Стоит ли переплачивать официалам из-за гарантии

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Скоро мне ехать на сервисное обслуживание своей Kia Rio к официальному дилеру. Разница в стоимости запчастей и работ в обычном сервисе и у официалов в два раза, вот и думаю: стоит ли эта мифическая гарантия того, чтобы за нее переплачивать каждый раз, ведь случись что-нибудь с двигателем-трансмиссией-коробкой, все равно не признают заводским браком и придется чинить за свои деньги.
Или я не права?
 
Последнее редактирование модератором:

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Дилеры, конечно, не любят менять что-то по гарантии. Но заставить их исполнять свои обязательства все-таки можно. Я на своем Ланосе в свое время решил так: побыть на гарантии до 10 тысяч, если ничего не вылезло, то слезать, если бы вылезло, то остался бы на гарантии на какое-то время. Слава Богу ничего не вылезло, поэтому больше не появлялся. Поэтому я бы на вашем месте сделал так же, если все устраивает, допустим до пробега 15 или 30 тысяч километров, то дальнейшее посещение официального дилера выглядит бессмысленным. Все-таки Рио довольно надежная машина. И после ухода с гарантии стоит найти хороший неофициальный сервис для проведения техобслуживания.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
У КИА очень хитрая политика в этом вопросе. Если другие производители дают 2-3 года на свои машины с ограничением пробега, то КИА заявляет 5 лет или 120 000 км в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
А потом начинаешь читать, что написано мелким шрифтом, и выясняется, что на аккумулятор полгода гарантии, на электростеклоподъёмники - 1 год и т.д.
И остаётся один двигатель вроде как на гарантии. Но всегда же присутствует мыслишка, а вдруг... сойдутся клапаны с поршнями… Вот я и мучаюсь, стоит ли держаться за эту гарантию.[FONT=&quot][/FONT]
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
7
В вашем случае, можно попробовать провести один этап по гарантии. Если получиться так, что нет разницы, тогда смело можете обращаться к частникам. У мен немного полегче, так как езжу на отечественном автомобиле ВАЗ 2108 и не знаю проблем с гарантией уже несколько лет. Просто потому, что в нашей стране многие СТО часто дают сами гарантию на обслуживание и ремонт отечественных марок. Ещё одним вариантом, может быть поиск хорошего сервиса, в котором предоставляют подобные услуги за небольшую цену. В будущем вы можете стать постоянным клиентом и получать хорошие скидки.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Съездила-таки к официалам, поменяла масло и фильтры за 6850 руб. И попала под отзывную компанию: абсолютно бесплатно поменяли крышку АКПП и полили антигравием топливный насос снизу. Понятно, что это всё не критично, но всё равно такая забота от производителя приятна. Потом я вспомнила, что моему отцу так меняли сиденья на полуседане и перепрошивали АБС по гарантии, когда он также приехал на ТО. В "сером" сервисе, даже самом лучшем, так не сделают.[FONT=&quot][/FONT]
 

virser58

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Вопрос скажем так, щекотливый. Если бы гарантия была год - два, то слазить с нее на полпути не было бы никакого смысла. А вот кормить дилеров пять лет, это жирновато. К тому же на последнем году останется только гарантия на кузов от сквозной ржавчины. а за 5 лет насквозь она точно не прогниет. Да и движок вряд ли навернется. Так что годок и хватит. Это мое мнение. Хотя если бютжет позволяет, то можно и 5 лет к официалам обращаться.
 

drakon41k

Новичок
Сообщения
4
Реакции
1
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]У меня Kia Soul 2011 года. В 2012 ездил к официальному дилеру на 43 километре МКАДа, так как появился грохот в двигателе и автомобиль стал глохнуть. Проблема оказалась с цилиндрами, гарантийной поломку не признали и ремонтировал за свой счет. После этого в официальные сервесы не обращался, затея эта бессмысленная, только лишняя трата денег. После этого менял колодки в обычном СТО "АвтоБум", сделали всё отлично и цена доступная. [/FONT]
 

Sergey@123

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
вопрос интересен, но я как бывший работник Официала на обслуживание своих автомобилей (Шевроле Лацетти, Шевроле Эпики) всё равно еду к официалу. Почему? Ещё работая на официале очень много автомобилей приезжало на сервис после гаражей, в конечном итоге переплачивая за одну и ту же работу, сначала пытаясь сэкономить в гаражах потом платили официалу.
На своём горьком опыте сам решил сэкономить на элементарной замене колодок в конечном итоге попал в ДТП - отказали тормоза. Вот после этого и думайте где дешевле. Почему еду на официал?
По нескольким причинам: использую существующие скидки на работы, ЗЧ; получаю гарантию от официала на выполненные работы и ЗЧ чего не дают гаражи; люди которые крутят одни и те же бренды меньше ломают Ваш автомобиль по причине незнания как что-то снять, имея оборудование им легче его ремонтировать и устранять поломки которые гаражам зачастую не под силу.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Официальные дилеры - это для меня. Есть с кого спросить за проделанную работу, и недочеты завода-производителя. Более пятнадцати лет, езжу только на новых автомобилях. Были автомобили которые не доставили хлопот по гарантии. Это - Ford Mondeo 2003 г.в. и Ford Mondeo 2007 г.в. А вот на Shevi-Niva по гарантии заменили коробку. На L-200 замена рулевого механизма. На Ford Ranger гарантийный ремонт коробки передач. Если бы не было гарантии, то все эти ремонты стоили бы денег.Официальный дилер - вот мой выбор.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Как известно основные поломки в машине могут возникнуть в первые месяцы эксплуатации автомобиля, пока все притрется, даже по двигателю рекомендуют несколько первых тысяч километров ездить не превышая определенную скорость. Ну а после если ни чего не вылезло, можно спокойно ездить, уже по идее ни чего серьезного не произойдет,если конечно в машине нету серьезного заводского брака, который может проявиться в любое время. Я бы советовал год-полтора пользоваться официальным ТО, чтобы машину полностью просмотрели и вы знали что в будущем может произойти, а потом просто отказаться от их услуг, зачем переплачивать.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Весь прикол в обслуживании на официальном СТО заключается в гарантийном обслуживании автомобиля. Из - эа этого и цены там космические по сравнению с гаражом. Скажу больше квалификация, слесарей и механиков оставляет желать лучшего. Потому что те кто действительно разбираются и умеют работать, открывают свои мастерские в гараже и вперёд за орденами. Там же просто рабочии на зарплате, поэтому и получается иногда смешно. Послушайте клиента эти всё сказано по поводу официалов.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Если автомобиль имеет гарантию производителя, которая обычно составляет 2 года, иногда по акции - 5 лет с момента его первой регистрации и пробеге от 50 до 100 тыс.км, то лучше не жадничать и строго придерживаться сроков осуществления сервисного обслуживания, которое необходимо проходить только на сертифицированном СТО, имеющем лицензию на обслуживание авто данной марки.

Если вы купили неновый автомобиль, который уже не имеет гарантии от производителя, но был вам продан автодилером, предоставившим гарантии своего центра, то это совсем иная ситуация и нет смысла переплачивать. Ведь, в случае поломки, подобный тип гарантии не покрывает всю стоимость ремонта. В зависимости от возраста авто и пробега рассчитывается, так называемый, естественный износ детали или узла.

Мой опыт свидетельствует, что дешевле купить необходимые детали по интернету и провести ремонт авто в любой, приглянувшейся вам автомастерской, чем переплачивать за "фирменный" сервис. Единственно, нужно знать, что отказ от услуг специализированного СТО повлечет за собой потерю гарантии на кузов, которая обычно составляет 10 и более лет. Однако, я считаю, что это не беда, т.к. эта гарантия может пропасть, если на кузове будут даже небольшие вмятины или царапины, которых не возможно избежать на протяжении столь длительного отрезка времени.

Итак: если авто не старше полутора лет и имеет гарантию производителя, то проходить сервисное обслуживание следует у официалов, если же ему более двух лет и оно имеет гарантию от дилера, то нет смысла за такую "гарантию" переплачивать.
 
Яндекс.Метрика
Сверху