Если автомобиль имеет гарантию производителя, которая обычно составляет 2 года, иногда по акции - 5 лет с момента его первой регистрации и пробеге от 50 до 100 тыс.км, то лучше не жадничать и строго придерживаться сроков осуществления сервисного обслуживания, которое необходимо проходить только на сертифицированном СТО, имеющем лицензию на обслуживание авто данной марки.
Если вы купили неновый автомобиль, который уже не имеет гарантии от производителя, но был вам продан автодилером, предоставившим гарантии своего центра, то это совсем иная ситуация и нет смысла переплачивать. Ведь, в случае поломки, подобный тип гарантии не покрывает всю стоимость ремонта. В зависимости от возраста авто и пробега рассчитывается, так называемый, естественный износ детали или узла.
Мой опыт свидетельствует, что дешевле купить необходимые детали по интернету и провести ремонт авто в любой, приглянувшейся вам автомастерской, чем переплачивать за "фирменный" сервис. Единственно, нужно знать, что отказ от услуг специализированного СТО повлечет за собой потерю гарантии на кузов, которая обычно составляет 10 и более лет. Однако, я считаю, что это не беда, т.к. эта гарантия может пропасть, если на кузове будут даже небольшие вмятины или царапины, которых не возможно избежать на протяжении столь длительного отрезка времени.
Итак: если авто не старше полутора лет и имеет гарантию производителя, то проходить сервисное обслуживание следует у официалов, если же ему более двух лет и оно имеет гарантию от дилера, то нет смысла за такую "гарантию" переплачивать.