Вчера на 17-ти дюймовые диски поставил всесезонку марки Vredestein QUATRAC 5, вместо летних, марки Good Year. Автомобиль стал двигаться еще более мягко и бесшумно. Что касается ямок и колдобин на дороге, то авто марки Mercedes-Benz, по крайней мере, новая версия С класса, оснащено специальной опцией, которая автоматически регулирует и купирует реакцию подвести на подобные "сюрпризы" покрытия.
Если вы ознакомитесь с результатами тестов данных шин по основным параметрам, то убедитесь, что они дают фору сезонной резине, даже этой же марки. К тому же, предел допустимой максимальной скорости для них установлен в 300 км/час. Понятно, что я не участник гонки Формула 1 и не собираюсь развивать такую скорость. Однако, сам факт ее допустимости свидетельствует о большой эластичности материала, из которого изготовлены шины.
По моему глубокому убеждению разделение шин на летние/зимние - это всего лишь удачный маркетинговый ход, чтобы мотивировать/заставить автомобилистов покупать обувку для своих железных рысаков в два раза больше. Ведь, погода - она же изменчивая-переменчивая. Возможно, на Крайнем севере она, преимущественно, минусовая, а в Сочи - заморозки редкость, то когда же колеса менять? К тому же, если вы надумаете, например, под Новый год отправиться на своем авто из Москвы в Малагу или Гибралтар, то вас с зимней резиной просто оштрафуют, т.к. там ездят только на летней или всесезонке, хотя, в Пиренеях в окрестностях Барселоны бывает гололед и минусовая температура. В той местности существует иное правило: во время снегопада, что бывает крайне редко, и гололеда на шины (любые) должны быть надеты цепи (использование шипованой резины в ЕС запрещено, т.к. портит дорожное покрытие).
До тех пор, пока вы сами не попробовали тот или иной продукт, не продуктивно быть столь категоричным. Я, исходя из собственного опыта использования разных марок и типов резины, пришел к твердому убеждению, что всесезонка - это комфорт, удобство, безопасность и отсутствие лишней суеты.