Если честно, то мне немного удивительно, что Вам не удалось открутить масляный фильтр с помощью съемника, возможно что Вам продали съемник не под тот тип масляных фильтров. Подобное с масляным фильтром случилось у меня на ВАЗ 2108, после того как я открутил фильтр, а затем снял крышку клапанов было принято решение о капремонте двигателя. Проблема по съему фильтра была решена с помощью, найденного в гараже старого ремня от привода швейной машинки и короткой толстой отвертки, которою я использовал в качестве рычага. Порванный ремень был скручен проволокой, после чего наброшен в несколько петель на корпус масляного фильтра, под петли ремня я завел отвертку, за несколько оборотов отвертки максимально зажал ремень на корпусе, после чего прокрутил отвертку так, чтобы она стала по ходу резьбы фильтра, и провернул его нажатием на отвертку.
Для того чтобы в будущем исключить подобною ситуацию, следует правильно устанавливать масляный фильтр. Когда происходит замена масляного фильтра, необходимо в сам фильтр залить масло моторное, которое Вы используете для замены, масло заливается до половины фильтра, это делается для того чтобы максимально сократить время сухой работы двигателя, кроме того нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, это сократит возможность прикипания фильтра. Советую после того, как Вы снимите масляный фильтр, снять крышку ГБЦ, и убедится в отсутствии закоксованости на распредвале и корпусах подшипников, потому что если есть существенная закоксованость, то будет лучше вначале использовать дешевое промывочное масло, а уже затем производить замену масла.Не забывайте, что сразу после замены моторного масла и фильтра, необходимо дать двигателю поработать на ХХ.