Стойки Ауди 80

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Добрый день! Не так давно занимался заменой передних стоек на Ауди 80, хочу поведать сей процесс народу, кому-то будет интересно почитать, а кому может и помогу!
Собственно о замене стоек стал задумываться после того , как ощутил что машина плохо держит дорогу, начала раскачиваться, а потом и стук пошёл справой стороны.
Были куплены стойки(вкладыши) фирмы Bilstein
Посмотреть вложение 5412Посмотреть вложение 5413
И раз лезем в стойки то считаю необходимым заменить сразу и опорные подшипники, я брал Lemfoerder
Посмотреть вложение 5414Посмотреть вложение 5415
Так же советую сразу приобрести набор пыльников и отбойников, мне они не понадобились так как мои в отличном состоянии были.
Приступаем к разборке, вывешиваем автомобиль, весь или одну сторону, как Вам будет угодно!
Снимаем колесо, наблюдаем примерно такую картину
Посмотреть вложение 5416
Советую все гаечки почистить щёткой по металлу и смочить WD-40, дабы чего не случилось! Итак откручиваем гайку стойки стабилизатора
Посмотреть вложение 5417
Если палец наконечника будет прокручиваться, его необходимо придержать
Посмотреть вложение 5385
Теперь открутив два болтика( слева и справа ) на корпусе стойки снимаем и отводим в сторону кронштейн крепления тормозного шланга и кабеля датчика ABS Посмотреть вложение 5382
Переходим к рулевому наконечнику, откручиваем гаечку
Посмотреть вложение 5383
И ударом кувалдочки в отмеченное на фото место разъединяем конусное соединение рулевого наконечника
Посмотреть вложение 5384
Откручиваем гайки на болтах крепления стойки к цапфе
Посмотреть вложение 5386
и вынимаем болты
Посмотреть вложение 5388
Внизу всё готово!
Под капотом снимаем пластиковый колпак открутив две пластиковые гайки
Посмотреть вложение 5387
Откручиваем гайку крепления стойки
Посмотреть вложение 5389
Вот она, стойка
Посмотреть вложение 5390
Стяжками сжимаем пружину
Посмотреть вложение 5391
Откручиваем спец гайку, с двумя прорезями, крепления опорного подшипника
Посмотреть вложение 5392
Для откручивания был сделан самодельный ключ, вот фото чертежа данного ключа
Посмотреть вложение 5394Фото чертежа спец инструмента взято из форума Audi.ru, автор чертежа Лёхан
Если шток начнёт проворачиваться его можно придержать
Посмотреть вложение 5393
Выкрутив гайку разбираем стойку
Посмотреть вложение 5395
Посмотреть вложение 5396
Посмотреть вложение 5397
Снимаем отбойник и пыльник, видно что они на фото в хорошем состоянии, как я и говорил
Посмотреть вложение 5398
Вот всё что осталось
Посмотреть вложение 5399
Теперь стоечку устанавливаем в тиски, так не сильно зажимая, лижбы стояла и откручиваем гаечку
Посмотреть вложение 5400
Дальше началось самое интересное, открутив гайку крепления амортизационного вкладыша, я обнаружил сальник
Посмотреть вложение 5401Посмотреть вложение 5402
Далее шла какая-то алюминиевая проставка
Посмотреть вложение 5403
Потянув за шток извлёк всю эту конструкцию
Посмотреть вложение 5404
Разобрав её, получилось что она состоит из трубы с заборником, штока с прикрученными к нему я так понял клапанами
Посмотреть вложение 5405
Посмотреть вложение 5406
Посмотреть вложение 5407Посмотреть вложение 5408
И работало это всё в масле
Посмотреть вложение 5409
Честно сказать, я такого в своей практике не встречал, но я так понял, что это скорее всего ещё ЗАВОДСКИЕ картриджи, а Ауди у меня 1989 года! Получается я первый кто туда полез?! Приятно! Кстати скажу вам, что у стойки которая на фото- это правая масло подтекало через сальник, а впроцессе разборки левой стороны оказалось что стойка была абсолютно сухой, и масло в ней было грамм на 200 больше. Если кто-то знает что либо о этих стойках просьба поделится информацией!!!
Ну а у меня масло было слито, всё насухо протёрто, вставлены новые картриджи в стойки
Посмотреть вложение 5410
И затяну гайкой, в меру сил как говорится
Посмотреть вложение 5411
А дальше собираем в обратном порядке: пыльник, отбойник, пружину...


Надеюсь данный отчёт поможет вам в ремонте своих авто, если что-то не понятно спрашивайте, что-то не так поправляете.
Все равно покоя не дают мне эти стойку, заводские это? Или может мои предположения ошибочны, пока непонятно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Василий, очень подробно, спасибо за труд.
А по поводу стоек, я тоже считаю, что скорее всего это были заводские стойки, надо же какое качество было у немцев, а какой пробег у вашей ауди?
Картриджи которые вы поставили скорее всего так же устроены толь идут герметично, мы этого не видим, а принцип работы тот же!
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Она уже 260 000 км. пробежала и получается я первый кто залез!!! В своё время я не одну стойку перебрал, но таких стоек не встречал.
 
Яндекс.Метрика
Сверху