Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Стрелковый тренажер СКАТТ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kashchei" data-source="post: 46970" data-attributes="member: 972"><p>Белый лист не при чем.</p><p>Скатт откалиброван по черному кругу. Если ты перенесешь прицеливание в белый лист, то отметки выстрела не будет.</p><p>Если повесить как-то так рядом, чтобы камеры цепляла черный круг, то отметка выстрела будет хрен знает где и ты ее просто не увидишь. И как ты будешь производить оценку кучности?</p><p>Есть конечно вариант, при таком раскладе. В режиме стрельбы можно бахнуть в соседний белый лист, а отметку выстрела указать в 10тку. Тогда последующие выстрелы в белый лист будут отмечаться в видимой зоне мишени на компе, относительно заданной 10тки. Соответственно, можно оценить кучность.</p><p>Повторюсь- камера должна видеть черный круг. Я проверял- если проводить ствол мимо круга, то в софте ничего не происходит. Не возникает линия движения даже, ну и выстрел, как таковой, не фиксируется.</p><p>Сегодня проверю свою мысль на практике.</p><p>пысы: белый лист и мишень должны быть в одной оси по-вертикале. Ствол должен как минимум пройти через черный круг. Тогда софтина начнет работу. Что произойдет потом с отметкой выстрела- это мы сегодня посмотрим.</p><p>пысы_2: Кмк, мишень должна быть ниже белого листа, если идея вообще сработает. Потому что- при подъёме камера пройдет через мишень, а при опускании и прицеливании черный круг будет закрываться пистолетом и, чисто гипотетически, мишень не будет мешать работать с белым листом. Посмотрим как это будет выглядеть на практике.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kashchei, post: 46970, member: 972"] Белый лист не при чем. Скатт откалиброван по черному кругу. Если ты перенесешь прицеливание в белый лист, то отметки выстрела не будет. Если повесить как-то так рядом, чтобы камеры цепляла черный круг, то отметка выстрела будет хрен знает где и ты ее просто не увидишь. И как ты будешь производить оценку кучности? Есть конечно вариант, при таком раскладе. В режиме стрельбы можно бахнуть в соседний белый лист, а отметку выстрела указать в 10тку. Тогда последующие выстрелы в белый лист будут отмечаться в видимой зоне мишени на компе, относительно заданной 10тки. Соответственно, можно оценить кучность. Повторюсь- камера должна видеть черный круг. Я проверял- если проводить ствол мимо круга, то в софте ничего не происходит. Не возникает линия движения даже, ну и выстрел, как таковой, не фиксируется. Сегодня проверю свою мысль на практике. пысы: белый лист и мишень должны быть в одной оси по-вертикале. Ствол должен как минимум пройти через черный круг. Тогда софтина начнет работу. Что произойдет потом с отметкой выстрела- это мы сегодня посмотрим. пысы_2: Кмк, мишень должна быть ниже белого листа, если идея вообще сработает. Потому что- при подъёме камера пройдет через мишень, а при опускании и прицеливании черный круг будет закрываться пистолетом и, чисто гипотетически, мишень не будет мешать работать с белым листом. Посмотрим как это будет выглядеть на практике. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Винтовка. Пистолет.
Стрелковый тренажер СКАТТ
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху