Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Самостоятельная замена масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kadr" data-source="post: 32845" data-attributes="member: 2974"><p>Процесс замены масла в коробке A140 довольно сложный. Открутив сливную пробку,будете удивлены , что вытечет всего 2 литра масла.Снимаете поддон АКПП и откручиваете фильтр, который крепится тремя болтами. Фильтр меняете или промываете в бензине (железная сеточка).Ставите все на место,не забыв поставить новую прокладку поддона. Заливаете 2 литра нового масла и отсоединяете шланги от радиатора,опустив их в маркированную емкость. Помощник заводит мотор, а вы держите шланг радиатора в емкости и ждете когда вытечет литра 1.5-2 старого масла.Затем заливаете еще два литра свежего и повторяете процесс с заводкой мотора. И еще один раз. Таким образом вы замените литров 6 масла.Достаточно для нормальной работы АКПП. Масло Dexron 2. На щупе у вас написано D2. Если захотите поменять масло в дифферинциале, то для дифферинциала ATF не подходит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kadr, post: 32845, member: 2974"] Процесс замены масла в коробке A140 довольно сложный. Открутив сливную пробку,будете удивлены , что вытечет всего 2 литра масла.Снимаете поддон АКПП и откручиваете фильтр, который крепится тремя болтами. Фильтр меняете или промываете в бензине (железная сеточка).Ставите все на место,не забыв поставить новую прокладку поддона. Заливаете 2 литра нового масла и отсоединяете шланги от радиатора,опустив их в маркированную емкость. Помощник заводит мотор, а вы держите шланг радиатора в емкости и ждете когда вытечет литра 1.5-2 старого масла.Затем заливаете еще два литра свежего и повторяете процесс с заводкой мотора. И еще один раз. Таким образом вы замените литров 6 масла.Достаточно для нормальной работы АКПП. Масло Dexron 2. На щупе у вас написано D2. Если захотите поменять масло в дифферинциале, то для дифферинциала ATF не подходит. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Самостоятельная замена масла
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху