Самостоятельная замена масла

Оксана1

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь самостоятельно менял масло в автоматической коробке переключения передач в Toyota Camry кузов SV30 1993 года выпуска. Маркировка коробки А140. режимная с датчиком скорости на приводе (если это уточнение нужно).. Буду рада поэтапной инструкции.
Через сколько километров пробега вы меняете масло?Как понять, что пора обновить масло в автомате по резьбе щупа? Какое масло вы используете? Спасибо.
 

Nikolai1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день. Машина у меня практически, как у вас только модель немного поновее v40, 1995 г. Я меняю масло примерно через 40-50 тысяч в коробке, так как уже после этого пробега ощущается, что немного подгорело масло. Это показывает и запах соответствующий, да и цвет уже не тот, который заливал. Масло заливаю TOYOTA ATF WS это оригинальное для этого автомобиля. Считаю что над этим нельзя экономить, а то ремонт встанет дороже.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Тоже вывел для себя формулу, что масло лучше всего менять, когда уже около 40 тысяч пробега. Раньше, когда был еще не опытным водителем, то постоянно затягивал со сменой масла в коробке, либо просто забывал, то действительно было слышно запах подгоревшего масла. Сейчас же стараюсь все делать вовремя, чтобы сохранить жизнь коробки (все-таки ремонт не дешевый), да и для нормальной работы автомобиля в целом. Поэтому советую всегда уделять внимание этим моментам, чтобы потом не жалеть о своих ошибках и куче потраченных денег.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Процесс замены масла в коробке A140 довольно сложный. Открутив сливную пробку,будете удивлены , что вытечет всего 2 литра масла.Снимаете поддон АКПП и откручиваете фильтр, который крепится тремя болтами. Фильтр меняете или промываете в бензине (железная сеточка).Ставите все на место,не забыв поставить новую прокладку поддона. Заливаете 2 литра нового масла и отсоединяете шланги от радиатора,опустив их в маркированную емкость. Помощник заводит мотор, а вы держите шланг радиатора в емкости и ждете когда вытечет литра 1.5-2 старого масла.Затем заливаете еще два литра свежего и повторяете процесс с заводкой мотора. И еще один раз. Таким образом вы замените литров 6 масла.Достаточно для нормальной работы АКПП. Масло Dexron 2. На щупе у вас написано D2. Если захотите поменять масло в дифферинциале, то для дифферинциала ATF не подходит.
 

Poruchik

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
Чтоб не создавать лишних тем напишу про замену масла на 4х ступенчатой коробке автомобилей Гольф 2. Со сливом проблем не возникает: проезжаем на автомобиль около километра (необходимо для разогрева масла и разгущения масла), загоняем на яму или подъемник и откручиваем сливную пробку. Дожидаемся слива, затягиваем пробку и переходим к самому трудному - заливу. Первая проблема - болт заливной горловины. Он имеет внутренний шестигранник на 17. Решается накручиванием на колесный болт двух гаек, вставляем головкой в болт и откручиваем. Теперь необходимо залить масло. Для этого надо сделать лейку из шланги и обрезанной пластиковой бутылки. Таким образом быстро решится проблема.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Когда был у меня мерин с АКПП, то меня так напугали про несвоевременную замену масла в коробке, и к каким последствиям это может привести, что я следил за этим, даже отдельный блокнотик завел, что бы не пропустить никакой замены расходников. Когда у тебя определенная машина, то ты поневоле заводишь знакомых с таким же авто и вот один из моих новых знакомых порекомендовал СТО где опытные мастера, з недорого меняют масло в коробке с тех пор я только к ним и обращаюсь.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Процесс замены масла в коробке A140 довольно сложный. Открутив сливную пробку,будете удивлены , что вытечет всего 2 литра масла.Снимаете поддон АКПП и откручиваете фильтр, который крепится тремя болтами. Фильтр меняете или промываете в бензине (железная сеточка).Ставите все на место,не забыв поставить новую прокладку поддона. Заливаете 2 литра нового масла и отсоединяете шланги от радиатора,опустив их в маркированную емкость. Помощник заводит мотор, а вы держите шланг радиатора в емкости и ждете когда вытечет литра 1.5-2 старого масла.Затем заливаете еще два литра свежего и повторяете процесс с заводкой мотора. И еще один раз. Таким образом вы замените литров 6 масла.Достаточно для нормальной работы АКПП. Масло Dexron 2. На щупе у вас написано D2. Если захотите поменять масло в дифферинциале, то для дифферинциала ATF не подходит.

Все на самом деле так, только вот масла около восьми литров выходит. Я бы еще рекомендовал промыть коробку.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Самому масло поменять вряд ли получится. Для замены масла в АКПП необходимы определенные инструменты. Сможете ли вы самостоятельно открыть крышку поддона снизу? Есть у вас набор головок и отверток? После открытия крышки масло надо слить и промыть снизу бензином. Далее надо продуть сжатым воздухом АКПП через щуп с помощью компрессора. Есть у вас компрессор? Лучше поискать СТО, где меняют масло. Там, наверняка, найдется и масло и фильтр и все необходимые инструменты и оборудование. А перед этим пройдитесь по рынкам или позвоните в магазины. Разузнайте цены. Что сколько стоит. И вперед. Замена масла на СТО занимает 2-3 часа.
 

Ultralisk

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Я меньше чем через 50к пробега масло не меняю и ни разу ничего плохого не случилось.
 
Яндекс.Метрика
Сверху