Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Смена аккумулятора!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Canton" data-source="post: 23950" data-attributes="member: 1244"><p>E-28 это переходная модель середины 80-х. стартер там обычный, без редуктора. потребляет очень немало энергии. да и сам дизель по холоду попробуй раскрути. акб заниженной емкости, да еще вдруг недозаряженный, да на морозе не может адекватно раскрутить мотор. на морозе надо сделать раза в два больше оборотов коленвала, что бы "схватило".</p><p>точно не помню, но там вроде есть место для установки большего акб. на дизель надо ставить с запасом, например 90 ач.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Canton, post: 23950, member: 1244"] E-28 это переходная модель середины 80-х. стартер там обычный, без редуктора. потребляет очень немало энергии. да и сам дизель по холоду попробуй раскрути. акб заниженной емкости, да еще вдруг недозаряженный, да на морозе не может адекватно раскрутить мотор. на морозе надо сделать раза в два больше оборотов коленвала, что бы "схватило". точно не помню, но там вроде есть место для установки большего акб. на дизель надо ставить с запасом, например 90 ач. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Смена аккумулятора!!!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху