Только не берите робота. Коробка Робот - это не автомат, а роботизированная механика, в машине на которой она установлена отсутствует педаль сцепления и скорости переключаются сами как на автомате, возможно еще механическое переключение подрулевыми лепестками. Особенности, чтобы поехать назад достаточно включить заднюю передачу и подождать, машина сама через пару секунд поедет, тоже самое и вперед, самой на газ нажимать не нужно, это говорят очень хорошо в городских условиях, но они не думали о сцеплении, за которое отвечает именно робот, а не вы и чаще всего проблема этих коробок именно перегрев сцепления, находясь слишком долгое время в пробках оно начинает нагреваться. Специалисты советуют если остановка длится больше чем пол минуты, к примеру когда вы находитесь в пробке, лучше ставить автомобиль на нейтраль. Когда сцепление приходит в негодность, а это зависит оттого как вы ездите и как часто роботу приходится переключать передачи, может появится и на 30 тыс пробега, это гарантийный случай и замена сцепления должна быть бесплатной. Характерные признаки, это в первую очередь уведомление на панели приборов, что не исправна коробка передач (в инструкции этого знака как обычно нет), дальше только хуже - скрежет во время переключения, запах горелого сцепления (вы его ни с чем не перепутаете), сильные толчки (дерганье) во время старта, если обороты будут слишком высокие машина просто заглохнет, так же выпадают передачи и происходит такой резкий скачек оборотов, а машина не едет. И главное, бывает проходит на время, но в любой момент может появится и если вы с этой проблемой заглушите автомобиль на передачи и не включите нейтраль, то робот так и останется в положении скорости и машина не заведется, даже не сдвинется с места и придется вам вызывать манипулятор! На заметку, робот как компьютер с операционной системой его нужно время от времени обновлять, удалять ошибки, обучать, если это игнорировать вы обязательно столкнетесь с вышеперечисленными проблемами!