Размер дисков для Мерседес-Бенц С класса

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
В заводской комплектации Мерседес-Бенц С класса обычно имеет диски 17'' (43,2 см), но есть возможность впихнуть в него и 18'' (45,7 см). Сейчас нужно срочно переобуть железного коня и покупать зимнюю резину. Поэтому, передо мной стоит дилемма: либо купить всесезонку марки Вредештайн и накатать ее на уже имеющиеся диски, сняв с них летнюю резину, либо приобрести новые диски и зимнюю резину. Но на предыдущих своих авто я использовал исключительно всесезонку, указанной выше марки. Шины Вредештайн, даже после пробега в 70 тыс. км, оставались, может и не как новенькие, но глубина протектора была явно больше 0,5 см. Сейчас выбор марок шин и дисков столь велик, что в нем можно запутаться. Каждый производитель нахваливает свои шины и диски. Так, какие же выбрать шины и диски для Мерседес-Бенц С класса посоветуете вы?
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Моё мнение всегда непоколебимо когда слышу фразу, все сезонная резина! Если Вы не живёте в в Крыму (а именно в Ялте, Симеизе и им подобным), или в Батуми и т.д., где температура зимой в основном не падает ниже +5. То можно рассматривать вариант резины на все случаи жизни. В других климатических вариантах резина должна быть чётко зимняя\летняя. А по поводу поставить вместо 17 резины 18 - это можно, но 18 будет более низко профильной. В любом случае диаметр колеса должен оставаться одинаковым. А это значит что все ямы Ваши.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Вчера на 17-ти дюймовые диски поставил всесезонку марки Vredestein QUATRAC 5, вместо летних, марки Good Year. Автомобиль стал двигаться еще более мягко и бесшумно. Что касается ямок и колдобин на дороге, то авто марки Mercedes-Benz, по крайней мере, новая версия С класса, оснащено специальной опцией, которая автоматически регулирует и купирует реакцию подвести на подобные "сюрпризы" покрытия.

Если вы ознакомитесь с результатами тестов данных шин по основным параметрам, то убедитесь, что они дают фору сезонной резине, даже этой же марки. К тому же, предел допустимой максимальной скорости для них установлен в 300 км/час. Понятно, что я не участник гонки Формула 1 и не собираюсь развивать такую скорость. Однако, сам факт ее допустимости свидетельствует о большой эластичности материала, из которого изготовлены шины.

По моему глубокому убеждению разделение шин на летние/зимние - это всего лишь удачный маркетинговый ход, чтобы мотивировать/заставить автомобилистов покупать обувку для своих железных рысаков в два раза больше. Ведь, погода - она же изменчивая-переменчивая. Возможно, на Крайнем севере она, преимущественно, минусовая, а в Сочи - заморозки редкость, то когда же колеса менять? К тому же, если вы надумаете, например, под Новый год отправиться на своем авто из Москвы в Малагу или Гибралтар, то вас с зимней резиной просто оштрафуют, т.к. там ездят только на летней или всесезонке, хотя, в Пиренеях в окрестностях Барселоны бывает гололед и минусовая температура. В той местности существует иное правило: во время снегопада, что бывает крайне редко, и гололеда на шины (любые) должны быть надеты цепи (использование шипованой резины в ЕС запрещено, т.к. портит дорожное покрытие).

До тех пор, пока вы сами не попробовали тот или иной продукт, не продуктивно быть столь категоричным. Я, исходя из собственного опыта использования разных марок и типов резины, пришел к твердому убеждению, что всесезонка - это комфорт, удобство, безопасность и отсутствие лишней суеты.
 
Яндекс.Метрика
Сверху