Разные АКПП

gotcha

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
За свою водительскую практику, ездил за рулем автомобилем, в которых стоят разные АКПП, а именно: обыкновенный автомат, тип троник и вариатор. На тип тронике и вариаторе можно самому переключать передачи в режиме езды. Но на вариаторе не слышно и не чувствуется как передачи переключатся. Хочу брать себе новый автомобиль с АКПП.
Подскажите, какой из этих трех видов АКПП более надежны, лучше с технической точки зрения, в чем плюсы и минусы и т.д.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Однозначно берите обыкновенный автомат. Эта АКПП уже проверена временем и доведена до совершенства. Остальные, перечисленные вами механизмы, на мой взгляд, еще «сырые» и требуют доработки. Хотя это мое личное мнение. Да и в плане ремонта классическая АКПП намного проще. Вернее не проще, а ее вам быстрее отремонтируют. Я, например не знаю где можно отремонтировать вариатор. Так что покупайте автомобиль с «автоматом».
 

Александр444

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
Бери обычный автомат. У меня на "HONDA FIT" стоит вариатор. Совсем недавно проверил на себе, насколько вариаторы требовательней чем АКПП. На вариаторах нужно чаще менять масло, оно дороже, чем на АКПП. Да и еще в начале девяностых, моряки привозили автомобили с вариаторами. Все эти машины давно покоятся на свалка. Если бы я раньше знал, что на "FIT"е вариатор, думаю, что не купил бы его. Так что советую обычный АКПП. А у вас были проблемы с вариатором при эксплуатации, на предыдущих машинах?
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
А какое, конкретно, отличие между обычным автоматом и tip tronic? Я ездил на camry с автоматом и там были положения рычага R, D3, D4, и P. Я включал D3 и ездил спокойно, используя только правую ногу, и совсем не дотрагивался до рычага во время езды. Мне сказали что D4 следует включать только при особых дорожных условиях. Какая это коробка? Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? И сколько автомат крадет мощности у автомобиля?
 

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
tip tronic подразумевает переключение скорости по собственному желанию, минуя мозги автомобиля. Позволяет раскручивать двигатель и быстрому ускорению. gambler вы при движении включали D3 - это значит, что коробка переключалась лишь до 3 скорости. Я бы советовал ездить на всех имеющихся скоростях. По - поводу покупки вариатора - я бы не советовал, был опыт с автомобилем Митсубиси Лансер. Замена ремня в коробке выскакивает около 50 000. Да и на разгон вариатор медленнее чем автомат.
 

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Кстати мы упустили из виду так называемое коробки "роботы". Если я не ошибаюсь то патент этого термина принадлежит фирме Opel, а по сути это попытка совместить механическую простую коробку с автоматом с типтроником. На днях довелось по кататься на Opel Astra и Opel Zafira. На мой взгляд не очень удачное изобретение, педаль газа и коробка при трогании и медленном движении живут каждый своей жизнью, и в результате сначала машина тупит, а потом резко срывается с места. Но в целом конечно было интересно подергать ручку при движении на механики и чувствовать как переключаются скорость. Кто-нибудь сталкивался с таким родом коробок, поделитесь впечатлениями.
 

Арина

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Типтроник практично ли?

Доброго времени суток! Как Вы считаете, какая коробка передач более практична для большого города? Чем удобнее пользоваться и на что стоит обратить внимание? Какая разница между типтроником и автоматом? Разве смысл не один и тот же? Для кого более подходит типтроник (для профи водителя, начинающего или для гонок?) Увеличивает ли типтроник расход топлива? Насколько сильно?:434: Кто учился в автошколе на механике? Что лучше выбирать автомат или механику для обучения?
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Только не берите робота. Коробка Робот - это не автомат, а роботизированная механика, в машине на которой она установлена отсутствует педаль сцепления и скорости переключаются сами как на автомате, возможно еще механическое переключение подрулевыми лепестками. Особенности, чтобы поехать назад достаточно включить заднюю передачу и подождать, машина сама через пару секунд поедет, тоже самое и вперед, самой на газ нажимать не нужно, это говорят очень хорошо в городских условиях, но они не думали о сцеплении, за которое отвечает именно робот, а не вы и чаще всего проблема этих коробок именно перегрев сцепления, находясь слишком долгое время в пробках оно начинает нагреваться. Специалисты советуют если остановка длится больше чем пол минуты, к примеру когда вы находитесь в пробке, лучше ставить автомобиль на нейтраль. Когда сцепление приходит в негодность, а это зависит оттого как вы ездите и как часто роботу приходится переключать передачи, может появится и на 30 тыс пробега, это гарантийный случай и замена сцепления должна быть бесплатной. Характерные признаки, это в первую очередь уведомление на панели приборов, что не исправна коробка передач (в инструкции этого знака как обычно нет), дальше только хуже - скрежет во время переключения, запах горелого сцепления (вы его ни с чем не перепутаете), сильные толчки (дерганье) во время старта, если обороты будут слишком высокие машина просто заглохнет, так же выпадают передачи и происходит такой резкий скачек оборотов, а машина не едет. И главное, бывает проходит на время, но в любой момент может появится и если вы с этой проблемой заглушите автомобиль на передачи и не включите нейтраль, то робот так и останется в положении скорости и машина не заведется, даже не сдвинется с места и придется вам вызывать манипулятор! На заметку, робот как компьютер с операционной системой его нужно время от времени обновлять, удалять ошибки, обучать, если это игнорировать вы обязательно столкнетесь с вышеперечисленными проблемами!
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Доброго времени суток! Как Вы считаете, какая коробка передач более практична для большого города? Чем удобнее пользоваться и на что стоит обратить внимание? Какая разница между типтроником и автоматом? Разве смысл не один и тот же? Для кого более подходит типтроник (для профи водителя, начинающего или для гонок?) Увеличивает ли типтроник расход топлива? Насколько сильно?:434: Кто учился в автошколе на механике? Что лучше выбирать автомат или механику для обучения?

Думаю, что особой разницы на чем учиться ездить нету. Правда механика делает процесс езды более насыщенным и контролируемым что-ли. Поэтому всегда брал авто с МКПП. А вообще вариатор, наверное, самая лучшая коробка и в плане ускорения и в плане экономии топлива. Жаль что технологии еще не совершенны - до первого ремонта такая коробка живет тысяч 100-120.
 

Оксана1

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Бери обычный автомат. У меня на "HONDA FIT" стоит вариатор. Совсем недавно проверил на себе, насколько вариаторы требовательней чем АКПП. На вариаторах нужно чаще менять масло, оно дороже, чем на АКПП. Да и еще в начале девяностых, моряки привозили автомобили с вариаторами. Все эти машины давно покоятся на свалка. Если бы я раньше знал, что на "FIT"е вариатор, думаю, что не купил бы его. Так что советую обычный АКПП. А у вас были проблемы с вариатором при эксплуатации, на предыдущих машинах?
Полностью согласна, что АКПП лучше и надёжней. Теме вариаторов для HONDA нужно вообще отвести отдельную колонку с заглавием БЕРЕГИТЕСЬ. Вариаторы с маркировкой SWRA на переднеприводных FIT и SWSA на выдовых FIT ненадёжные вариаторы. Большинство проблем возникает из за фетрового фильтра, который засоряется продуктами износа или некачественным маслом. И по цене, в сравнении даже с тем же двигателем на этот автомобиль - коробки стоят намного дороже движка.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Присоединюсь ко всем, нужно брать машину с обычной АКПП. Но на мой взгляд, машины на любых системах АКПП хуже, чем на механических. Ведь практически всегда машина становится "тугой" при разгоне на автомате. А ремонт гораздо выходит дороже этой коробки передач. Да и обслуживание в разы дороже. Как правило, масло в механике меняют очень редко или вообще не меняют, а в автомате эта процедура обязательна и дорогостоящая.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
А меня Ford Fiesta (2003) с коробкой полуавтомат тип троник. Отличная машина, мне в ней все нравиться, и КПП в том числе, так как садился на нее после Opel Kadet .И естественно немножко было непривычно с АКПП, поэтому ездил в ручном режиме переключения передач, пока полностью не привык. Или же когда хочешь стартонуть, то опять же переходишь на ручной режим, так как автомат. как всем известно запаздывает с переключением. Теперь о грустном, если начинаются проблемы с АКПП, то даже диагностика на компьютере стоит не дешево, что уже говорить о ремонте, да и найти мастера, который бы досконально разбирался в АКПП не так уж и просто и его услуги будут стоить дорого. НО вещь очень удобная. Вам решать и делать выбор самому - просто взвесте все за и против и делайте покупку.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Недавно на Опеле Астра 1992 года выпуска поменяли АКПП на МКПП. Умельцы переделали. Нормально сделали. Ездит тачка. Без проблем.
 

seruy5555

Умелый
Сообщения
19
Реакции
0
Всем автомобилистам привет!!! По поводу ремонта АКПП я бы посоветовал вам обратится вот в этот автосервис . Они реально делают свою работу качественно. Вот тел.
+7 985 610 88 28
 
Яндекс.Метрика
Сверху