Седло конусное с отверстием 4,5 мм.
В моем стояло цилиндрическое, из капролона (фторопласта).
Длина примерно 5мм, внешний диаметр 8мм..Это на память.
И у клапана плоскость, а не конус. Но возможно что я плохо разглядел.
А втулка перепуска как крепится?
Там же сперва идет втулка перепуска, а за ней седло, правильно?
Ну так вот, вся эта система никак у меня не крупилась. Только за счет посадки.
В итоге поршень перезарядки выбивал все это дело вовнутрь, все есессено смещалось и начинало уже дуть во все стороны.
У меня была мысль о вытачивании нового клапана под конус, чтобы работал конус по плоскости. Одно из самых надежных запираний.
И втулку перепуска делать единой деталью с седлом клапана.
Причем я хотел нарезать резьбу в корпусе и эту конструкцию вкручивать.
В итоге станочный парк пропал и идея не была реализована.
В любом случае, это очень хорошо, что ты появился со своим аэроном.
Совместными усилиями я думаю, что заставим его работать.
Только у меня есть просьба- не спеши пест собирать, если есть такая возможность.
Мало ли порядок установки деталей подсказать или какие-нибудь размеры снять.
Задов- очень знакомый ник. Кмк твои месаги часто на Ганзе мелькали.
Или я ошибаюсь?