Срочно!!! Прикипел масляный фильт.

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Здравствуйте, сегодня попытался заменить масло на автомобиле ваз 21099. Делал эту операцию многократно, поэтому думал, что справлюсь за полчаса. Но нет. Провозился полдня. Результата нет. Проблема в том, что я не смог открутить масляный фильтр для его замены. Сходил в магазин, купил съемник, но без толку. Затем пробил его большой отверткой и попытался выкрутить. Ничего не получилось. Я в шоке. Друзья, помогите решить проблему.
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
А как вы пробивали фильтр? Надо было делать это у самого основания и желательно, на сквозь длинной отверткой, потом попробовать крутить. Если же и так не получалось, то надо было одеть на отвертку кусок какой-то трубы для увеличения силы давления. Сейчас же даже не знаю, что советовать. Возможно, есть фото, или возможность сфотографировать то, что осталось от вашего фильтра. Может там есть еще место, чтобы его зацепить отверткой и прокрутить. Не раз сталкивался с такой же проблемой, так спасал, описанный мною способ. А в идеале, фильтр неплохо прокручивается старым ремнем ГРМ.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Если честно, то мне немного удивительно, что Вам не удалось открутить масляный фильтр с помощью съемника, возможно что Вам продали съемник не под тот тип масляных фильтров. Подобное с масляным фильтром случилось у меня на ВАЗ 2108, после того как я открутил фильтр, а затем снял крышку клапанов было принято решение о капремонте двигателя. Проблема по съему фильтра была решена с помощью, найденного в гараже старого ремня от привода швейной машинки и короткой толстой отвертки, которою я использовал в качестве рычага. Порванный ремень был скручен проволокой, после чего наброшен в несколько петель на корпус масляного фильтра, под петли ремня я завел отвертку, за несколько оборотов отвертки максимально зажал ремень на корпусе, после чего прокрутил отвертку так, чтобы она стала по ходу резьбы фильтра, и провернул его нажатием на отвертку.

Для того чтобы в будущем исключить подобною ситуацию, следует правильно устанавливать масляный фильтр. Когда происходит замена масляного фильтра, необходимо в сам фильтр залить масло моторное, которое Вы используете для замены, масло заливается до половины фильтра, это делается для того чтобы максимально сократить время сухой работы двигателя, кроме того нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, это сократит возможность прикипания фильтра. Советую после того, как Вы снимите масляный фильтр, снять крышку ГБЦ, и убедится в отсутствии закоксованости на распредвале и корпусах подшипников, потому что если есть существенная закоксованость, то будет лучше вначале использовать дешевое промывочное масло, а уже затем производить замену масла.Не забывайте, что сразу после замены моторного масла и фильтра, необходимо дать двигателю поработать на ХХ.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Я прекрасно понимаю, что у людей есть опыт, голова на плечах и руки откуда надо растут, но давайте это дело доверим профессионалам. В любом мало-мальски уважающем себя автосервисе и приличном гараже найдется набор ключей для снятия масляных фильтров Посмотреть вложение 6032 (15 предметов) называется BLACK HORN. Набор очень хороший отвернет любой фильтр и в любом неудобном месте. При установке нового фильтра, как уже сказал предыдущий автор, нужно уплотнительное кольцо смазать моторным маслом и закрутить безо всяких приспособлений усилием рук (если позволяет место установки фильтра) и будьте уверены, что этот фильтр отвернется у Вас без особых усилий!:355:
 
Последнее редактирование модератором:

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Да смазывал я уплотнительное кольцо, и масло в фильтр заливал, и на четверть оборота откручивал. Я не новичок в этом деле. Масло самостоятельно менял многократно. Поэтому и задал вопрос на этом форуме. Сегодня по вашим советам на отвертку накинул трубу, и дело сдвинулось с мертвой точки. Фильтр открутился. Но меня интересует первопричина данной проблемы. Так сказать на будущее. Спасибо всем за советы. Труба реально помогла.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Лично я всегда даже без съемника обхожусь, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Могу предположить что проблема возникла из за того что фильтр изначально был сильно затянут возможно даже с помощью ключа, ну или не по резьбе закручен.
Больше вариантов у меня нет.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Нормальная ерунда. когда у меня была зубила постоянно с трудом откручивал фильт. Он просто напросто прикипает к посадочному месту. Избежать можно если смазывать уплотнительное кольцо резбовым герметиком. Масло пропускать небудит и прикипать перестанет. Но я несмазывал ничем кроме масла. Отвертка всегда помогала. Что интересно такая проблема наблюдается только на 9тых движках. Нак ласике и 10тках таких проблем нет. Здесь дело в теплообмене в месте крепления фильтра.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Абсолютно точно. На других моделях автомобилей ВАЗ такой проблемы не наблюдается. Прошел весь путь от «копейки» до «девятки». Про герметик – спасибо. Отличная рекомендация. Обязательно теперь буду пользоваться. Вот только вопрос. Какому герметику отдать предпочтение: красному или черному. У меня есть и тот и другой. Или нужен какой-то другой вид герметика. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее благодарен.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Не. Чорный герметик это обычный. Красный выдерживает тепловые нагрузки. На него на многих автомобилях сажают к примеру крышку ГБЦ или помпу. У многих иномарок прокладок нет, только герметик.
Тебеже нужен резьбовой герметик. Я использую воснавном пермадон. Хотя и Навалом не брезгую, работают одинаково. Но мне кажется если красным намазать, тоже поможет.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Помниться, при снятии прикипевшего фильтра, пользовался цепью от ГБЦ, отлично получалось.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Вот такой цепью снимал, только трехрядной. Даже не знаю от какого авто, и от автомобиля ли вообще. Наматывал на фильтр и вперед, всегда помогало. Хотя сам фильтр я никогда сильно не затягивал. Можно кстати, еще смазкой медной смазывать - я ею резьбу свечей покрываю и болты выпускного.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Болты впускного? Калектора?
Они и так нормально откручиваются ибо латунные.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Не впускного а выпускного. Я когда коллектор для полировки снимал, 3 штуки сломал. Теперь не переживаю - смазка высокотемпературная.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
А зачем егго полировать? Для хромировки?
Ну да я и имел в виду выпускные.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Спасибо Free lion за дельный совет. Обязательно учту и воплощу в жизнь. А еще не подскажешь, как проверить уровень в коробке передач ВАЗ 21099. А то я с момента покупки туда не заглядывал. Я крышку открутил, а дальше что делать ума не приложу. Пробовал палец туда просунуть, чтобы масло нащупать но, по-моему, сухо. Насколько я помню уровень должен быть заподлицо с отверстием, но может я что-то путаю. Ответь если не трудно.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
У тебя щупа нет? Обычно его найти не могут он замаскированый можно сказать))))
Посмотреть вложение 6244
Посмотреть вложение 6245
На старых кпп щупа нет. Тогда справой стороны откручиваеш верхнию пробку. Это пробка проверки и онаже уровень. Проверять или пальцем или отверткой. Я когда заливал, смотрю из верхнего отверстия крышки потекло масло, но не сильно, а так чуть чуть. Заварачивал пробку и все.
На фотографии нижняя сливая , верхняя заливная и проверочная.
Посмотреть вложение 6246
Лучше поменяй масло сразу, раз не менял не разу, а то можеш попасть на переборку кпп.
Проверять когда будиш ставь автомобиль на ровную поверхность. Ну хотябы болие мение. А то поставиш на эстакаду кривую и не дольеш или наобарот перельеш. Перельеш масло сальники выдавит. Если на подъемнике то тоже смотри чтобы выставлен был.
 
Последнее редактирование модератором:

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Система, мягко говоря, тупая, но так и надо проверять уровень в коробках старого типа. Так же обращай внимание, когда заливаешь, чтобы трубка, которую будешь вставлять в верхнее заливное отверстие, не была слишком толстой, а то так и не увидишь, когда масло начнет вытекать и перельешь уровень. Выбирай диаметр поменьше заливной отверстия. Правда, когда вытащить ее, масло начнет потихоньку вытекать, но запачкает тебе всю коробку.
 

pashka_63

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте!
Сегодня в поиске решения такой же проблемы наткнулся на решение гениально простое. Не надо ничего пробивать отвертками. Для выполнения операции нужен только один простой ремень от брюк. Из него делается петля, накидывается на фильтр и после нескольких секунд усилий фильтр открутился :42:. Я сам обалдел от результата. Раньше несколько раз приходилось изрядно поплясать.Посмотреть вложение 7411
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Открутить прикипевший фильтр просто) Протыкаете отверткой насквозь, сворачиваете.
Новый обильно смазываете, точнее наливаете прямо в него масло, прямо везде там. И затягиваете посильнее.
Фильтр надо покупать только оригинал.
И воздушный то же.
Вот салонный не важно какой. А для мотора не жалейте. На маслах и фильтрах не экономят.
 
Яндекс.Метрика
Сверху