Стоит ли сверлить глушитель

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Вчера прочитал статью "как увеличить срок службы автомобильного глушителя". Так вот, автор настоятельно рекомендует снизу глушителя просверлить два отверстия диаметром 10 мм. Он утверждает, что таким образом через них будет вытекать конденсат и вода в трубе собираться не будет. Одним словом он пишет, что глушитель проработает на пару лет дольше. Друзья, довериться статье или это очередная подстава?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Привет. Могу с полной уверенностью подтвердить правдивость слов автора. Единственное что настораживает - два отверстия по 10 мм.:385:. Я лично сверлил на Ланосе одно отверстие диаметром 3мм. Без отверстия глушитель служит 1.5-2 года максимум, с отверстием от 2.5 до 3.5 лет. Из-за конденсата металл глушителя ржавеет изнутри, утончается, потом прогорает или коррозия выедает дыру. Так что сверли, но с отверстиями определись - ИМХО 10мм слишком много. А еще лучше - глушитель из нержавейки, только не покупной (качество металла ужасное), а самодельный, желательно из пищевой нержавейки - она более стойка к разным кислотам, соли и прочим реагентам. Вот как выглядит глушитель после 2-х лет эксплуатации (1 фото). На втором фото глушитель Ланоса с отмеченными местами для сверления. Сверлить нужно осторожно, чтобы не задеть перегородки.
 
Последнее редактирование модератором:

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Если честно, впервые слышу о таком способе продления жизни глушителя. Вы представьте себе, на сколько шумным станет автомобиль? Я вообще молчу об отверстиях в 10мм диаметром, тут и 3мм хватит, чтобы глушитель начал в разы громче гудеть. Честно, я лично за 5 лет эксплуатации своей ВАЗ 2108 не заметил, чтобы глушитель ржавел в показанном на фото месте. Он у меня скорее прогорал где-то посередине. Ну и раз взорвался из-за не правильно выставленного зажигания. А вот так вот не случалось.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Насчет того чтобы сверлить 10.0 мм. - согласен, слишком уж много. Некоторые по 3 отверстия сверлят, но это тоже лишнее - конденсат прекрасно сливается и через одно, да и звук станет громче, а от одного отверстия звук не меняется, проверено лично мной и моим кумом (ВАЗ-2109 инж.). На фото четко видно для чего нужно отверстие:

А здесь чувак на "пятнашке" 3 дырки сверлил. Утверждает, что глушак прожил около 5 лет ( без отверстий 2 года). Так что дело каждого - сверлить или нет. Можно еще из нержавейки купить, но качественный уж больно дорог.
 

Berenice-21

Активный
Сообщения
30
Реакции
1
Я тоже сначала отнёсся к этой технологии с недоверием. Но в отличии от автора первого поста , я не сверлил отверстие 10 мм, я сделал два отверстия по 3 мм в начале и конце баклуши. Мой глушитель прослужил почти 4,5 года, отвалился в месте сварки трубы и баклуши. Сама баклуша осталась на удивление целой, поэтому приварил её на место и отъездил ещё почти три месяца. Так что не стоит сомневаться, а вот насчёт усиления звука я что-то изменений не заметил.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я на ВАЗ 21099 за три года эксплуатации поменял два глушителя, но, в обоих случаях прогорает труба, а не сам глушитель. В дальнейшем уже пробовал заваривать трубу сварочным полуавтоматом, глушитель после этого ходит, но, недолго, т. е. время его эксплуатации продлевается, примерно, в полтора раза и составляет около 2-х лет. Если купить глушитель Polmo производства Польша, то, время эксплуатации его увеличится, примерно, вдвое.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Форумчане, спасибо всем кто откликнулся. Принял во внимание все ваши аргументы. Особенно порадовали фотографии. Как говорится, лучше один раз увидеть… Я набрался смелости и просверлил два отверстия по 3мм. Если мой глушитель прослужит хотя бы три года, я буду несказанно рад. До этого больше года они не выдерживали. Правда я активно эксплуатирую автомобиль и летом и зимой. Одним словом время покажет.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Форумчане, спасибо всем кто откликнулся. Принял во внимание все ваши аргументы. Особенно порадовали фотографии. Как говорится, лучше один раз увидеть… Я набрался смелости и просверлил два отверстия по 3мм. Если мой глушитель прослужит хотя бы три года, я буду несказанно рад. До этого больше года они не выдерживали. Правда я активно эксплуатирую автомобиль и летом и зимой. Одним словом время покажет.

Ну все, если глушак прослужит больше 3-х лет - с тебя пиво. Ящик.)))
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Ну все, если глушак прослужит больше 3-х лет - с тебя пиво. Ящик.)))

Я с Вами спорить не стану, потому как думаю, что в технике Вы разбираетесь и скорее всего производством комплектующих не занимаетесь в том числе и глушителей. Вы озвучили срок службы глушителя 1,5 - 2 года, а если сделать, то что рекомендует статься то может получиться до трёх. Так вот, что я скажу о своём глушителе, я даже тему здесь поднимал. Через 10 дней ему будет уж как шесть лет как стоит на технике и первую проблему вернее дырочку заметил этой зимой. И то наверно я помог ей образоваться поездив по снегу со льдом и почирив пузом. Каждый год моя машина поднимается на подъёмник и при работе мастера я делаю визуальный осмотр дна. Так вот до зимы и дырочки не было, а это более чем 5,5 лет эксплуатации и это при том, что машина жила на улице. Наверно причина жизни не в дырочках, а кто делал какими руками и из чего.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Само собой, что качество играет важнейшую роль. Но здесь речь идет об обычных дешевых глушителях и описанная процедура действительно увеличивает срок службы запчасти. Еще срок службы зависит от выпускной системы авто - почему-то на машинах с катализатором глушители прогорают быстрее. Возможно играет роль температура газов. Не знаю.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Само собой, что качество играет важнейшую роль.

Кстати, добавлю ещё немного о своём глушителе. С зимы (февраль), когда заметил первые симптомы и по теперешний час машина где-то прошла больше 20 тыс км два раза в Крым съездил и в Питер. Коль Вы заговорили о качестве у меня к Вам вопрос. На что стоит обратить внимание при выборе нового глушителя? Скорее всего они отличаются по материалу и обработке. По форме они тоже отличаются, надеюсь понимаете о какой форме говорю. Может и от вида формы зависит способен быстро уходить конденсат или оставаться.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
В принципе все глушаки ходят более-менее одинаково. Исключение - нержавейка, но не паленка китайская, а нормальный, хороший самодел. Есть еще от BOSAL (нержавеющая сталь), но слишком уж цена низкая - около 40 у.е.

Если уж заморачиваться с глушителем, то брать такой как на фото - он практически вечный, но и цена от 100 у.е
 

Gersar1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Зачем сверлить отверстие в 10 мм, да еще два. Вода стечет в отверстие и меньшего диаметра, 3 - 4 мм вполне достаточно. Определите самую нижнюю точку, где может скапливаться вода, там и сверлите и хватит одного отверстия. Глушитель ржаветь будет, но действительно на много меньше, и прослужит в два раза дольше. В крайнем случае, смотрите, если конденсат может скапливаться не в одном месте, то сверлите еще отверстие. Звук если и изменится, то совсем незначительно и глушитель прослужит в два раза дольше.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Эта примочка стара, как мир, как говорится. Многие просверливают отверстия, и не только по 3 и 10мм, но такие, какие им нравятся. Вот я к примеру, на своей "Девятке" как-то на новом глушителе просверлил два отверстия. Как сейчас помню, по 4 мм. Шум не менялся, чего я тоже боялся. Пробегал почти два года. Прогорел. Поставил новый, почти такой же. Пробегал на нём тоже почти два года. И без просверленных отверстий. Прогорел в том же месте. Теперь вижу, что большой разницы в сроке службы глушителя может и не быть.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
У меня новый уже с дыркой)))

Ах-ха-ха-ха. Ну вот, наконец теперь любители поспорить успокоятся. Фотку сохранил, теперь буду всем тыкать - "смотри,мол, заводская дырка"
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Я сегодня был на СТО, все думаю клапана отрегулировать, а там меняли глушитель на Приоре 2009 года, так вот и зашел за дырки разговор, а мастер говорит, что у меня уже есть дырка,и если бы на прире тоже было так, то еще пару лет прошел бы глушак, я аж посмотрел у себя и вот правда с завода такой. Но у меня блестящий а на приоре покрашен серебрянкой, может разные заводы делают?
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Кстати, а как там клапана регулируются. Как на девятке или по человечески - с помощью щупа?

Даже не знаю как у нее с этим))) Хотелось бы, чтоб щупом, по нормальному, это хотелось бы))), я фотку скину.)))
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
отрегулировал клапана))) все как на 9-ке, шайбы. Заодно и сделал развал-схождение, но когда приехал домой, то в голове засела мысля такая, сзади то отрицательный развал, а в переди сделали положительный, но едет нормально.
 
Яндекс.Метрика
Сверху