен на эко-бензин с этиловыми добавками, то не следует экспериментировать. Экономия пары копеек на разнице в цене двигатель угробит.
Конечно, я понимаю, что экология - наше все. Что рапсом засеяны миллионы гектаров земли, бизнес-модели запущены и просто так всю эту индустрию остановить невозможно.
Пожалейте своего железного коня и не втюхивайте ему невесть что. Ведь, если двигатель настроен для работы на А 95, то переварить бензин с более высоким/низким октановым числом или с добавками этила, абсолютно точно приведет к быстрому износу и преждевременной выработке ресурса двигателя.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Износ двигателя при работе на этаноле будет, но не такой быстрый как вы пишите. Вся проблема в том, что в спиртовые двигатели добавляют абсолютный спирт, т.е. без содержания воды. А вы, как я понимаю добавляете обычный спирт 95%, а может еще и меньше. А при смешивании бензина и такого спирта получается эмульсия, 5% воды не растворяется в бензино-спиртовой смеси, тут надо добавлять специальные добавки для предотвращения образования эмульсии. Так вот эта вода и гробит двигатель, отсюда и шумы и скрежет.
 
Яндекс.Метрика
Сверху