Расход масла. От замены до замены 3 литра на доливку.

mark1

Умелый
Сообщения
15
Реакции
0
Доброго времени. Ещё не знаю, но по-моему у меня ложится поршневая. Машине 7 лет AVEO - LS, пробег авто 300 тысяч километров. В основном эксплуатируется на газу (метан). Кто может подсказать сколько ещё протянет двигатель? Я прекрасно понимаю, что такой расход масла это уже не правильно. Хотя ели посчитать - расход должен быть где-то 100 грамм масла на 1000 километров. 6000 в месяц пробега следовательно - 600 грамм расход масла, а у меня получается в месяц около 1 литра и это пока ещё терпимо. Как долго я протяну ещё без ремонта двигателя?
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Приветствую коллег. Поверьте что пока особо беспокоиться не стоит. Во первых это не катастрофически много. Я работал на машине и масло доливал каждый день и ничего - работал, во вторых на метане, не смотря то что говорят двигатель сушит, поршневая работает дольше, чем на бензине или пропане и вам ещё этого двигателя хватит ещё на долго. Что с трубы масло плюёт или чёрный дым? Или не тянет? Если нет то катайтесь и не партесь. Но не забывайте, что вечного ничего не бывает, на метане поршневая должна выходить полтора ресурса.
 

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
В принципе такой расход масла допустим, хотя при обращении в мастерскую там начнут вешать лапшу на уши и скажут, что срочно нужен капитальный ремонт. Метан, конечно же, убивает движок намного быстрее чем бензин, но тут можете определить по тяге если она устраивает, то думается еще столько же автомобиль пробежит. И еще думается, что сальники клапанов одеревенели и большая часть масла попадает в поршня через них. По цене сами сальники недорогие, да и за замену в мастерской недорого возьмут, поэтому советую сделать замену и расход масла существенно снизится.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
300 тыс. км для AVEO - это как раз самый разгар проблемных процессов. Я бы ее уже продал. С таким расходом масла надо срочно делать капиталку, а поэтому лучше двинуть ее пока жива, чтобы не морочить себе голову дорогостоящими ремонтами. Для справки: самый обжорливый движок - это опелевский 1.6 Ecotec, на 1000 км съедает до 600 грамм масла. У Вас по идее этот самый движок и стоит, но только для опеля это может и норма (как и норма быстрогниющие кузова), а для авео уже начало конца.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Доброго времени. Ещё не знаю, но по-моему у меня ложится поршневая. Машине 7 лет AVEO - LS, пробег авто 300 тысяч километров. В основном эксплуатируется на газу (метан). Кто может подсказать сколько ещё протянет двигатель? Я прекрасно понимаю, что такой расход масла это уже не правильно. Хотя ели посчитать - расход должен быть где-то 100 грамм масла на 1000 километров. 6000 в месяц пробега следовательно - 600 грамм расход масла, а у меня получается в месяц около 1 литра и это пока ещё терпимо. Как долго я протяну ещё без ремонта двигателя?

300 тыс. км - очень солидно, уже можно и капитальный ремонт делать. Но в вашем случае пока можно и потерпеть - не катастрофично, но если есть деньги лучше сделать, чтобы не переживать. К тому же не стоит забывать, что износ одной детали, влечет за собой износ ближайших, прям как в организме. Поэтому лучше все делать сразу при появлении проблемы, это существенно может сэкономить ваши затраты на кап. ремонт.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Был у меня AVEO, ничего плохого о ней сказать не могу, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Когда покупал, то автомобиль пробежал 110 тыс., через 1.5 года сделал капитальный ремонт (320 тыс. пробега). но масло она у меня не хавала, ездил на пропане. Мой вам совет, с капиталкой, не тяните, делайте сейчас, тем более, что с таким расходом масла, боюсь она у вас долго не протянет, тем более что и пробег 300 тысяч уже приличный. и не вздумайте использовать разного рода присадки, в релизах говорят, что они восстанавливают детали, нано технологии, не верьте - чушь все это.
 
Последнее редактирование модератором:

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В любом случае такие аппетиты автомобиля на масло не допустимы. Это если мы не говорим про БМВ. Для двигателей БМВ сожрать литр масла на 1000 км, это как "здрасте". Но для авео - это перебор. В любом случае надо ехать на СТО и сделать ремонт. Только не надо сразу вестись на разводки автослесарей и делать капиталку. Хотя с Вашими 300000 км может и стоит её сделать. Для начала просто замените кольца на поршнях и все прокладки. Проблема может быть в этом. Если это не остановит поедания масла, то можно смело сказать что Ваш движок "лёг".
 

Nikolai1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
У вас уже пробег более 300 тысяч и если за это время не было произведено не одного капитального ремонта следовательно тут просто необходимо вскрывать мотор и менять не только поршневую, но и колпачки маслосъемные, вместе с кольцами. Можно конечно попробовать воспользоваться разными присадками, возможно масло и меньше будет кушать, но все равно это не выход из положения. Мотор требует серьезного ремонта и даже замена масла на более густое вам не поможет. Так же обратите внимание на прокладки мотора, возможно и под ними протекает, но максимум от замены до замены через них вытечет грамм 300.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Ничего страшного в капиталке нет, нужно делать. Иначе будет как у меня когда-то по неопытности, тоже двигатель начал жрать масло. Я все оттягивал с ремонтом, доливал масло и доливал. Часто горящая лампа давления масла уже примелькалась и не вызывала эмоций. Закончилось это тем, что на трассе движок стуканул, да еще и впоймал клина. Вкладыше провернуло так, что задрало коленвал. Причем царапины получились такими, что пришлось менять коленвал полностью. Точить было уже бесполезно. Короче, лучше сделать сейчас, без этого все равно не обойтись. Ну можно еще померять компрессию, может кольца еще ничего, а все дело в сальниках клапанов. Тогда можно обойтись малой кровью.
 
Яндекс.Метрика
Сверху