Ремонт покрышки

MaximKiev

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
История следующая. Автомобиль Opel Insignia, колеса R17 225/55 Michelin Primacy HP. На внешней стороне заднего колеса появился небольшой порез, откуда он появился неизвестно, может кто-то специально сделал, а может наехал на острый предмет. Так вот, в месте пореза немного выперло покрышку, небольшой бугор образовался. Отправился на профессиональный шиномонтаж, на нем посмотрели и сделали латку с внешней и внутренней стороны. В принципе я остался доволен, поскольку цена вопроса небольшая по сравнению со стоимостью новой покрышки (около 150$). Только затаился вопрос, можно ли быстро ездить с такой вот покрышкой? Езжу быстро (бывает 160-180 км/ч), вопрос не лопнет ли покрышка в ответственный момент? Если кто-то делал похожий ремонт, дайте пожалуйста вразумительный ответ.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Скорость отрицательно влияет на износостойкость шин и лучше не рисковать при отремонтированной покрышке. В вашей шине поврежден корд и дальнейшее разрушение не спасут никакие латки. Вам отремонтировали покрышку изнутри и снаружи, но никак не внутри , где и расположены кордовые нити, которые были повреждены. Езда на больших скоростях приведет к дальнейшему разрыву корда, и если произойдет в движении на большой скорости, то последствия могут быть самыми плачевными. Лучше не испытывать судьбу и заменить шину.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Мой вам совет оставить это колесо в качестве запаски. На такой резине ездить постоянно себе дороже. Нарушена целостность структуры резины и в любой момент причем при любой скорости покрышка может лопнуть и привести к необратимым последствиям. Я вас не пугая, но это так и такие аварии случаются с постоянной периодичностью, особенно на большой скорости и на скоростных автотрассах. Оставьте резину как запасное колесо, лучше купите новую. Для запаски оно пойдет, в принципе у меня как запасное лежит в багажнике тоже после ремонта. Как бы его не ремонтировали и какие бы специалисты с ним не занимались, все равно оно уже после ремонта и в любой момент может выйти из строя, повторяю, лучше не рисковать.
 

Максим 85

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Сложный,боковой порез в шиномонтажке как правило ремонтируют без гарантии.То есть ни один мастер не поручится что покрышка после ремонта не лопнет буквально за воротами сервиса.К стати, внимательно осмотрите диск на предмет деформаций и микротрещин.Даже если мастер СТО при снятии резины с диска ничего об этом не говорил.Он мог не заметить,ему может быть все равно,он пока не настолько квалифицированный.Возможно при наезде на бордюр, или острый предмет была нарушена геометрия диска.Обычно если наблюдается грыжа,то и деформация диска присутствует.Если заметили что-то подобное.Диск обязательно надо сдать в ремонт.Прокатить на станке как минимум.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
То что на "шиноМондражке" Вам данный вид повреждения исправят, в этом сомнения нет. Конечно без особой гарантии. И ставить данное колесо лучше на заднюю ось. Мало того вариант с какой скоростью вы ездите. Если у Вас крейсерская скорость 80 км\ч, то может и ничего страшного. Но если 120, то и на зад его стрёмно ставить. Только запаска. И то почему запаска, потому что дорогая хорошая резина. Если была бы кама или росава, то на мусорку не задумываясь. В случае лопнувшего колеса, о последствиях не хочется думать.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
В дороге может случится все что угодно. Даже новые, не латанные шины могут выстрелить. Я бы на Вашем месте, все таки купил новую покрышку. или же если на запаске покрышка подходит, то помял бы их местами. Лучше себя на всякий случай перестраховывать. Нежели потом жалеть, что не помял покрышку. Но, вам виднее, какая у вас покрышка, может и действительно в ней нет ничего страшного. Но на большой скорости лучше все таки на ней не ездить, тем более по нашим так сказать "идеальным" дорогам. Решать только вам, что делать.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Вероятность того, что покрышка лопнет, существует. Особенно на большой скорости, так как в ней уже нарушена целостность конструкции. А это всегда чревато последствиями. Латка хоть и удерживает воздух, но на каком нибудь ухабе может и не выдержать. Производители покрышек не рекомендуют интенсивную эксплуатацию колес, так как покрышка уже не соответствует заданным техническим параметрам.
В принципе, в этой ситуации уже ничего изменить нельзя, но постарайтесь такую скорость развивать только на автострадах, где ровное покрытие. Любая неровность опасна для колеса. А на второстепенных дорогах лучше не рисковать.
 
Яндекс.Метрика
Сверху