Стоит ли за ранее менять резину?

гена

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Когда вы меняете резину, летнюю на зимнюю с первым гололедом или после?
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Когда вы меняете резину, летнюю на зимнюю с первым гололедом или после?
Если менять летние шины, на зимние после гололеда, то, возможно, их и ставить тогда будет не на что. Если температура наружного воздуха опускается уже до нуля и ниже, даже, если это происходит только ночью, нужно обязательно поменять резину. Если на зимней резине установлены шипы, то, не нужно ждать снегопадов, чтобы шипы об асфальт не постирались, т. к. они изготовлены, из очень прочного материала, и будут сохраняться очень долго.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Открываешь Яндекс погоду и анализируешь, когда лучше поставить, 90% точности (не реклама). Лучше чуть-чуть пораньше, я в том году промедлил и перед самым шиномантажом чуть не влепился, кстати, резина KUMXO, г... полнейшее.
 
Сообщения
9
Реакции
0
Заранее резину нужно менять всегда и не ждать когда грянет мороз со снегом, а то можно попасть в неприятную и опасную ситуацию. Ведь сейчас погода не предсказуема, днем ты можешь уехать по делам на определенное расстояние от дома, а уже вечером может выпасть большой снег и все, кое-как придется доезжать до дома на своих летних покрышках. Поэтому обычно меняют заранее, к примеру если среднесуточная температура упала меньше 5 градусов. И ничего страшного с зимней резиной не случится если она несколько дней будет кататься при температуре +15 градусов(потепление тоже может придти), просто в этот момент лучше не гонять сильно. Первый мороз, как и первый снег это самые опасные и непредсказуемые вещи на дорогах, так что лучше их опередить.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
надо,чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Но лучше заранее переобуться,если хоть раз опустилась температура(даже ночью) ниже нуля,то стоит сразу же менять. Я так делаю!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я все время опаздываю с установкой зимней резины, и, когда автомобиль понесет где-нибудь по замерзшей луже, на стоящий за ней на светофоре Лексус, в тот же день на автомобиль спереди ставлю два диска с зимней шипованной резиной UltraGrip Extreme 175/70 R13 82T. Это направленная, шипованная резина и ВАЗ 21099 на ней довольно устойчив на зимней дороге. Я всегда ставлю зимнюю резину только спереди и думаю, что если не лихачить, то, этого вполне достаточно.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Вот никогда не понимал людей которые рискуют жизнью из-за пары десятков уе. Вам, что, денег жалко? А жизни не жалко? При первом же резком маневре или экстренном торможении задняя ось пойдет в занос. И уж тогда только молиться останется, чтобы не на встречку бросило или ... купить еще пару зимних шин. Я, в свое время эксперимент проводил с зимней резиной только на передней оси на ВАЗ 2109. Во дворе, в повороте легонько на тормоз нажал. В итоге два разворота вокруг оси и удар в бордюр. Так что думайте.
А это видео про такого же любителя летней (лысой) резины на задней оси переднеприводного авто.
[video=youtube;b-VW6-0y9kE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b-VW6-0y9kE[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Вот никогда не понимал людей которые рискуют жизнью из-за пары десятков уе. Вам, что, денег жалко? А жизни не жалко? При первом же резком маневре или экстренном торможении задняя ось пойдет в занос. И уж тогда только молиться останется, чтобы не на встречку бросило или ... купить еще пару зимних шин. Я, в свое время эксперимент проводил с зимней резиной только на передней оси на ВАЗ 2109. Во дворе, в повороте легонько на тормоз нажал. В итоге два разворота вокруг оси и удар в бордюр. Так что думайте.
А это видео про такого же любителя летней (лысой) резины на задней оси переднеприводного авто.
[video=youtube;b-VW6-0y9kE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b-VW6-0y9kE[/video]
Спасибо за совет и видео по этой теме. Нужно будет подобрать и на вторую ось зимнюю резину. Я как-то об этом не задумывался, на задней оси на автомобиле ВАЗ 21099 у меня установлены всесезонные шины Rosava БЦ-20 (175/70R13 82Т). Протектор вполне нормальный, по крайней мере, половина его высоты точно есть. Кроме того, меня ни разу не заносило на переднеприводной Самаре, ведь, если такое будет происходить, нужно просто добавить газу, и автомобиль выровняется. А, вот, на шипах несло один раз, на повороте в городе, там был сплошной лед, и машину понесло, как на коньках.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Все ведущие производители шин (Nokian Tyres, Michelin, Bridgestone, Dunlop, GoodYear и др.) настоятельно рекомендуют переходить с летней резины на зимнюю когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже отметки +7 - +8 С. Именно эта температура считается той границей, ниже которой эксплуатационные характеристики летней резины резко снижаются. А именно - ухудшается сцепление с поверхностью дороги в виду того, что резина затвердевает. А ждать до мороза и, тем более, гололеда - извините, но для такого водителя самым мягким эпитетом является слово "нерадивый". Уж лучше перейти на зимнюю резину на неделю раньше, чем на два позже. В первом случае лишь незначительно возрастет износ протектора, а во втором - под угрозой могут оказаться жизнь и здоровье и самого водителя, и окружающих его других участников движения. Я лично на зимний комплект уже перешел.
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
Если липучка то меняют обычно заранее когда днем становится холоднее чем +9+10, по крайней мере я свою брину так менял никаких проблем не было. Когда были шипы, то не раньше начала ноября, потому что морозы обычно устанавливаются в это время, а все что до этого благополучно тает
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У нас в городе сейчас такая высокая температура, что ни о каких морозах пока еще никто не думает, и думаю, хорошей альтернативой зимней резине будет всесезонная. На моем ВАЗ 21099 у меня сзади установлены всесезонные шины Rosava БЦ-20 (175/70R13 82Т), и, за счет своей универсальности, они зимой на дороге ведут себя гораздо лучше, чем летняя резина, но, все же коэффициент сцепления с дорогой, имеют более низкий, чем зимняя резина.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
На моем ВАЗ 21099 у меня сзади установлены всесезонные шины Rosava БЦ-20 (175/70R13 82Т), и, за счет своей универсальности, они зимой на дороге ведут себя гораздо лучше, чем летняя резина, но, все же коэффициент сцепления с дорогой, имеют более низкий, чем зимняя резина.

Может быть я и слишком предвзято отношусь к Росаве, но я ни за что не куплю эти шины. У меня был опыт езды на них. Правда не БЦ-20, а БЦ-10 (летние). Всё еще в кладовке валяются - как не выкину.

Посмотреть вложение 7287

Более шумной резины я не встречал. Такое ощущение, что не на городском Ниссане еду, а на тракторе. К остальным их эксплуатационным характеристикам особых претензий не было, но комфортом жертвовать я больше не намерен. Тем более, что шины корейского бренда Kumho (made in China) находятся примерно в том же ценовом диапазоне, но по качеству превосходят. Кто с предубеждением относится ко всему китайскому - примерно за ту же цену итальянские Marangoni.
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
Более шумной резины я не встречал. Такое ощущение, что не на городском Ниссане еду, а на тракторе
на ниссан нужно было хотябы еврокаму ставить или как вы правильно отметили кумхо только желательно корейские
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
на ниссан нужно было хотябы еврокаму ставить или как вы правильно отметили кумхо только желательно корейские

ROSAVA уже стояла на задних колесах на момент покупки. А по поводу того, что у меня шины Kumho китайские, а не корейские - ни разу не комплексую. Более того, я тогда перед покупкой зимней резины перерыл кучу информации в интернете и выяснил, что на заводах Kumho в Китае более современное и совершенное оборудование, чем в Корее (они строились позже). Техпроцесс там максимально автоматизирован, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора на производство. Поэтому Kumho Made in China оказываются даже более высокого качества, чем Kumho Made in Korea.
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
kaldun, я как бывший продавец резины, который держал ее в руках и слушал мнения покупателей могу сказать, чтобы там не писали и не говорили, а китай завалил качество кумхи. Есть наверно два очень серьезных провала у шинных компаний - это большая партия брака йокогамы иг35, которые просто обвалила продажи и йока до сих пор выйти на прежний уровень, не может года 4 помоему. Второй случай это как раз китайский кумхо, если вас устраивает, слава богу, возможно это везение, но то что люди покупающие кумхо не первый раз почуствовали разницу это 100%.
 

preparator1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Соответственно я меняю резину на своей машине BMW заранее . Меняю до гололеда когда температура понижается — ставлю резину потому, что сцепление с поверхностью дороги плохое. Зачем создавать излишние проблемы и подвергать риску людей и свою жизнь. Когда температура опускается в значении отметки +7 — +8 С. Незамедлительно надо менять. От нерадивости или незнания может произойти непоправимое. Лучше все делать в свое время!
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
Когда температура опускается в значении отметки +7 — +8 С. Незамедлительно надо менять. От нерадивости или незнания может произойти непоправимое. Лучше все делать в свое время!

Действительно лучше все делать вовремя, поэтому при +7 шипованную резину менять рановато. Тормозной путь будет великоват за счет проскальзывания шипов да и сносы при маневрировании особенно при поворотах скорее всего будут. Это справедливо для любой шипованной резины от камы до хаки.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Действительно лучше все делать вовремя, поэтому при +7 шипованную резину менять рановато. Тормозной путь будет великоват за счет проскальзывания шипов да и сносы при маневрировании особенно при поворотах скорее всего будут. Это справедливо для любой шипованной резины от камы до хаки.

А кто говорит про шипованую резину? Шиповка - это "обувь" для чистого и сухого льда. Если авто в основном эксплуатируется по асфальту, то только нешипованая резина. Да и на снегу от ламелей будет больше толку, чем от шипов. А насчет температуры, так +7 - это самое оно для перехода на зимнюю резину, ибо при температуре ниже +8 летняя резина уже не обеспечивает должного сцепления с дорогой. А от таких горе-водителей и все беды на дорогах.
 

Sobolek

Активный
Сообщения
26
Реакции
14
А кто говорит про шипованую резину? Шиповка - это "обувь" для чистого и сухого льда. Если авто в основном эксплуатируется по асфальту, то только нешипованая резина. Да и на снегу от ламелей будет больше толку, чем от шипов. А насчет температуры, так +7 - это самое оно для перехода на зимнюю резину, ибо при температуре ниже +8 летняя резина уже не обеспечивает должного сцепления с дорогой. А от таких горе-водителей и все беды на дорогах.
Я с вами не согласен, шипы если и уступают липе то действительно только на асфальте и то чуть-чуть. Основное достоинство липы это акустический комфорт. Чтобы не быть голословным привожу два теста этого года и
Если сравнивать результаты липы и шипов, то станет вполне очевидно, что любая шипованная кама или амтел могут тягаться с липучкой от хаки и мишлена
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Ну посмотрел. Берем результаты всех производителей резины. Тест тормозного пути на льду (шипы/липучка) - 10,4-13,5 м / 12,6-16,2 м, время разгона на льду - 4,0-5,5 м / 6,3-8,8 м - вот только где выигрывает шиповка.

Смотрим дальше. Тормозной путь на снегу - 25,9-28,4 м / 25,3-26,8 м, время разгона на снегу - 8,7-9,5 м / 7,7-9,5 м, тормозной путь на мокром асфальте - 35,3-38,7 м / 33,1-41,1, тормозной путь на сухом асфальте - 33,5-35,7 м / 30,2-33,1 м. Лишь только на мокром асфальте некоторые модели липучки показали худшие результаты по тормозному пути по сравнению с шиповкой.

Отсюда вывод: шипы - для льда! Если бы я жил в райцентре, в котором живут моим родители, то однозначно брал бы на зиму шиповку, поскольку обледеневшие дороги реагентами для таяния льда там уже лет 20 никто не посыпает. Если же за дорогами хотя бы минимально власти следят, то однозначно для города липучка.

Но мы отвлеклись от темы. Вопрос был не в том, что лучше - шиповка или липучка, а в том, когда менять летнюю резину на зимнюю. Так вот, прошу обратить внимание, что испытания зимней резины (и шиповки и липучки) на асфальте в этих тестах проводились при температуре от +7 до +9 - это и есть та температура воздуха, при которой летняя резина уже не обеспечивает ни эффективного торможения, ни устойчивости автомобиля при маневрах. Это и есть то, о чем я говорил.
 
Яндекс.Метрика
Сверху