Серьезные проблемы с аккумулятором

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Немного похолодало и стали возникать проблемы с аккумулятором на Мерседес Вито 108cdi. Батарея на 90 А\ч, за ночь стала разряжаться. Вопрос может быть не в аккумуляторе, а в проводке, или в генераторе, но аккумулятор все – таки выработал свой лимит.
Отсоединять клемму – это не решение вопроса (настройки компьютера, магнитолы и т.д.). То, что аккумулятор пора менять, это очевидно, но какой лучше поставить, возникает вопрос. Если установить батарею на 75 А/ч, тогда генератор будет заряжаться при незначительных поездках. Или поставить более мощный аккумулятор, чтобы не возникало проблем в дальнейшем? Так он тоже, по всей вероятности, будет разряжаться. Какой выбрать аккумулятор?
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Если была бы проблема проводки, то перегорал бы постоянно предохранитель, или вообще сгорело бы всё. Если Вы говорите, что аккумулятор выработал свой лимит, то это стандартная ситуация. В конце срока эксплуатации в аккумуляторе могут быть внутренние замыкания, которые и приводят к разрядке. Мало того, когда холодно замедляются хим процессы, и генератор его конечно заряжает, но количество зарядки не значительное. Меняйте аккумулятор на идентичный, и не будет проблем. Не надо экспериментировать с меньшим или большим объёмом ампер часов.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Для дизельных двигателей аккумуляторы для запуска двигателя должны быть мощнее чем для бензиновых. Вот у вас стоит 90А/ч вот такой и ставьте или 100. Для уверенности посмотрите, что рекомендует завод производитель авто для такого двигателя. А то что при низких температурах аккумулятор разряжается, то это говорит, что емкость его сильно упала и его надо менять. Конечно есть вариант с проводкой, что оборвался провод зарядки аккумулятора от генератора и он не заражается, а оставшаяся емкость за ночь и в мороз просто уходит. Смотрите, это маленький и тоненький проводок, если оборван, то в нем проблемы.
 

irasolnce

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Серьезные проблемы с аккумулятором

У Вас на работе возникли серьезные проблемы. Может ли из-за этого ухудшеться Ваше настроение?
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Зимой часто бывают проблемы с аккумулятором. Тем более, если он не совсем новый.попробуйте снять аккумулятор и поставить его на ночь на зарядку. На несколько дней должно хватить. Если это не помогает, поедите к электрику по машинам. Пусть он посмотрит все провода. У меня такое было на жигулях. он перебрал все провода, и обнаружил, что один из них перегорел. Заменили его и машина стала нормально работать. причин такого поведения аккумулятора может быть еще много. Нужно искать, пробовать все варианты.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Если вы так боитесь холода и мороза и хотите что бы ваш аккумулятор вам долгое время служил верой и правдой, да и еще тянул электроники. Нужно покупать хороший, не самый навороченный что бы не переплачивать за понт (реклама и прибамбасы). Но "хороший". Я бы еще порекомендовал посмотреть аккумуляторы на гелиевой основе. Они как правило при холоде не разряжаются (так как у гелия температура замерзания за -50). И сохраняют лучше электролиз в процессе эксплуатации. У меня к примеру у знакомого была такая же проблема. Решил покупкой гелиевого аккумулятора)
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Спасибо всем за советы, но все – таки обошелся качественным пуско-зарядным устройством, да и зима была в этом году нормальной. Пару раз прихватывало топливный фильтр, вернее дизель парафинировался и если бы не ПЗУ, то было бы сложно выехать. Но от себя хочу добавить, что ПЗУ – отличная штука, и зарядка и запуск двигателя в одном комплекте. Если кому интересно, подскажу, где качественные и надежные пуско-зарядные устройства
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Да, для гаража вещь хорошая, но везде ее с собой тоже возить не будешь. Если аккумулятор разряжается после стоянки, значит какая-то из цепей работающих в дежурном режиме (питание магнитолы, часов, компьютера, сигнализации и т.д) стала потреблять ток больше номинального. Диагностируется это все с помощью миллиамперметра. Обычно ток потребляемый от аккумулятора во время стоянки не должен превышать 100 мА. Если он значительно больше, то нужно уже детально разбираться по каждой цепи при помощи того же миллиамперметра.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
После того, как в холодное время, моя ласточка пару раз меня подвела с заводкой, то я приобрел себе портативно пусковое устройство , лежит себе в бардачке, много места не занимает, а в нужный момент я точно знаю, что аккумулятор меня не подведет.
 

Ricoz

Умелый
Сообщения
19
Реакции
0
Думаю не лишним будет поставить более мощный аккумулятор. Наверное проблемы с аккумулятором случаются у каждого. Был зимой случай, утром завёл машину и жена на ней поехала на работу. Возле офиса авто простояло целый день. Видимо от холода немного сел аккумулятор, завести авто жене не удалось. Пришлось вызывать специальную службу, чтобы прикупить авто, Ребята приехали минут через 20, прикурили авто. Но после того случая такая ситуация повторялась регулярно, пришлось поменять аккумулятор.
 
Яндекс.Метрика
Сверху