Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Срочно!!! Прикипел масляный фильт.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 29092" data-attributes="member: 2807"><p>Если честно, то мне немного удивительно, что Вам не удалось открутить масляный фильтр с помощью съемника, возможно что Вам продали съемник не под тот тип масляных фильтров. Подобное с масляным фильтром случилось у меня на ВАЗ 2108, после того как я открутил фильтр, а затем снял крышку клапанов было принято решение о капремонте двигателя. Проблема по съему фильтра была решена с помощью, найденного в гараже старого ремня от привода швейной машинки и короткой толстой отвертки, которою я использовал в качестве рычага. Порванный ремень был скручен проволокой, после чего наброшен в несколько петель на корпус масляного фильтра, под петли ремня я завел отвертку, за несколько оборотов отвертки максимально зажал ремень на корпусе, после чего прокрутил отвертку так, чтобы она стала по ходу резьбы фильтра, и провернул его нажатием на отвертку. </p><p></p><p>Для того чтобы в будущем исключить подобною ситуацию, следует правильно устанавливать масляный фильтр. Когда происходит замена масляного фильтра, необходимо в сам фильтр залить масло моторное, которое Вы используете для замены, масло заливается до половины фильтра, это делается для того чтобы максимально сократить время сухой работы двигателя, кроме того нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, это сократит возможность прикипания фильтра. Советую после того, как Вы снимите масляный фильтр, снять крышку ГБЦ, и убедится в отсутствии закоксованости на распредвале и корпусах подшипников, потому что если есть существенная закоксованость, то будет лучше вначале использовать дешевое промывочное масло, а уже затем производить замену масла.Не забывайте, что сразу после замены моторного масла и фильтра, необходимо дать двигателю поработать на ХХ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 29092, member: 2807"] Если честно, то мне немного удивительно, что Вам не удалось открутить масляный фильтр с помощью съемника, возможно что Вам продали съемник не под тот тип масляных фильтров. Подобное с масляным фильтром случилось у меня на ВАЗ 2108, после того как я открутил фильтр, а затем снял крышку клапанов было принято решение о капремонте двигателя. Проблема по съему фильтра была решена с помощью, найденного в гараже старого ремня от привода швейной машинки и короткой толстой отвертки, которою я использовал в качестве рычага. Порванный ремень был скручен проволокой, после чего наброшен в несколько петель на корпус масляного фильтра, под петли ремня я завел отвертку, за несколько оборотов отвертки максимально зажал ремень на корпусе, после чего прокрутил отвертку так, чтобы она стала по ходу резьбы фильтра, и провернул его нажатием на отвертку. Для того чтобы в будущем исключить подобною ситуацию, следует правильно устанавливать масляный фильтр. Когда происходит замена масляного фильтра, необходимо в сам фильтр залить масло моторное, которое Вы используете для замены, масло заливается до половины фильтра, это делается для того чтобы максимально сократить время сухой работы двигателя, кроме того нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, это сократит возможность прикипания фильтра. Советую после того, как Вы снимите масляный фильтр, снять крышку ГБЦ, и убедится в отсутствии закоксованости на распредвале и корпусах подшипников, потому что если есть существенная закоксованость, то будет лучше вначале использовать дешевое промывочное масло, а уже затем производить замену масла.Не забывайте, что сразу после замены моторного масла и фильтра, необходимо дать двигателю поработать на ХХ. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Срочно!!! Прикипел масляный фильт.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху