tercon
Новичок
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Мой серебристый красавец. Я называю его так ).
Краткая предыстория покупки. Совсем краткая.
Было у меня во владении несколько автомобилей, почти все «Лады» разных моделей. Как говорится, вкусил все прелести отечественного автомобилестроения. Захотелось приобрести иномарку, пусть и бюджетную. Почитав отзывы в интернете, расспросив друзей и знакомых, мой выбор пал на Рено Логан. Тем более, что салон этого авто оказался самым вместительным из недорогих иномарок. Для рослого водителя самое оно.
Повезло и с покупкой, седан был в наличии в автосалоне, только что сгруженный с автовоза, хотя обычно за Логаном нужно записываться в очередь и довольно долго ждать.
Автомобиль попался ограниченной серии «Silver Line», красивого серебристого цвета, официально именуемого «серая платина». Кузов седан. Двигатель объёмом 1.6 л, мощностью 89 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Из вкусностей присутствует кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, фирменные легкосплавные диски от Рено пятнадцатидюймового размера, противотуманные фары, аудиоподготовка с выводом разъёмов для динамиков на передние двери, покраска молдингов, дверных ручек в цвет кузова, атермальные стёкла. Передние фары стилизованы под «линзы», так называемые «псевдолинзы». Смотрится очень интересно. В комплекте полноразмерное запасное колесо.
Что понравилось в этом автомобиле.
Объём салона и багажника. В таком небольшом с виду авто его действительно много. Места хватает всем, и водителю, и пассажирам. На заднем сидении без особого стеснения помещаются три вполне упитанных сослуживца ). Багажник объёмом 510 литров, достаточно глубокий, помещается много всякой клади.
Достаточно мощный двигатель. Его мощности хватает при езде, как в городе, так и на трассе. Чёткое переключение скоростей коробки передач.
Неплохая, как для бюджетного авто, шумоизоляция. Нет никаких скрипов, ничего не гремит, в отличии от российских автомобилей.
Подвеска вообще сказка. В меру жёсткая, в меру мягкая, успешно проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. Хорошо держит машину в поворотах. Клиренс большой, на наших просёлочных дорогах это большой плюс. При таком клиренсе и коротких свесах, бампер практически никогда не цепляет бордюры.
Неплохая информативность руля. Хорошо слушается водителя при экстренных маневрах.
Потребление бензина по городу в пределах девяти литров. На трассе, при крейсерской скорости 110-120 км/ч примерно до семи литров. Не так уж и много. Бензин, кстати, лью 92-ой, производитель разрешает.
Кондиционер спасает в жару, хотя из-за него есть потери в динамике движения.
Теперь о недостатках.
Производитель (или автосалон) не комплектует авто даже ковриками. Их, как и фильтр салона, нужно приобретать за отдельную плату.
Слышен шум двигателя в салоне после набора 3,5 тысяч оборотов.
Изначально с момента покупки при выжиме поскрипывает педаль сцепления. Может быть, нужно смазать тросик сцепления, на ТО попрошу механика, сильно не напрягает.
Если машина в снегу, то при открытии дверей, снег попадает на сидение. Это плата за бОльшую ширину салона. Не критично.
Большие петли крышки багажника немного скрадывают объём, приходится немного аккуратней укладывать багаж.
Салон. Ну что сказать… Простота! Пластик недорогой, но и не из самых дешёвых. Нижняя часть так называемой «бороды» центральной консоли немного завалена вперёд и вниз, из-за этого не совсем удобно при движении регулировать зоны подачи воздуха.
Да как бы и всё, больше автомобиль не имеет недостатков. Пробег пока небольшой, около 15 000 км. Скоро на первое ТО.
Общий вывод. Недорогое, надёжное, без лишних изысков, добротное авто для покупателя, не желающего тратить много денег на средство передвижения.
Посмотреть вложение 5473Посмотреть вложение 5474Посмотреть вложение 5475
Краткая предыстория покупки. Совсем краткая.
Было у меня во владении несколько автомобилей, почти все «Лады» разных моделей. Как говорится, вкусил все прелести отечественного автомобилестроения. Захотелось приобрести иномарку, пусть и бюджетную. Почитав отзывы в интернете, расспросив друзей и знакомых, мой выбор пал на Рено Логан. Тем более, что салон этого авто оказался самым вместительным из недорогих иномарок. Для рослого водителя самое оно.
Повезло и с покупкой, седан был в наличии в автосалоне, только что сгруженный с автовоза, хотя обычно за Логаном нужно записываться в очередь и довольно долго ждать.
Автомобиль попался ограниченной серии «Silver Line», красивого серебристого цвета, официально именуемого «серая платина». Кузов седан. Двигатель объёмом 1.6 л, мощностью 89 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Из вкусностей присутствует кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, фирменные легкосплавные диски от Рено пятнадцатидюймового размера, противотуманные фары, аудиоподготовка с выводом разъёмов для динамиков на передние двери, покраска молдингов, дверных ручек в цвет кузова, атермальные стёкла. Передние фары стилизованы под «линзы», так называемые «псевдолинзы». Смотрится очень интересно. В комплекте полноразмерное запасное колесо.
Что понравилось в этом автомобиле.
Объём салона и багажника. В таком небольшом с виду авто его действительно много. Места хватает всем, и водителю, и пассажирам. На заднем сидении без особого стеснения помещаются три вполне упитанных сослуживца ). Багажник объёмом 510 литров, достаточно глубокий, помещается много всякой клади.
Достаточно мощный двигатель. Его мощности хватает при езде, как в городе, так и на трассе. Чёткое переключение скоростей коробки передач.
Неплохая, как для бюджетного авто, шумоизоляция. Нет никаких скрипов, ничего не гремит, в отличии от российских автомобилей.
Подвеска вообще сказка. В меру жёсткая, в меру мягкая, успешно проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. Хорошо держит машину в поворотах. Клиренс большой, на наших просёлочных дорогах это большой плюс. При таком клиренсе и коротких свесах, бампер практически никогда не цепляет бордюры.
Неплохая информативность руля. Хорошо слушается водителя при экстренных маневрах.
Потребление бензина по городу в пределах девяти литров. На трассе, при крейсерской скорости 110-120 км/ч примерно до семи литров. Не так уж и много. Бензин, кстати, лью 92-ой, производитель разрешает.
Кондиционер спасает в жару, хотя из-за него есть потери в динамике движения.
Теперь о недостатках.
Производитель (или автосалон) не комплектует авто даже ковриками. Их, как и фильтр салона, нужно приобретать за отдельную плату.
Слышен шум двигателя в салоне после набора 3,5 тысяч оборотов.
Изначально с момента покупки при выжиме поскрипывает педаль сцепления. Может быть, нужно смазать тросик сцепления, на ТО попрошу механика, сильно не напрягает.
Если машина в снегу, то при открытии дверей, снег попадает на сидение. Это плата за бОльшую ширину салона. Не критично.
Большие петли крышки багажника немного скрадывают объём, приходится немного аккуратней укладывать багаж.
Салон. Ну что сказать… Простота! Пластик недорогой, но и не из самых дешёвых. Нижняя часть так называемой «бороды» центральной консоли немного завалена вперёд и вниз, из-за этого не совсем удобно при движении регулировать зоны подачи воздуха.
Да как бы и всё, больше автомобиль не имеет недостатков. Пробег пока небольшой, около 15 000 км. Скоро на первое ТО.
Общий вывод. Недорогое, надёжное, без лишних изысков, добротное авто для покупателя, не желающего тратить много денег на средство передвижения.
Посмотреть вложение 5473Посмотреть вложение 5474Посмотреть вложение 5475