Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Расход масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="wladimir" data-source="post: 24225" data-attributes="member: 1291"><p>Дело скорее всего в головке, если втулки клапанов износились,то и замена маслинных колпачков, ни чего не даст. Головку вскрывать в любом случае, сальники клапанов посмотреть, а заодно и выработку во втулках. Хотя марку автомобиля, действительно указать бы не мешало. Суть в том, что не в каждом двигателе, можно гильзы заменить, а за расточку речи не было. Обычная же замена поршней и колец, чаще всего бывает бессмысленной.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="wladimir, post: 24225, member: 1291"] Дело скорее всего в головке, если втулки клапанов износились,то и замена маслинных колпачков, ни чего не даст. Головку вскрывать в любом случае, сальники клапанов посмотреть, а заодно и выработку во втулках. Хотя марку автомобиля, действительно указать бы не мешало. Суть в том, что не в каждом двигателе, можно гильзы заменить, а за расточку речи не было. Обычная же замена поршней и колец, чаще всего бывает бессмысленной. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Расход масла
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху