Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли за ранее менять резину?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 31335" data-attributes="member: 2888"><p>Ну посмотрел. Берем результаты всех производителей резины. Тест тормозного пути на льду (шипы/липучка) - <strong>10,4-13,5</strong> м / 12,6-16,2 м, время разгона на льду - <strong>4,0-5,5 м</strong> / 6,3-8,8 м - вот только где выигрывает шиповка. </p><p></p><p>Смотрим дальше. Тормозной путь на снегу - 25,9-28,4 м / <strong>25,3-26,8 м</strong>, время разгона на снегу - 8,7-9,5 м / <strong>7,7-9,5 м</strong>, тормозной путь на мокром асфальте - 35,3-<strong>38,7 м</strong> / <strong>33,1</strong>-41,1, тормозной путь на сухом асфальте - 33,5-35,7 м / <strong>30,2-33,1 м</strong>. Лишь только на мокром асфальте <strong>некоторые</strong> модели липучки показали худшие результаты по тормозному пути по сравнению с шиповкой. </p><p></p><p>Отсюда вывод: шипы - для льда! Если бы я жил в райцентре, в котором живут моим родители, то однозначно брал бы на зиму шиповку, поскольку обледеневшие дороги реагентами для таяния льда там уже лет 20 никто не посыпает. Если же за дорогами хотя бы минимально власти следят, то однозначно для города липучка.</p><p></p><p>Но мы отвлеклись от темы. Вопрос был не в том, что лучше - шиповка или липучка, а в том, когда менять летнюю резину на зимнюю. Так вот, прошу обратить внимание, что испытания зимней резины (и шиповки и липучки) на асфальте в этих тестах проводились при температуре от +7 до +9 - это и есть та температура воздуха, при которой летняя резина уже не обеспечивает ни эффективного торможения, ни устойчивости автомобиля при маневрах. Это и есть то, о чем я говорил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 31335, member: 2888"] Ну посмотрел. Берем результаты всех производителей резины. Тест тормозного пути на льду (шипы/липучка) - [B]10,4-13,5[/B] м / 12,6-16,2 м, время разгона на льду - [B]4,0-5,5 м[/B] / 6,3-8,8 м - вот только где выигрывает шиповка. Смотрим дальше. Тормозной путь на снегу - 25,9-28,4 м / [B]25,3-26,8 м[/B], время разгона на снегу - 8,7-9,5 м / [B]7,7-9,5 м[/B], тормозной путь на мокром асфальте - 35,3-[B]38,7 м[/B] / [B]33,1[/B]-41,1, тормозной путь на сухом асфальте - 33,5-35,7 м / [B]30,2-33,1 м[/B]. Лишь только на мокром асфальте [B]некоторые[/B] модели липучки показали худшие результаты по тормозному пути по сравнению с шиповкой. Отсюда вывод: шипы - для льда! Если бы я жил в райцентре, в котором живут моим родители, то однозначно брал бы на зиму шиповку, поскольку обледеневшие дороги реагентами для таяния льда там уже лет 20 никто не посыпает. Если же за дорогами хотя бы минимально власти следят, то однозначно для города липучка. Но мы отвлеклись от темы. Вопрос был не в том, что лучше - шиповка или липучка, а в том, когда менять летнюю резину на зимнюю. Так вот, прошу обратить внимание, что испытания зимней резины (и шиповки и липучки) на асфальте в этих тестах проводились при температуре от +7 до +9 - это и есть та температура воздуха, при которой летняя резина уже не обеспечивает ни эффективного торможения, ни устойчивости автомобиля при маневрах. Это и есть то, о чем я говорил. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли за ранее менять резину?
Сверху