Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Смена аккумулятора!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun" data-source="post: 23949" data-attributes="member: 854"><p>У меня родной должен быть на 45 A*h, но стоял в последнее время на 55 A*h. И сегодня как раз, когда менял его (сдох совсем - хорошо, что нашел неподалеку четверых мужиков, которые вошли в положение и помогли по гололеду с толкача завести) - перекинулся по этому поводу парой-тройкой фраз с коммерческим директором фирмы, в которой я скупался. Мужик на аккумуляторах собаку съел, долгое время работал в официальном сервисе Nissan по этой части. Короче, расклад такой. Допустимая норма отклонения - плюс-минус 10%. Хотя минус - менее предпочтителен. Летом этой разницы и не заметишь, но зимой может не хватить. Также нежелательно брать аккумулятор с большим запасом по емкости - повышается вероятность перегрузки генератора.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun, post: 23949, member: 854"] У меня родной должен быть на 45 A*h, но стоял в последнее время на 55 A*h. И сегодня как раз, когда менял его (сдох совсем - хорошо, что нашел неподалеку четверых мужиков, которые вошли в положение и помогли по гололеду с толкача завести) - перекинулся по этому поводу парой-тройкой фраз с коммерческим директором фирмы, в которой я скупался. Мужик на аккумуляторах собаку съел, долгое время работал в официальном сервисе Nissan по этой части. Короче, расклад такой. Допустимая норма отклонения - плюс-минус 10%. Хотя минус - менее предпочтителен. Летом этой разницы и не заметишь, но зимой может не хватить. Также нежелательно брать аккумулятор с большим запасом по емкости - повышается вероятность перегрузки генератора. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Смена аккумулятора!!!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху