Если утечки ТЖ действительно нет, то проблема в главном тормозном цилиндре или вакуумном усилителе. Проверить работоспособность довольно легко. Начнем с цилиндра. Обычно внутри цилиндра изнашиваются манжеты, в следствии чего он начинает перепускать жидкость. Проверяется так: отсоединяете трубки идущие на тормозные цилиндры и вместо них ставите заглушки. На фото они зеленые:
Посмотреть вложение 6570
Далее заводите двигатель и нажимаете педаль тормоза. Если педаль проваливается, то цилиндр не рабочий. Можно, конечно, купить ремкомплект и отремонтировать, но как показывает практика это не надолго, поскольку зеркало цилиндра имеет выработку и со временем опять начинает перепускать ТЖ. Так что лучше все-таки купить новый, благо он недорогой - около 1000 рублей. Кстати, если будете менять - осторожней с трубками - они, как правило сильно ржавеют и откручивать их надо очень осторожно, предварительно обработав вэдэшкой. При установке, обязательно пользуйтесь герметиком(на фото)
Посмотреть вложение 6571
Производители ремкомплектов и цилиндров:
DELPHI (LM21091),
HANS PRIES, LPR (1865),
GIRLING (4006177). В скобках каталожный номер главного цилиндра.
Далее проверяем вакуумный усилитель. Мотор не заводим, несколько раз нажимаем педаль тормоза до появления ощутимого усилия. Удерживая педаль заводим двигатель, если педаль упала значит вакуум работает. Но в принципе пробой мембраны или уплотнителя вакуума негативно влияет на работу двигателя - он начинает нестабильно работать на холостых, иногда троит, поскольку во впускной тракт попадает лишний воздух существенно обедняя смесь. Так что скорее всего у вас проблема именно с ГТЦ.