Резко пропали тормоза Фольксваген Гольф 3

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
0
#1
На автомобиле Фольксваген Гольф 3 1994 года выпуска, с двигателем 1.8 бензин, резко пропали тормоза. При нажатии на педаль тормоза она практически падает до пола и осуществляется легкое торможение, причем приходится на педаль нажимать с большим усилием, создается такое впечатление, что вакуум не работает. Осмотрели всю систему, начиная от колес, нигде подтеков тормозной жидкости не обнаружили, причем уровень тормозной жидкости в бачке в норме. Подскажите, с чего следует начинать разборку и осмотр для устранения поломки.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#2
Если утечки ТЖ действительно нет, то проблема в главном тормозном цилиндре или вакуумном усилителе. Проверить работоспособность довольно легко. Начнем с цилиндра. Обычно внутри цилиндра изнашиваются манжеты, в следствии чего он начинает перепускать жидкость. Проверяется так: отсоединяете трубки идущие на тормозные цилиндры и вместо них ставите заглушки. На фото они зеленые:
Посмотреть вложение 6570
Далее заводите двигатель и нажимаете педаль тормоза. Если педаль проваливается, то цилиндр не рабочий. Можно, конечно, купить ремкомплект и отремонтировать, но как показывает практика это не надолго, поскольку зеркало цилиндра имеет выработку и со временем опять начинает перепускать ТЖ. Так что лучше все-таки купить новый, благо он недорогой - около 1000 рублей. Кстати, если будете менять - осторожней с трубками - они, как правило сильно ржавеют и откручивать их надо очень осторожно, предварительно обработав вэдэшкой. При установке, обязательно пользуйтесь герметиком(на фото)
Посмотреть вложение 6571
Производители ремкомплектов и цилиндров: DELPHI (LM21091), HANS PRIES, LPR (1865), GIRLING (4006177). В скобках каталожный номер главного цилиндра.
Далее проверяем вакуумный усилитель. Мотор не заводим, несколько раз нажимаем педаль тормоза до появления ощутимого усилия. Удерживая педаль заводим двигатель, если педаль упала значит вакуум работает. Но в принципе пробой мембраны или уплотнителя вакуума негативно влияет на работу двигателя - он начинает нестабильно работать на холостых, иногда троит, поскольку во впускной тракт попадает лишний воздух существенно обедняя смесь. Так что скорее всего у вас проблема именно с ГТЦ.
 
Последнее редактирование модератором:

ŠamoreZ

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#3
А если на заглушенном моторе при интенсивном нажатии на педаль тормоза усилия не возникает? Проблема в вакумном усилителе?
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования