Стоит ли за ранее менять резину?

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Симпатии
29
#21
Так вот, прошу обратить внимание, что испытания зимней резины (и шиповки и липучки) на асфальте в этих тестах проводились при температуре от +7 до +9 - это и есть та температура воздуха, при которой летняя резина уже не обеспечивает ни эффективного торможения
Может летняя чего-то там не обеспечивает, но у нас похолодало пару дней назад, а до этого было как раз +7+9, дак вот у меня сейчас тормозной путь сократился на несколько метров, а на летней в +7+9 и +20+25 разницу в длине тормозного пути я не ощущал. А разница эта чуствутся очень сильно, потому что переучить ногу сильнее или слабее давить на тормоз быстро не получается. так что сейчас езжу останавливаюсь за два три метра до нужной точки потом докатываюсь

- - - Добавлено - - -

Что касается тестов, то вычисления и аргументы хороши, до того момента как нужно будет тронуться с раскатанного перекрестка в подъем. Кроме того, если вы переведете разницу из метров в проценты, то увидите насколько велико или мало преимущество ;)
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#22
Проблема замены резины не заключается в том, что вот пришла весна (1 марта) и соответственно можно ездить на летней. Мы все понимаем, что по мимо протектора и ламелей, существует самый основной показатель, а именно состав резины. И это самое главное, в том же самом марте месяце морозы могут быть до -10 градусов - это как здравствуйте. И никакая летняя резина не поедет даже по сухому асфальту. Она задубеет из-за состава и будет, как лёд по льду. И это всё равно, что на санках по льду. Резину надо менять по ситуации.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
309
Симпатии
319
#23
Проблема замены резины не заключается в том, что вот пришла весна (1 марта) и соответственно можно ездить на летней. Мы все понимаем, что по мимо протектора и ламелей, существует самый основной показатель, а именно состав резины. И это самое главное, в том же самом марте месяце морозы могут быть до -10 градусов - это как здравствуйте. И никакая летняя резина не поедет даже по сухому асфальту. Она задубеет из-за состава и будет, как лёд по льду. И это всё равно, что на санках по льду. Резину надо менять по ситуации.
Полностью согласен. Разве что температура в марте может быть и по ниже, все зависит от региона.
Лично я меняю резину по ситуации, осенью я не затягиваю с переобувкой, ведь снег как всегда начинается неожиданно, да и на шиномонтажке в очереди стоять нет ни малейшего желания.
Весной я тоже не спешу, жду когда все растает основательно, иногда смотришь как люди на летней резине штурмуют утром замерзший подьемчик, а мне он проблем не доставляет я еще на зимней.
На износ шипованной зимней резины ни как не сказываются это несколько недель в межсезоньях.
Единственная что меня напрегает это шум шипов.
 

Kirill25

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#25
Стараюсь заранее поменять резину. Где-то первая половина октября. Я лучше покатаюсь на зимней резине по чистому асфальту , чем разобьюсь к чертям из-за небольшой наледи с утра по раньше. Поэтому спокойненько договариваюсь с ребятами , еду на шиномонтаж http://www.diskishiny.ru/ , переобуваюсь , оставляю не используемую резину им же на хранение и уже ближе к апрелю месяцу ситуация повторяется.. и так по кругу)
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования