Стоит ли на зиму заливать другое масло?

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Привет.
Езжу постоянно на масле Castrol 10w40, то есть полусинтетика. Зимой, в морозы, после долгой стоянки стартер ощутимо "напрягается", чтобы прокрутить коленвал. Машина заводится всегда, не жалуюсь, но жаль стартер:).
Может стоит при замене масла перед холодами заливать полностью синтетику. Летом на синтетике ездить не хочу, так как машина старая, пробег сверх 400000, сальники уже не те...
На новой машине все просто - заливаешь синтетику и не паришся...
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Непонятно какой марки Ваш автомобиль. Например если ВАЗ -2101или ВАЗ - 2106, то перед заводкой авто необходимо прокрутить двигатель рукоядкой, на нейтральной передаче, ручном тормозе и выключенном зажигании. Мой товарищ перед включением стартера своего " Мерседеса " ( дизель), поливает двигатель ( надо знать, куда лить ) горячей водой с электрочайника. Ну и надо смотреть какой АКБ: с нормальной емкостью чтоб был и заряжен хорошо. Тогда и полусинтетика послужит.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Привет.
Езжу постоянно на масле Castrol 10w40, то есть полусинтетика. Зимой, в морозы, после долгой стоянки стартер ощутимо "напрягается", чтобы прокрутить коленвал. Машина заводится всегда, не жалуюсь, но жаль стартер:).
Может стоит при замене масла перед холодами заливать полностью синтетику. Летом на синтетике ездить не хочу, так как машина старая, пробег сверх 400000, сальники уже не те...
На новой машине все просто - заливаешь синтетику и не паришся...


Здравствуйте коллега! Почему так, у меня Chevrolet Aveo и масло, как Вы писали тоже Castrol 10w40 уже с пятилетним стажем использования. Я езжу на одном масле целый год и на зиму его не меняю. Точно, также в очень сильные морозы при запуске слышу глухой рёв. Конечно в таких случаях нужно иметь аккумулятор с максимальной зарядкой. Вот возьмите и подсчитайте, сколько стоит стартер и когда он выйдет из строя и сколько Вам нужно масла. По крайней мере если на зиму заливать синтетику и менять фильтр плюс работа, плюс бензин, чтобы доехать до СТО и обратно. А вот оно надо. И если уж так нужно приберечь автомобиль, может просто в холодную погоду воспользоваться транспортом или такси. У меня время от времени стартер звук дает. Может муфта до конца не отходит, может что-то попало.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Я считаю, что масло менять стоит! У меня автомобиль Toyota Carina Е 1996 года выпуска, пробег 320000 км. Меняю масло через каждые 7-8 тысяч километров пробега, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Заливаю масло ENIOS полусинтетику, зимой-5W30, летом-10W40 и нет ни каких проблем! Проблемы обычно возникают с аккумулятором зимой и то после трех лет эксплуатации. В прошлом году пробовал масло Toyota полусинтетику - не понравилось, так как "выгорает" и приходится доливать масло больше обычного на 0,5 литра. Обычно от замены до замены доливаю примерно один литр. Советую не лениться и заливать соответствующее масло - зимой по "жиже", а летом по "гуще"!
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Я считаю, что масло менять стоит! У меня автомобиль Toyota Carina Е 1996 года выпуска, пробег 320000 км. Меняю масло через каждые 7-8 тысяч километров пробега, как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Я вот не поленился и посмотрел Toyota Carina Е 1996 года с пробегом 320 тыс км можно купить за 7-8 тыс. долларов. Вы заливаете масло ENIOS раз на 7-8 тыс км. Это за весь период эксплуатации вы потратили около 1,5 -1,8 тыс. долларов только на масло. А надо ли для такой машины такие растраты? Я так понимаю, где-то на 300 тыс. в Toyota Carina Е нужно делать всё равно серьёзное обслуживание двигателя. Я на Aveo заливаю масло Castrol 10w40 раз на 12-15 тыс км.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вчера с соседом по гаражу меняли масло на его Дэу Нексиа 2006года. Так вот, масло использовали как раз Castrol 10w40. А меняли потому что вышел пробег, вот и пора менять. Но ни в коем случае не на синтетику. Если въехал в зиму на полусинтетике, на ней и надо ездить. А вот за аккумулятором нужно присмотреть, если стартер не прокручивает коленвал, а возможно, что ему и подзарядка требуется небольшая.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Что касается применения масел, то в моем руководстве по эксплуатации Е32 М30 просто указаны соответствия моторных масел спецификациям API: GF/CC; GF/CD; SG/CE; SG/CD и есть привязка в виде картинки с характеристиками вязкости по SAE: От +50 до -10 SAE 20W-50; от +40 до -20 SAE 15W-50, 15W-40; от +30 до -25 SAE 10W-30; SAE 10W-40; от +20 до -40 SAE 5W-30; SAE 5W-20. Минимальные требования к АКБ по мануалу: Battery 12V, 75Amp/h, но когда я покупал авто, то на ней стоял Bosch 62Ач, который в мороз под -15, через одну две попытки, просто отказывался крутить стартер. Изрядно помучившись с запуском двигателя с пускового устройства, я заменил Bosch 62Ач на АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, который, уже также успел поменять, правда, к этой батарее у меня не было претензий за весь срок эксплуатации, поэтому опять установил ISTA.

Обычно, я меняю моторное масло согласно сезону и километражу пробега, по километражу меняю и свечи зажигания, говоря другими словами, я не жду, пока загорится OIL SERVIS или INSPECTION, правда, однажды только по сигналу INSPECTION, до меня дошло, что нужно менять масло еще и в редукторе. Сегодня на спидометре моей старушки, уже перевалило за 450тыс, с двигателем особых проблем нет, правда, пришлось повозиться с ходовой, а особенно достал глушитель, который переделывал три раза, после последней сборной солянки из неродных приемных труб, родного катализатора и глушителя пока негде не подсекает. Раньше заливал Mobil Super 2000 X1 10W-40 и Mobil Super 3000 X1 5W-40, также года три назад, использовал зимой LIQU-MOLY Synthoil 5W- 40. Сейчас мой товарищ является представителем Shell Helix, дабы не думать об оригинальности масел, последние два года использую летом Shell Helix Super 10W-40, а зимой Shell Helix Plus 5W-40. Но сальникам уже подходит время замены, а синтетика, есть синтетика, поэтому на двигателе уже есть следы масла, потери масла мизерные и практически не отражаются на уровне.

Если Вы содержите автомобиль в теплом гараже, то думаю, что 10w40 вполне достаточно для температур до -20, а кроме того, в руководстве по эксплуатации к BMW735i, указано что масла с характеристиками SAE 10w-30; 10w-40, могут применяться до температуры в -25 градусов. Вот если авто находится на улице, то тогда действительно есть смысл задуматься о переходе на 5W-40.

В другой теме, Вы задавали вопрос по поводу проблем с электропроводкой, если не нашли решения, то где-то у меня лежали схемы электрооборудования для BMW735i Е32, если нужно, то поищу.
 

Стас

Новичок
Сообщения
3
Реакции
1
Для авто с вашим пробегом, хочу вас заверить на зиму синтетика будет противопоказана, говорю так потому как у самого BMW и пробовал экспериментировать с заменой масла на синтетику. В большинстве случаев рекомендации по использованию масел заводом изготовителем предназначены для новых машин и с меньшим пробегом, да и живем мы не в Германии. Во первых масло Castrol рекомендуемое BMW меня слегка расстроило, потому как при замене клапанной крышки обнаружился большой слой различных отложений с признаками горения масла, да и часто его стали подделывать, по этому наиболее подходящим вариантом на сегодняшний день вижу использование масла Liqui Molly SAE 10W40 Super Lehlauf. Отличные характеристики этого масла почувствовал сразу, так как двигатель стал мягче работать в отличие от того же Castrol, зимой запускается без проблем. Так что думаю не стоит менять масло на синтетику а лучше сменить само масло.
 

Vasil

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
В свою тойоту всегда на зиму лил полу-синтетику, вязкостью поменьше чем лето, а вот с зимы на лето менял не всегда, синтетику двигатель почему то активно кушал, в любом случае , холодные пуски на менее вязком масле немного увеличат срок службы ДВС. Лил родное(TOYOTA) 5w-40 при пробеге в 280 000 на 10000 км хватало 4 литра на замену, ну и долить немного через 5000 после замены.Я считаю, что в первую очередь стоит руководствоваться рекомендациями от производителя и будет вам счастье!
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Для авто с вашим пробегом, хочу вас заверить на зиму синтетика будет противопоказана, говорю так потому как у самого BMW и пробовал экспериментировать с заменой масла на синтетику. В большинстве случаев рекомендации по использованию масел заводом изготовителем предназначены для новых машин и с меньшим пробегом, да и живем мы не в Германии. Во первых масло Castrol рекомендуемое BMW меня слегка расстроило, потому как при замене клапанной крышки обнаружился большой слой различных отложений с признаками горения масла, да и часто его стали подделывать, по этому наиболее подходящим вариантом на сегодняшний день вижу использование масла Liqui Molly SAE 10W40 Super Lehlauf. Отличные характеристики этого масла почувствовал сразу, так как двигатель стал мягче работать в отличие от того же Castrol, зимой запускается без проблем. Так что думаю не стоит менять масло на синтетику а лучше сменить само масло.
С вашим - это с каким? - позвольте полюбопытствовать? У меня Nissan Micra 1995 года выпуска. Пробег по состоянию на сегодня - чуть больше 204 000 км. Рекомендованное производителем масло - синтетика 5W-30. Интервал замены - 15 000 км или 12 месяцев (что раньше). Меняю в среднем через 10-12 месяцев с пробегом за это время 12-13 тыс. км. Лью Castrol EDGE Professional OE 5W-30.

Посмотреть вложение 7372

Расход масла в межсервисный интервал - 200-300 мл. Автомобиль ночует на улице, аккумулятор на ночь не снимаю - завожусь зимой без проблем. Никаких экспериментов по переходу на полусинтетику не проводил и проводить не собираюсь.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Привет.
Езжу постоянно на масле Castrol 10w40, то есть полусинтетика. Зимой, в морозы, после долгой стоянки стартер ощутимо "напрягается", чтобы прокрутить коленвал. Машина заводится всегда, не жалуюсь, но жаль стартер:).
Может стоит при замене масла перед холодами заливать полностью синтетику. Летом на синтетике ездить не хочу, так как машина старая, пробег сверх 400000, сальники уже не те...
На новой машине все просто - заливаешь синтетику и не паришся...

Дело в низкотемпературной вязкости,а не в том , синтетика залита или полусинтетика. Если вязкость полусинтетического масла такая же как у синтетического моторного масла,то холодный пуск двигателя будет происходить при таких же условиях, как если бы была залита синтетика. Но синтетическое масло лучше защищает мотор при холодном пуске. На стенках цилиндра синтетика образует хороший слой пленки. При запуске мотора, она защищает двигатель от износа, чего не бывает у минеральных масел. Полусинтетика, в корне, является минеральным маслом, сдобренная синтетическими присадками. Лучше заливать синтетику российского производства (Лукойл,ТНК и др), по вязкости 5W40 , чем полусинтетику от мировых брендов.
Посмотреть вложение 7375
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Лейте Мобил1 0w40 синтетику и зимой и летом и будет Вам счастье.
А стартер напрягается в морозы и крутит тяжело по любому.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Лично я и практически все мои друзья - знакомые автовладельцы каждый раз перед зимним сезоном меняют масло. Живём мы в суровой Сибири, а морозы у нас и в правду суровые, порой бывает и до - 40. Поэтому обычному маслу здесь не выдержать и его рекомендуют менять на зимнее практически на любой сервисной станции или СТО. Благо проблем потом ни каких нет с машиной, а вот если не поменять то пожалуй их не избежать.
 

Irdaport1

Умелый
Сообщения
9
Реакции
1
Лейте Мобил1 0w40 синтетику и зимой и летом и будет Вам счастье.
А стартер напрягается в морозы и крутит тяжело по любому.
Вы забыли уточнить стоимость этого масла, а она одна из самых высоких. Если человек ездит на авто с пробегом под пол-миллиона, оно ему может быть просто не по карману. Хотя масло конечно же одно из самых лучших. Поэтому надо искать компромиссы. К примеру в свою Тойоту с огромным пробегом лил рекомендованное масло 5w30, из-за большого расхода масла, решил поэкспериментировать, залил 10w60 зимой никаких проблем, хотя масло то явно более вязкое.
Может автомобиль плохо заводится вовсе не из-за масла, а к примеру стартер надо перебрать или аккумулятор заменить?
 
Яндекс.Метрика
Сверху