Раритеты отечественного автопрома

СырСырыч

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Купил "Волгу - ГАЗ 21М". Кузовные работы сделал все, поменял крышку багажника, отладил движок. Залез в салон и нажил себе кучу проблем. Если кто знает как снять и вытащить диваны - напишите. Какая обшивка подойдет на 21ю - старая совсем плохая; можно ли поставить электроподъемники на стекла и подогрев сидений (печки на весь салон не хватает). Какая резина из современных марок подойдет лучше? Заранее благодарен.
 

Павел85

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Лет 5 назад помогал снимать диваны с ГАЗ 21, седушку заднего дивана снимали руками, за передний край потянуть надо, спинка на болтах крепится со стороны багажника подлазить, передние сиденье крепится на полу вместе с салазками. Электроподъемники знаю что от нисана сани (модель не знаю) поставили в тот Газ 21. Во стольном не помогу не сталкивался. Удачи в ремонте, всегда приятно встречать раритет на дорогах.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Давненько уже хочу пикап и все никак не решусь купить, потому что нет места в гараже(

ИЖ 27151 '1974–82 конечно именно эту модель вряд ли вообще сейчас удастся найти
Посмотреть вложение 7361

ИЖ 27151-01 '1982–97, а вот такой кажется 87 года, я видела на продаже у нас в области
Посмотреть вложение 7362
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Можно конечно наворачивать старое авто всякими примочками. Я даже видел, как на победу поставили 2.5 литровый двигатель от БМВ. Но на мой взгляд весь шарм в раритетном авто в том, что бы прочувствовать эпоху. А именно, что бы поднять или опустить стекло, надо покрутить ручку. Если ты хочешь ехать 100 км в час, то понадобится 20 секунд что бы её набрать, а не 5 - 8. Скорость 130 км в час, это не досягаемые сверхскоростя. Скорее всего в этом шарм раритетного авто. Поэтому я бы не ставил всякие модные навороты на данного вида автомобиль.
 

andrii771

Умелый
Сообщения
18
Реакции
1
Есть коллекционеры раритетных машин, которые восстанавливают полностью все "родное" на машинах, а есть и такие, которые устанавливают современные разработки, которые увеличивают комфорт для водителя и пассажиров. Если требования к салону в отношении родных деталей, и сидений в частности, не критичные, то можно заменить сидения на более удобные, от Мерседеса. Есть модели с широким салоном, как у 21 Волги, к примеру, Mercedes-Benz 124. Стеклоподъемники от него тоже можно использовать. По станциям разборки машин стоит пройтись. Там можно много полезного найти для салона Волги 21. Чехлы для сидений можно заказать на заказ. Немало фирм, занимающихся продажей чехлов, работают и по индивидуальным заказам. Ателье тоже может принять такой заказ. Материал только выбрать по личному вкусу и цвету.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Можно конечно наворачивать старое авто всякими примочками. Я даже видел, как на победу поставили 2.5 литровый двигатель от БМВ. Но на мой взгляд весь шарм в раритетном авто в том, что бы прочувствовать эпоху. А именно, что бы поднять или опустить стекло, надо покрутить ручку. Если ты хочешь ехать 100 км в час, то понадобится 20 секунд что бы её набрать, а не 5 - 8. Скорость 130 км в час, это не досягаемые сверхскоростя. Скорее всего в этом шарм раритетного авто. Поэтому я бы не ставил всякие модные навороты на данного вида автомобиль.
У каждого свои взгляды на этот счет. Но я не вижу смысла держать такое авто. Хотел найти покупателя, дал объявление в интернет и на столбы распечатки кинул. Ну и что вы думаете, кто-то откликнулся? Ага, как же... В итоге обратился в авто скупку Машину забрали через несколько часов, предварительно сделали осмотр с оценкой. По деньгам вышло чуть больше, чем хотел изначально. Знал бы раньше, то обратился сразу к ним.
 
Яндекс.Метрика
Сверху