Стойки Ауди 80

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Добрый день! Не так давно занимался заменой передних стоек на Ауди 80, хочу поведать сей процесс народу, кому-то будет интересно почитать, а кому может и помогу!
Собственно о замене стоек стал задумываться после того , как ощутил что машина плохо держит дорогу, начала раскачиваться, а потом и стук пошёл справой стороны.
Были куплены стойки(вкладыши) фирмы Bilstein
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

И раз лезем в стойки то считаю необходимым заменить сразу и опорные подшипники, я брал Lemfoerder
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Так же советую сразу приобрести набор пыльников и отбойников, мне они не понадобились так как мои в отличном состоянии были.
Приступаем к разборке, вывешиваем автомобиль, весь или одну сторону, как Вам будет угодно!
Снимаем колесо, наблюдаем примерно такую картину
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Советую все гаечки почистить щёткой по металлу и смочить WD-40, дабы чего не случилось! Итак откручиваем гайку стойки стабилизатора
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Если палец наконечника будет прокручиваться, его необходимо придержать
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Теперь открутив два болтика( слева и справа ) на корпусе стойки снимаем и отводим в сторону кронштейн крепления тормозного шланга и кабеля датчика ABS
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Переходим к рулевому наконечнику, откручиваем гаечку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

И ударом кувалдочки в отмеченное на фото место разъединяем конусное соединение рулевого наконечника
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Откручиваем гайки на болтах крепления стойки к цапфе
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

и вынимаем болты
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Внизу всё готово!
Под капотом снимаем пластиковый колпак открутив две пластиковые гайки
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Откручиваем гайку крепления стойки
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Вот она, стойка
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Стяжками сжимаем пружину
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Откручиваем спец гайку, с двумя прорезями, крепления опорного подшипника
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Для откручивания был сделан самодельный ключ, вот фото чертежа данного ключа
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Фото чертежа спец инструмента взято из форума Audi.ru, автор чертежа Лёхан
Если шток начнёт проворачиваться его можно придержать
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Выкрутив гайку разбираем стойку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Снимаем отбойник и пыльник, видно что они на фото в хорошем состоянии, как я и говорил
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Вот всё что осталось
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Теперь стоечку устанавливаем в тиски, так не сильно зажимая, лижбы стояла и откручиваем гаечку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Дальше началось самое интересное, открутив гайку крепления амортизационного вкладыша, я обнаружил сальник
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Далее шла какая-то алюминиевая проставка
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Потянув за шток извлёк всю эту конструкцию
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Разобрав её, получилось что она состоит из трубы с заборником, штока с прикрученными к нему я так понял клапанами
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

И работало это всё в масле
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Честно сказать, я такого в своей практике не встречал, но я так понял, что это скорее всего ещё ЗАВОДСКИЕ картриджи, а Ауди у меня 1989 года! Получается я первый кто туда полез?! Приятно! Кстати скажу вам, что у стойки которая на фото- это правая масло подтекало через сальник, а впроцессе разборки левой стороны оказалось что стойка была абсолютно сухой, и масло в ней было грамм на 200 больше. Если кто-то знает что либо о этих стойках просьба поделится информацией!!!
Ну а у меня масло было слито, всё насухо протёрто, вставлены новые картриджи в стойки
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

И затяну гайкой, в меру сил как говорится
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

А дальше собираем в обратном порядке: пыльник, отбойник, пружину...


Надеюсь данный отчёт поможет вам в ремонте своих авто, если что-то не понятно спрашивайте, что-то не так поправляете.
Все равно покоя не дают мне эти стойку, заводские это? Или может мои предположения ошибочны, пока непонятно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Василий, очень подробно, спасибо за труд.
А по поводу стоек, я тоже считаю, что скорее всего это были заводские стойки, надо же какое качество было у немцев, а какой пробег у вашей ауди?
Картриджи которые вы поставили скорее всего так же устроены толь идут герметично, мы этого не видим, а принцип работы тот же!
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Она уже 260 000 км. пробежала и получается я первый кто залез!!! В своё время я не одну стойку перебрал, но таких стоек не встречал.
 
Яндекс.Метрика
Сверху