С шипом или без?

irdaport

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
вроде и лето еще да не успеешь и глазом моргнуть как ударят морозы и повалит(надеюсь) снег.И мне придется в любом случае покупать зимнюю резину т.к. на Авенсисе она стерлась, а если куплю новую машину то рассчитывать на комплект зимней не особо приходится.Живу в достаточно крупном городе(почти 2 млн. жителей) снег на главных магистралях в принципе чистят достаточно оперативно,да и зимы сейчас не те,но привык я к шипованным колёсам хоть убей:) А что по этому поводу думают другие автомобилисты?
 

sergejj

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Я несколько лет езжу на нешипованной резине и не ощущаю каких-либо трудностей в управлении автомобилем. Правда, выбрал недешёвую резину, японской фирмы.
Моё мнение: на зимних дорогах лихачить неразумно, поэтому нет смысла ставить шипованную резину. Мой опыт это доказал.
 

maximus

Активный
Сообщения
43
Реакции
0
Шипованная резина не того чтобы лихачить. Например, на заднем приводе она просто необходима.
 

маша07

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
я думаю выбор зависит от климата где вы живете. если нет сильных ледяных покровов на дорогах то и нет смысла в шипованой резине,а вот демисезонная в самый раз. У меня на авто 3 год,не жалуюсь.Меньше хлопот и не надо все время переобувать машину,но я живу в Крыму ))
 

JmenOk

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Мне кажется шипованая резина никогда не будет лишней в зимнюю пору :). Я уже три сезона ставлю шиповку на своего коня и он меня ни разу не подкачал. Более того - никогда не знаешь, где будешь со своим авто завтра. Шипы не навредят с расчетом на, то что погода чем дальше тем непредсказуемой становится: то снег, то дождь, то гололед - никаких посыпалок не хватит на обеспечение безопасного движения ;)
 

doc878

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Каждый ездит по-своему. Поэтому универсальных советов нет. Некоторые даже кичатся, что зимой ездят только на летней резине. Город, на мой взгляд, требует качественной шипованной резины. Почему, да потому, что именно в городе можно столкнуться с разнообразнейшей дорогой. В один и тот же день - голый асфальт, и ледяная корка, и каша из снега и песка, и каша просто из снега, и ледяные надолбы.
 

Сергей

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Уже давно, больше восьми лет, езжу на всесезонке на Ниве-Шевроле и не ощущаю зимой дискомфорта. Конечно постоянно-включенный передний мост на машине этому способствует. Сейчас купил себе Рено-Дастер. Думаю и на ней с включенным вторым мостом шиповка не обязательна. Главное зимой, это осторожность. Если носитьсЯ зимой, как летом, никакая шиповка не поможет.
 

AndreyEasT

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Зимой лучше с шипами. Вон если посмотреть авто обозреватель то около 50% происшествий из-за шин. Поэтому не жалейте денег на новые шины. Главное это жизнь, а не какие-то деньги. Без шипов опасно ездить, много дорог в которых повороты с краю покрыты льдом. Будьте аккуратны. Рад был помочь.
 

яна

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Владивосток
Я конечно не великий водитель и только вторую зиму за рулем. Но лично я считаю, что зимнюю резину необходимо, хотя бы в целях безопасности, выбирать шипованную. А в моем случае, как мне объяснили в сервисе просто необходимость, так как моя авто с задним приводом.
 

яна

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Владивосток
Хотя если вы живете в южном регионе, тогда может и правы те, кто говорят, что можно немного сэкономить на зимней резине. Ведь разница действительно, вполне ощутима.
 

Вольдемар

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Сколько водителей - столько и мнений. Нюансов действительно много, начиная от привода автомобиля, региона эксплуатации и заканчивая стилем вождения. Тут советовать (на мой взгляд) - бессмысленно! Могу предложить исключительно своё мнение и опыт (с 1994 года) вождения. В собственности имелись легковые автомобили разных марок и типов привода, так вот на заднеприводных моделях безопаснее чувствую себя на шипах (естественно все 4 колеса), поскольку задняя часть автомобиля легче "передка" (ну если Вы не на Порше) и норовит соскочить в занос при сильном "газе"; на переднеприводном - можно и без шипов, например так называемые "липучки" хорошо себя зарекомендовали, только не забывать о главном принципе - в случае заноса ДОБАВЛЯТЬ ГАЗУ и руль крутить куда надо! Забыл добавить: штатного размера колесики должны быть :) низкопрофильную резину оставьте на лето. Самое главное - никуда не спешить! Скорость - важный фактор.
 

Eridan

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я за шипы. Хоть и в городе живу в Средней полосе России, а дороги очень разные у нас: не во всех дворах чистят, можно в такую ЖЖЖесть заехать, что мало не покажется. В гаражном кооперативе не чистят и не посыпают, там и сугробы, и лед, и снежная каша, и горки обледеневшие, все 33 удовольствия в одном флаконе. По центральным городским улицам, где нет ни льда, ни снега, конечно, износ шипов довольно большой, но тут уж приходится выбирать из двух зол. Хотя знаю людей, которые катаются на липучках и нахваливают, мол, она у них и по льду, и по каше идет. Всесезонку катал у товарища на 99-ой, не впечатлила: на льду несет, на каше и в сугробах буксует, это для южных регионов резина, где снега мало и он толком не лежит.
 

Роооман

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Моё мнение так это прежде всего безопасное вождение, будь то это лето, либо зима. Внимание на дороге это залог успеха и долголетия. На счет выбора резины с шипом или без, отвечу так если в сильный гололед то шип начинает выполнять функцию конька и эффект просто ужасен, да плюс когда сухой асфальт шип очень гудит и стучит по дороге. Потому я склоняюсь к шинам без шипа. Но в основном все зависит от реакции самого водителя и опыта его вождения. Главное не форсить в зимнюю пору, так как обстоятельства и ситуация может быстро выйти из под контроля. Будьте внимательны на дорогах, уважайте участников движения и все у Вас будет ОТЛИЧНО!
 
Яндекс.Метрика
Сверху